Как уменьшить время прогрева двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 08:50
Купить что нить типа вебасто Smile
#52:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 09:33
Вебасту поставь. Всегда горячая
#53:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:27
Ещё был вариант, когда ставили кран, которым из салона можно было "закрыть" радиатор печки, т.е. двигатель не нагревал находящуюся в нём ОЖ и следовательно двигатель прогревался быстрее, но потом...
#54:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:45
не знаю у кого как, а я с работы до дома доезжаю, у меня только 89 начинает показывать Sad, растояние километров 8-10, на улице -3, завел, минуту подождал и попер..
#55:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:15
kicx писал(а):

не знаю у кого как, а я с работы до дома доезжаю, у меня только 89 начинает показывать Sad, растояние километров 8-10, на улице -3, завел, минуту подождал и попер..


Это с включённой печкой или без С включённой может быть.
Или термостат работает не на 100%, что очень может быть.

#56:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 22:58
я ужо отвык в холдной тачке ездит. завожу с АЗ через 15 минут имею 60 грдусов при -5-10 на улке. че только не пробовал и подключал по Мунчайлду и термос не травит 100%, быстрее НИ КАК. А Рома Торопов говорит, что у него за 15 минут грица до 80. Видимо только Роме досталась приора с исправной СО.
#57:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 23:16
пришел завел посмотрел по БК 20-30 градусов показал, первая потихоньку поехали, первый км спокойно не вваливая, за одно стойки погреешь коробку привода и тп, машина быстрее нагревается на ходу, а на счет что холодно, так масло градусов на 30 больше темпиратурой чем антифриз, замечали у друга на датчике тепрературы масла.
#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 23:33
skripun писал(а):

а на счет что холодно, так масло градусов на 30 больше темпиратурой чем антифриз, замечали у друга на датчике тепрературы масла.


так надо сделать циркуляцию масла через радиатор отопителя hehe

#59:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 23:38
Gloom писал(а):

так надо сделать циркуляцию масла через радиатор отопителя hehe

если получится нарисуй схему я внедрю у себя, да и людям может поможет

#60:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 23:46
однако сурово..
а фигня, что вязкость масла побольше чем у ОЖ?

#61:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 23:52
термостат на какой темпиратуре открывается????
#62:  Автор: Дмитрий31rusОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 01:07
Matvei писал(а):

я ужо отвык в холдной тачке ездит. завожу с АЗ через 15 минут имею 60 грдусов при -5-10 на улке


аналогично Smile

#63:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 17:38
а я думал у меня долго греется Smile
#64:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 00:06
kicx

да не, у тебя как у всех - нормально и только у Ромы Торопова - ВАЩЕ НОРМАЛЬНО supercool

#65:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 09:12
У Романа Торопова реально двигатель прогревается быстро я же ездил на его машине Pardon
#66:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 09:15
Smile
Ладно хоть кто-то заступилсо ...
Кстате я и на матрёхе по этому поводу, после замены термостата, тож не жаловалсо - ташкенто за 20 мин. на ХХ.

#67:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 09:25
не забывайте еще о ритме езды... тоже на прогрев влияет...
если ехать медленно и обороты держать 1500-2500 то двигатель естественно будет прогреваться дольше...
просто пример...
минус 28..
два варианта
1. Завел, прогрел до +10, поехал, по городу, до 87 двиг прогрелся минут за 35.

2. Завел, прогрел до +5, поехал по трассе и держал скорость 110 на четвертой передаче... Прогрев до 87 за 11 минут с момента начала движения supercool

#68:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 09:29
Glan
ну тыж в курсе, яж не поеду пока не прогреется до +50 ...
пока пвставлю все панельки и радардетектор, пока прикурю, пока смету (отскребу наледь на стёклах) снегу ~ 10 минут и хопа на уже +60 Wink

А с автозапуском ещё проще, перед выходом на улицу завёл, выхожу, пока дошел ужо опять +60, при этом наледь уже сама сползает со стёкол ...

#69:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 09:43
Граждане, понять не могу ваши проблемы, вы что, из дома в одних трусах выходите, что вам так холодно?
#70:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 09:46
miha
тыб ещё живя на экваторе спросил ... hehe

Ты ещё в соседней теме спроси нахрена они там жопогрелки себе ставят ...

Ну для остальных вод, доказательство типа - запуск при -17 c сильным ветром, на 20 мин на ХХ, печка с самого запуска на 1х на стекло:


Хотя если поехать с +50 градусов, то всё гараздо быстрее ...
Просто фоты были сделаны для показа как греет печка ...
Если не включать печку, то до 85-87 градусов ~ 20 мин. на ХХ, при тех-же погодных условиях.

#71:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 01:55
неужели кто то ускорил время прогрева?

чет не понятно из кучи рецептов
Есть Идея реальная - утеплить двигатель и сверху и снизу и сбоков!!

#72:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 15:18
mitric писал(а):

чет не понятно из кучи рецептов

Есть Идея реальная - утеплить двигатель и сверху и снизу и сбоков!!


Во точно у меня как обычно безумная идея возникла, может несовсем осуществимая даже lol1 Обернуть дрыгатель шлаковатой поверх стеклотканью всё это дело, как нить поокуратней... hehe ... Будет двиган похож на тепло магистраль ТЭЦ... Воот... А на шланги которые к малому кругу относятся, надеть специальную теплоизоляцию для труб в магазине видел разного диаметра, помоему типа вспененного полиэтилена rlzz Поидее двиган недолжен так быстро выстывать после этого dns4 И может с холодного легче поднимать будет Pardon

Пи.Си.А еще рецепт от быстрого выстывания!!!! Эффект чувствовается особенно в ветер;) Перед тем как заглушить движок, повернуть регулятор температуры на холод... Подождать когда закроется заслонка, и глушить... Ветер теперь нетак будет выдувать тепло с движка... Хоть помпа и неработает на стоянке, действует термосифонный эффект охлаждая двигатель....

#73:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 17:51
А вот все уже забыли про то, что на карбах для прогрева использовался теплый воздух (второй заборник в районе выпускного коллектора + датчик-терморегулятор с заслонкой)...
#74:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:04
Сараевед
гигант мысли!!
а вот утепление рыхлой ватой муллитокремнеземистой МКРР-13..

#75:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 18:41
mitric писал(а):

Сараевед

гигант мысли!!

а вот утепление рыхлой ватой муллитокремнеземистой МКРР-13..


hehe Спасиб! Станеш тут думать, когда на улице -10...-25 и ветер, только выйдеш в магазин из машины, а она уже градусов 30-40 потеряет за это время wwow
Таёта супер! Good Но смысла накрывать только сверху невижу... Снизу огромные дыры через которые выдувает тепло... cry
Какоето бы минеральное термостойкое одеяло, сшить чехол целиком на двигатель на молниях dns4




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU