Nodvel писал(а):Разгон до 50 км/ч Приора 3.3. с Акцент 3,8
Разгон до 100 км/ча Приора 11,6 Акцент 12 сек
Разгон до 150 км/час Приора 29,5 Акцент 31,4 сек
400 метров Приора 17,9 Акцент 18,2
1000 метров Приора 33,1 Акцент 33,6
Будет за что вечером поднять бокал! 8-)wraithik писал(а):Например фтыкаем мне сближенный ряд, и я буду гоняться с машиной типа Кирила (140лс). На финише у него будет 3-4 у меня уже 5-ая окончится. Зато я на 100 силах объеду.
Ну это так в теории.
Ничего подобного, отстанешь еще сильнее чем с нормальной КПП. Во-первых 1-2 передача будут полировать асфальт, во вторых каждое переключение это потерянные 0,4 секунды в среднем. :-Dwraithik писал(а):Nodvel
Насколько я понял там ФФ 1.6 брался. Лансер тоже из туповатых
все 1,6 МКППwraithik писал(а):Пока я полирую асфальт я разгоняюсь на максимуме резины.
Если полируешь, то теряешь. 10-15% проскальзования должно быть.mikal писал(а):wraithik писал(а):Пока я полирую асфальт я разгоняюсь на максимуме резины.
Если полируешь, то теряешь. 10-15% проскальзования должно быть.
В идеале - 0% должно быть. Даже на 10% ты теряешь время. 8-)Kirill111 писал(а):В идеале - 0% должно быть. Даже на 10% ты теряешь время.
При 0% по оборотам потеряешь. И чем, по сути, разгон отличается от торможения? И там, и там максимально быстро это сделаешь при максимальном сцеплении с покрытием. И эти 10-15% фигурируют в любом описании принципа работы АБС.mikal писал(а):Kirill111 писал(а):В идеале - 0% должно быть. Даже на 10% ты теряешь время.
При 0% по оборотам потеряешь. И чем, по сути, разгон отличается от торможения? И там, и там максимально быстро это сделаешь при максимальном сцеплении с покрытием. И эти 10-15% фигурируют в любом описании принципа работы АБС.
Представь себе разгон по клею, или посмотри пиндосский драг профессиональный, поймешь :cool:Kirill111 писал(а):Представь себе разгон по клею, или посмотри пиндосский драг профессиональный, поймешь
Лучше сам объясни. 8-) Ты же крайне грамотно умыл всех по мощности. Вот и разложи так же по сцеплению. Проф. драг не катит. Видел не раз. Там слишком мощности большие и этот порог выдержать невозможно. А слетев в букс потеряешь больше.Moggucci писал(а):Для недогадливых - можно трогаться на больших обороах без шлифа.
Можно, превратив сцепление в расходник.Moggucci писал(а):Для недогадливых - можно трогаться на больших обороах без шлифа.
Просто удивительно, насколько многозначительно можно ляпнуть банальность. Moggucci писал(а):Приора рвет всех одноклассников, что и требовалось доказать!
Главное шоб она сама не порвалась после таких стартов....Sdesi писал(а):Главное шоб она сама не порвалась после таких стартов....
Не боись - не порвется.
А у меня левый задний ЭСП отказывается работать. Приделтся ехать на гарантию Тока сегодня заметил.