_pvn писал(а):можно снять кожух, он легко снимается
А тестером найти обмотку, зачем ломать девайс. 8-)
Далее звоним контактную группу. найти контакты между которыми есть сопротивление,но скорей всего именноГорын писал(а):одним щупом на корпус (он вместо массы?) а другим щупом найти ножку где будет сопротивление - это ножка для подачи сигнала - управляющая" - это правильно?!
так.затем подавая напряжение на обмотке убедится в правильной работе оставшихся ножек rg-45 писал(а):..затем подавая напряжение на обмотке убедится в правильной работе оставшихся ножек
Точно! Об этом не подумал.
Спасибо.Горын писал(а):А вот кожух не особо легко снимается, там метал загнут...
Эт значит у тебя не то реле, что на фото 8) . Я такое реле в пластмассом корпусе (как на фото) покупал и приколхозил его под торпедой просто в качестве "щелкающего" элемента при включении поворотников (в стоке повоты беззвучно работают, релюшка в ЧЯ и ее не слышно).
Горын писал(а):Щас подключено через обычную реле, но уже 2 штуки поменял, т.к. они не для наружнего применения!
Покупайте автореле типа "SATURN" или "PIT" с лужеными выводами в герметичном корпусе! А это ваше волговское реле в железном корпусе тоже не герметичное. Кстати у меня как раз через него волговские сигналы и подключены . Делал бы щас, взял бы реле типа "Saturn".
Rover_61reg писал(а):А тестером найти обмотку, зачем ломать девайс.
Я предполагал, что у автора нет под рукой тестера, раз он про контакты на форуме спрашивает Горын писал(а):А эти saturn и pit сколько примерно стоят?
Да это обычные автореле на 40A, ниче особенного, только сделаны качественно (считаются повышенной надежности), корпус загерметизирован компаундом. Импортные. В Пензе на днях брал по 60 руб. в магазе фирмы, специализирующейся на продаже и установке автоэлектрики и сигналок.