Help my люди! Машина душится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Help my люди! Машина душится. Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 16:12
Такая проблема выскочила, автомобиль при легком нажатии на газ едит нормально, стоит нажать педаль на половину или в пол, такое ощущение что держит кто-то за зад, и дрыгатель как будто захлебывается. На БК ошибок никаких.
#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 16:14
Pikasso
Мерь давление в рампе.

#3:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 16:16
=Moroz=
+1

И расход воздуха и топлива посмотри.

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 16:20
+2 Very Happy
И еще фильтра и сетку БН.

#5:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 16:27
Парни сетка и фильтра новые, давление в рампе мерял , в пределах нормы, расход воздуха и топлива по БК смотреть? Какое соотношение должно быть?
#6:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:17
Бензонасос может выдавать такие чудеса, когда умерает Sad
#7:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:20
Mahoni, друг, как это проверить, насос же ведь без бабла никто ни даст, а лишнее бабло платить не хочется.
#8:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:29
Если ничего не путаю так: ПРи включении зажигания насос нагнетает давление в рампе до 2,2 атм, если отсоединить подводящий топливопровод и сунуть его в мерную банку, то за один раз насос должен прокачать 100мл. Smile Естественно лучше несколько раз, для чистоты эксперемента.
#9:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:30
Mahoni? спасибо, буду экспериментировать. А снимать с движки или с сомого насоса?

Последний раз редактировалось: Pikasso (02 Октября 2008 17:33), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:32
korneff, чиркани соотношение воздуха и бензина, и как делать замер на холостых или при движении.
#11:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:43
не раб ХХ 3000
Температура охлаждающей жидкости С -------- 90 90
Соотношение воздух топливо 14/7 14/7 14/7
Положение дроссельной заслонки % 0 0 5
Скорость вращения двигателя об/мин 0 800
Скорость вращения двигателя на ХХ об/мин 0 800 3000
Желаемое положение регулятора на ХХ шагов 55 29-30 72
Текущее положение регулятора на ХХ шагов 55 29-30 71
Коэфицент коррекции время впрыска 1 08-09 1
Угол опережения зажигания град.КВ 1 8-10 34
Скорость автомобиля км./час 0 0 0
Напряжение бортовой сети В 12.7 13.8 13.8
Желаемые обороты ХХ об/мин 800 800 3000
Напряжение на датчике кислорода мВ 458 87-770 97-700
Длительность импульса впрыска мСек 0 3.4 3.3
Массовый расход воздуха кг/час. 0 8.2 25-26
Цикловой расход воздуха кг/час. 0 82 70
Часовой расход топлива л/час. 0 0.6 2.1

#12:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 17:52
Как удобней, я с двигателя
#13:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 18:40
Спасибо парни, завтра буду копаться
#14:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 19:38
катализатор смотри, либо давления топлива не хватает
#15:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 21:28
kicx, Ты на счет того забит кат или нет? Нет не забит, месяц назад хотел выбить, думал время уже подошло, а он зараза чистенький весь!
#16:  Автор: Korben_DalasОткуда: Респ Дагестан, г.Махачкала СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:05
Похожая ситуация у меня: при интенсивном разгоне двигатель начинает подтраивать, разгон на 1 и 2-й до 4000 об/мин идет более менее равномерно, а после-провал(ощущение, как будто назад тянет). На диагностике сказали, что никаких ошибок нет.Проверили катушки зажигания-нормальные. Свечи почти новые(800 км проехали). Фильтра, сетку бензанасоса-все поменял (кроме масляного), форсунки прочистили, но проблема все равно осталась. На холостом не троит, а при резком нажатии на педаль газа подтраивает. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?
#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:13
Korben_Dalas
Как правило провал при высоких оборотах связан с недостаточным давлением топлива, отсюда вывод: или фильтр/сетка (не твой вариант), или БН/РДТ. Конечно ещё могут быть причины, но эти чаще всего.

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:17
Я в третьей теме уже о своем горе))У меня наоборот на высоких едет, а внизу провал какой то.Фильтр и сетку менял (сетку пару месяцев назад), фильтр неделю назад.После смены фильтра БН загудел, но через несколько заводок отцепило.Все датчики в норме, мысли только на РДТ (но как выше сказано на верхах не едет?) или ДМРВ (но расход воздуха в норме по БК).Чеж, БН гикнулся?
#19:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:27
maksson
ДПДЗ может дурить, расскажи, какие именно симптомы

#20:  Автор: Korben_DalasОткуда: Респ Дагестан, г.Махачкала СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:28
=Moroz=
На диагностике проверили давление топлива-сказали в норме.
Главное меня беспокоит не провал на высоких оборотах, а то что троит при нагрузке, при резком нажатии на педаль газа.

#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:39
Korben_Dalas
Сам посуди, троить ещё может только если форса льёт. Чистил их химией или ультразвуком? Ну ещё конечно свечи, катушки, компрессия. Катушки проверили говоришь - а как они это делали, просвяти. Компрессию тож померь, не помешает. Свечи выкрути и сравни.
Один хрен я склоняюсь к БН, у меня была подобная фигня на бэхе, тоже всю бошку сломали, пока БН не сдох в один прекрасный момент. Работал на ХХ и средних оборотах без проблем, на высоких не хватало его производительности, начинало подергивать, подтраивать...

#22:  Автор: Korben_DalasОткуда: Респ Дагестан, г.Махачкала СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 16:19
=Moroz=
Компрессию не мерили. Форсунки чистили ультразвуком. Катушки проверяли так: взяли 2 новые и переставляли с моими по кругу. Свечи менял не так давно около 800 км проехал на них (кстати по той же причине,поставили АУ 17 ДВРМ1.0, до них стояли бошовские).После того как поменял свечи троение при резком нажатии на газ исчезло, звук мотора был равномерным. Ну 800 км для новых свечей не ресурс, согласитесь. Машина щас на техстанции, мастера грешили мол сбилось зажигание, посмотрели, заодно ремень ГРМ заменили (40 тык уже проехал). Проблема осталась. Один хрен троит Confused
Может прошивку поменять? у меня стоит заводская(та что обороты держит).
P.S. и ещё забыл сказать, если машина долго стояла(сутки примерно) заводишь 1-й раз поработает сек 10-20 и глохнет, если не подгазуешь.
Со 2 раза заводится и не глохнет, даже без подгазовки.

#23:  Автор: Korben_DalasОткуда: Респ Дагестан, г.Махачкала СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:12
Вроде нашел причину Very Happy Все таки из-за катушки 3 слева (кстати 3 раз ее меняю) под нагрузкой подтраивает. Снял у знакомого 3 катушки и ставил свои по 1-й. Вывод надо делать все самому)
#24:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:19
Pikasso писал(а):

месяц назад хотел выбить


Smile Smile Smile
выбить хотел? его от туда так просто не достать дешевле купить вставку

#25:  Автор: alex_s44Откуда: 44регион СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 21:07
смотри, как было у меня,вдруг поможет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU