ремонт стекла, сверление??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремонт стекла, сверление??? Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 12:59
Интересует оч. актуальный вопрос по сверлению трещин на ветровом стекле. Кто нибудь делал это своими силами? Интересует, какое сверло применяется, где искать и все такое, прочее...
У меня трешина пошла сверху, от место где попал камень. Искать сервисы, и тратить время, нет ни какого желания.
Что посоветуете, форумчане?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 14:27
не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 14:55
если тратить время нет никакого желания - то сверление стекла явно не для тебя. Проще и быстрее поменять стекло.
#4:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 14:55
них... себе. Тыща с чем то стекло стоит!!!
Легче сверло прикупить, и дрелью...
Я то думал сея операция рублев 200 стоит...

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 15:30
Стекло не 99 или на 10? Просто в сервисе ремонт тоже порядка 1000 получится, так что для 99 смысла не имеет, там ремонт может дороже стекла встать. Потом ремонт это не только сверление, а ещё заливка специальным саставом, который фиг где найдёшь. На 10 ещё стоит с этим поморочиться, там и стекло дороже сильно и вклейка его тоже недешовое мероприятие. Самому... Если найти рамонтный раствор и сверло, потренироваться на чем-то, можно и сделать, но по времени это тоже мероприятие то ещё.
#6:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 15:35
А Боровский завод ща атермальные лобовухи стал делать.
Хожу,облизываюсь,при первом же поводе прикуплю.

#7:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 15:42
На ВАЗ проще стекло поменять целиком, чем клеить
#8:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:37
Я про 99, какая замена? трещинка 10 см прямая, сверху вниз. Дырки не хватает в конце трещинки... А дырку можно залить и клеем любым водостойким, я думаю! Силикатный (канцелярский) клей четко держится! И клей который клеит пятачок для держания зеркала заднего вида, тоже мощная вещь. Так что остается разобраться с технологией сверления, и сверло соответствующее подобрать! Считаю, что ремонт фигня. Экспериментировать можно конечно, но лучше узнать от кого нибудь, кто с этим имел дело! Подозреваю, что и сверло должно быть победитовое(из твердого сплава), Без режущих, направленных кромок.
Слышал, что в конце трещин, подрезают стеклорезом, перпендикулярно трещины, что соответственно повлияет на троекторию самой трещины! И если предположить, что "подрез" будет круглым, то трещина, пойдет по кругу, и закончится ее жизнь на ей самой! Вчем и обойдется, ремонт оч дешево...
Ваши мнения...

#9:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 21:42
Я делал себе стекло на авто, нужен специальный полимер, который по коэффициенту расширения и коэффициенту преломления близок к стеклу. Иначе смысла нет. По концам трещины высвериваются маленькие дырочки, нагреваются в них заливается полимер. Сама трещина также нагревается и в нее также заливается полимер. Вот так. Процедура не такая простая как кажется. Если в трещину попала грязь или вода, то трещину будет видно после ремонта.
#10:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 22:29
сверлил обычным тонким сверлом на не больших оборотах,правда точить пару раз пришлось.в магазинах клей продается для трещин в шприце и присоска к нему
#11:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 09:12
wraith писал(а):

Я делал себе стекло на авто, нужен специальный полимер, который по коэффициенту расширения и коэффициенту преломления близок к стеклу. Иначе смысла нет. По концам трещины высвериваются маленькие дырочки, нагреваются в них заливается полимер. Сама трещина также нагревается и в нее также заливается полимер. Вот так. Процедура не такая простая как кажется. Если в трещину попала грязь или вода, то трещину будет видно после ремонта.


А чем сверлил то?
Главное это дырка, а заделать ее второе...

#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:53
сверлил алмазным 2-3мм, сверлится первый слой стекла(с улицы) до пленки,чтобы конец трещины попал на начало отверстия,можно залить жидким стеклом я не делал ,трещина уйдет в отверстие дальше не пойдет.
#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:59
-=Worm=- писал(а):

не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.


да ты прав.Но если есть инструмент и руки почему не продлить стеклу жизнь.Можно поменять и тут же поймать камень.

#14:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 11:34
h2so4-bryansk писал(а):

-=Worm=- писал(а):

не целесообразно, цена вопроса 900р и 15 мин работы.


да ты прав.Но если есть инструмент и руки почему не продлить стеклу жизнь.Можно поменять и тут же поймать камень.


Во!, что я и хотел узнать.
Спасибо!

#15:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 15:01
сегодня купил сверло 3 мм по керамике, фарфору и стеклу. Поехал экспериментировать!
#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 16:15
с водой нуно сверлить!
#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 19:28
luch писал(а):

с водой нуно сверлить!


А меня учили с маслом. Экспериментировал на гранёном стакане - получилось Smile Перевернул его, каплю масла на дно и сверлил в центре этой капли твердосплавным сверлом (~700 об/мин)

#18:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 21:53
попробовал, с водой. Когда до пленки дохожу, трещина продолжаются, и уходит в сторону... Sad
#19:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 22:24
Стекло поменяй! Сейчас только деньги на ветер выкинешь и всёравно за новым стеклом поедешь! Если нет опыта, то сначала "на кошках" тренироваться надо, и неоднократно.
#20:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 22:35
http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/4154/
#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 03:41
Нужна вода для отвода тепла типа проточная и не просто капля.я сверлил коловоротом лобовик-получалось.
#22:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:08
luch писал(а):

Нужна вода для отвода тепла типа проточная и не просто капля.я сверлил коловоротом лобовик-получалось.


дак я так и делал: положил на крышу полторашку с водой и приоткрутил крышку, ручеек проходил прямо по месту сверления!
Возможно, что вообще не нужно давить на дрель... при сверлении. обороты минимальные были!

#23:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:12
Я без воды сверлил, все OK. На дрель сильно не давить, и главное не просверлить последний слой триплекса. Я сверлил стелко на Mazda3, там оно мягче и стоит 9500 + работа 8))
Прошу прощения за мою настойчивость, но лучше купите новое стекло. Борский завод делает недорогие качественные атермальные стекла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU