Биение распредвала. Как лечить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 22:26
торантино писал(а):

ну ты совсем круто замеряешь


ещё бы индикаторную головку найти
XADZZOX сколько зазор получился? чем лечил?

#227:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:39
торантино писал(а):

XADZZOX Дружище ну ты совсем круто замеряешь +1


А то...gpn vfac 63 Привет торантино
lml-83 писал(а):

ещё бы индикаторную головку найти
XADZZOX сколько зазор получился? чем лечил?


Зазор 0,43мм , лечить пока не стал, ленивый нехороший человек Smile Да и еще сильной жары не было, а заметил ,что максимальный стук от осевого люфта обычно в жару. А индикатор - смотрите на блошиных рынках, деды запасы распродают, недавно видел- 300 руб. Ну у меня давно он. Офигенная вещь... Также и коленвал меряю ( продольный люфт) Зазор ступиц ... и тд.

#228:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 08:52
XADZZOX писал(а):

Офигенная вещь...


+100 , а если ещё и на магнитной стойке, так вдвойне.

#229:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 18:39
XADZZOX писал(а):

а заметил ,что максимальный стук от осевого люфта обычно в жару.

Тоже заметил на прогретом когда карлсон вот вот включиться. Может стоит масло погуще залить?
Smile

#230:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 19:44
торантино писал(а):

Может стоит масло погуще залить?


думаю проще шайбу воткнуть или проточить и забыть. Не знаю, тут кому как , вернее какой пробег за год, ну чтобы пробег с сезонностью как то совместить и заменой масла. А то сейчас зальешь густое масло, пробегаешь 2 тыра за лето, а там и опять о зиме думать.

#231:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 19:49
dvm99i писал(а):

а если ещё и на магнитной стойке, так вдвойне.


dvm99i , а стойка не прогибается? ну, жеско? Я наделал всяких креплений, есть универсальные - часто подходят к разным измерам.

#232:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 07:41
На ХХ двигатель 2111 (в не зависимости холодный или горячий) издает звук: тр-тр-тр. Владельцы дизельных двигателей предполагают что у меня под капотом стоит дизель:)
Некоторые сравнивают с работой двигателя трактора.
Звук громкий и периодический, т.е. он не пропадает со временем. Если поднять обороты, то тарахтение перекрывается другими шумами.
Вчера подергал шкив распредвала – люфта не заметил. Завел – звук не изменился.
Заметил, что тарахтение усилилось после обрыва ремня ГРМ (на пробеге 90т.км.). Сейчас пробег 173тыщи. На распредвале задиров, сколов и трещин нет.

#233:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 13:20
XADZZOX писал(а):

а стойка не прогибается? ну, жеско?



Нет, не прогибается. Он а ослабляется и затягивается довольно жёстко. Там самое главное, чтоб магнитная призма прилегла всей плоскостью к поверхности. Обычно с этим приходится повозиться.

Alex_2114
Мож у тебя всё-таки с выхлпухой где-то проблемы?

#234:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 17:36
Alex_2114 писал(а):

Заметил, что тарахтение усилилось после обрыва ремня ГРМ

Метки проверь на всякий всякий. Smile

#235:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 07:27
dvm99i
Возможно… Если только между выпускным коллектором и ГБЦ. Как оценить не герметичность на стыке выпускного коллектора и ГБЦ?
торантино
Метки многократно проверены. Для проверки специально сдвигал на 1-2 зуба вперед и назад – звук не менялся.

#236:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 08:52
Alex_2114 писал(а):

Как оценить не герметичность на стыке выпускного коллектора и ГБЦ?


очень удобно трубкой, один конец в ухо, а другой подносишь к стыку коллектора и ГБЦ - все слышно сразу

#237:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 10:21
MikhaylenkoPA писал(а):

очень удобно трубкой


В смысле упереть? Или как стетоскопом?

#238:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 13:36
нет, просто один конец в ухе, а другой подносишь близко к сомнительным местам - -в твоем случае ведешь вдоль прокладки (там, куда можно подлезть) и слушаешь. Если где-то сечет, сразу услышишь. На коллекторе это обычно левая сторона походу движения - частый трабл - откручивается или ослабляется крайняя левая гайка на коллекторе
#239:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:12
Т.е. как стетоскоп (слушалка у доктора)! Smile
Спасибо! А то тоже есть небольшое подозрение...

#240:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:17
а стетоскоп поднес у менябензонасос стучит....( преыведуший хозяин менял его на трассе) может прокладку не поставил . может бензонасос стучать стучать
???

#241:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 17:35
Pavel 672 писал(а):

может бензонасос стучать


Стучит он но не громко и звук больше похож на швейную машинку.

#242:  Автор: Ильгиз85 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 13:59
Всем привет. Ваз 21099, карб. Стук похожий на клапана. 2 раза регулировал. Помогало от мелких цоканий, после второго раза, мастер сказал, что стук идет от навесного оборудования в районе ГРМ, генератора...Скидывал ремень генератора, заводил-стук тот же. Снял помпу, шестерни, шкив. Все в хорошем состоянии, единственное поменял шуршащий ролик и самопальную шпонку распредвала. Не вылечило. ЗВУК ПРОПАДАЕТ КОГДА ЗАКЛАДЫВАЮ В ПОВОРОТ. Исходя из симптомов можно связать мою проблему с названием темы?
#243:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 15:56
Ильгиз85 писал(а):

Исходя из симптомов можно связать мою проблему с названием темы?


Стук распредвала о корпус вспомогательных агрегатов проверяется несильным надавливанием ручкой молотка в болт шестерни распредвала при работе двигателя на х.оборотах. Если это он ,то сразу исчезнет.

#244:  Автор: Ильгиз85 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 16:25
торантино писал(а):

Ильгиз85 писал(а):

Исходя из симптомов можно связать мою проблему с названием темы?


Стук распредвала о корпус вспомогательных агрегатов проверяется несильным надавливанием ручкой молотка в болт шестерни распредвала при работе двигателя на х.оборотах. Если это он ,то сразу исчезнет.


так и делал недавно, и молотком давил и отверткой. Стерло резиновую ручку отвертки. Звук не пропал. Даже тональность не изменилась. В ручную давить достаточно?
PS Пробовал кантовать шестерню распредвала, пробовал и с другой стороны, сняв трамблер. По ощущениям люфта нет.

#245:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 16:53
Ильгиз85 писал(а):

В ручную давить достаточно?


Более чем.
Ильгиз85 писал(а):

По ощущениям люфта нет.


Значит не оно. Что то другое стучит.
Ильгиз85 писал(а):

Стук похожий на клапана. 2 раза регулировал. Помогало от мелких цоканий,


Как вариант-сломалась одна из клапанных пружин. Проверь нажатием на толкатели, например мощной отвёрткой. Если в каком то сломалась,то тот толкатель будет легче прожиматься относительно остальных.

#246:  Автор: Ильгиз85 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 17:25
торантино писал(а):

Ильгиз85 писал(а):

Стук похожий на клапана. 2 раза регулировал. Помогало от мелких цоканий,


Как вариант-сломалась одна из клапанных пружин. Проверь нажатием на толкатели, например мощной отвёрткой. Если в каком то сломалась,то тот толкатель будет легче прожиматься относительно остальных.


спасибо за совет, это уже на следующих выходных)
Я так понимаю, при проверке надо устанавливать поочереди клапана в верхнее положение? А шайбы в принципе можно и не выдергивать? Инструмента нет подходящего

#247:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 17:36
Ильгиз85 писал(а):

Я так понимаю, при проверке надо устанавливать поочереди клапана в верхнее положение? А шайбы в принципе можно и не выдергивать?


Да.кулачёк вверх,шайбу трогать незачем. Просто надавить на неё. Если пружина сломалась ,то толкатель примерно в два раза будет легче продавливаться. Да, и пока не проверишь,не крути двигатель выше 3500об.

Последний раз редактировалось: торантино (02 Ноября 2013 17:38), всего редактировалось 1 раз

#248:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 17:38
Ильгиз85 писал(а):

Стук похожий на клапана.


Возьми сухую палку и прикладывай её конец с разным точкам двигателя.
Другой конец к уху - определишь точнее где стучит.

#249:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 18:01
Лопалась у меня пружина внутренняя, пока не вскрыл мотор - и не знал что она там лопнула, никаких посторонних шумов. Хотя она там раздробилась на мелкие кусочки...
#250:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 18:09
х123ас писал(а):

никаких посторонних шумов.


У меня лопалась на 2106 двигателе. Позвякивание,цыканье небольшое было, как раз схожее по описанию.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Ильгиз85 писал(а):

ЗВУК ПРОПАДАЕТ КОГДА ЗАКЛАДЫВАЮ В ПОВОРОТ.


Правый,левый? Цыкает на х.х. или при движении? Машина карб.инж.?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU