wraith писал(а):Я делал себе стекло на авто, нужен специальный полимер, который по коэффициенту расширения и коэффициенту преломления близок к стеклу. Иначе смысла нет. По концам трещины высвериваются маленькие дырочки, нагреваются в них заливается полимер. Сама трещина также нагревается и в нее также заливается полимер. Вот так. Процедура не такая простая как кажется. Если в трещину попала грязь или вода, то трещину будет видно после ремонта.
А чем сверлил то?
Главное это дырка, а заделать ее второе...-=Worm=- писал(а):не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.
да ты прав.Но если есть инструмент и руки почему не продлить стеклу жизнь.Можно поменять и тут же поймать камень.h2so4-bryansk писал(а):-=Worm=- писал(а):не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.
да ты прав.Но если есть инструмент и руки почему не продлить стеклу жизнь.Можно поменять и тут же поймать камень.
Во!, что я и хотел узнать.
Спасибо!luch писал(а):Нужна вода для отвода тепла типа проточная и не просто капля.я сверлил коловоротом лобовик-получалось.
дак я так и делал: положил на крышу полторашку с водой и приоткрутил крышку, ручеек проходил прямо по месту сверления!
Возможно, что вообще не нужно давить на дрель... при сверлении. обороты минимальные были!