Как уменьшить время прогрева двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:12
а я подумал шо моторный отсек снегом замело cry
#77:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 20:09
-makar-
+1

#78:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 01:16
дак Ромыч тебя ни кто и не обвинял в обмане масс. просто сказал, что с СО тебе повезло.
#79:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:33
ну раз уж за утепление разговор зашел, так может кто то как то именно с низу все дыры в броне и возле закрывал? и есть ли от этого толк?
#80:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:56
Сараевед писал(а):

Во точно у меня как обычно безумная идея возникла, может несовсем осуществимая даже lol1 Обернуть дрыгатель шлаковатой поверх стеклотканью всё это дело, как нить поокуратней... hehe ... Будет двиган похож на тепло магистраль ТЭЦ... Воот... А на шланги которые к малому кругу относятся, надеть специальную теплоизоляцию для труб в магазине видел разного диаметра, помоему типа вспененного полиэтилена rlzz Поидее двиган недолжен так быстро выстывать после этого dns4 И может с холодного легче поднимать будет Pardon


Не покатит!
С теперешними зимами-тебе придется через день снимать и одевать этот колхоз, чтобы не перегреть(не заморозить) двигло!

#81:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:03
Если родная система охлаждения работет исправно, то чисто теоретически тут нет ни чего страшного, основной теплообмен через радиаторы идет.
#82:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:03
kicx
верным курсом идешь, товарищ!

есть только проблемы с колесными нишами
надо на рулевую рейку разработать подвижные заслонки выхода к колесам

на заднеприводных красота!

#83:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:06
Если ты про окна для рулевых тяг говоришь, то они уже разработаны, на зубиле помню ставили как то
#84:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:14
kicx
самые вредные форточки !
тепло высасывают как пылесос

#85:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:16
эт точно! пойду в магазине резинки эти посмотрю
#86:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:17
эт точно! пойду в магазине резинки эти посмотрю
#87:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 16:45
kicx писал(а):

Если родная система охлаждения работет исправно, то чисто теоретически тут нет ни чего страшного, основной теплообмен через радиаторы идет.


не-ну тогда надо объяснить ,согласиться или опровергнуть-как тут многие старожилы говорят в ситуации-"Перегревается движок"-советуют помимовсего прочего еще и помыть его(что лично я ни разу не делал gpn )
-и типа легче должно стать!-т.е. грязь и та препятствует теплообмену нормальному-а тут у тебя шуба приколхожена будет!

#88:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:11
DIMA66 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Запросто - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу


Без циркуляции тосол вскипит возле стенок цилиндров при неровномерном прогреве блока поведет головку
Smile Smile


А если потом ещё "включить" помпу, то большой объем холодного тосола рванет в блок и ... превед.

На своей "ласточке" поставил время прогрева на 20 минут и температуру запуска на -10С (хотя думаецца что можно и пониже). Оставляю включенной печку на 1-й скорости. Короче при температуре на улице -10...-20С мотор прогревается до 60...70С за 20 минут, стекла отмерзают и в салоне тепло. Термос стоковый. В салоне "Ташкент" уже минут через 5...10 после выезда со стоянки.

Если прогреваю сам, то включаю побольше электропотребителей - чуток быстрее прогревается (повышенная нагрузка на гену -> больше бенза сжигается для прокручивания ДВС -> быстрее прогревается)

#89:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:12
Все, купил я эти резинки, целых 66 рублей! Smile Может есть где че про них почитать?
#90:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:21
а чего про них читать то.


#91:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:36
Все понятно, спасиба Drinks or Beer надеюсь что меньше тепло выдувать будет
#92:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:37
Gloom писал(а):

а чего про них читать то.



И чо? Есть от них толк? Чота не верицца... Smile Основное "поддувало" - это низ моторного отсека - вот если его "заклеить" такими приспособами, то может и будет эффект (ИМХО)

#93:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:41
Будем верить что есть ROFL
#94:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:34
У меня эти резинки через пол года рейкой все разорвало!
там столько дыр что это не выход!

#95:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:50
Вот такие резинки еще бы на все остальные дыры бы продавались...
#96:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 22:18
если движка не прогревается как следует - это термостат. И не надо себе всякие сказки выдумывать что это через щели выходит.
Минус 25, не закрыто ничего, даже защиты двигателя нету - Т двигателя на трассе при сокрости 80-120 кмч висит 91-93. А вы продолжайте убирать щели supercool
у нас в двигателе жидкостное а не воздушное охлаждение если че 63

#97:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:12
Alexxx753 писал(а):

И чо? Есть от них толк? Чота не верицца... Smile Основное "поддувало" - это низ моторного отсека - вот если его "заклеить" такими приспособами, то может и будет эффект (ИМХО)


в теплозащите нет.
а вот от грязи немного помогают

#98:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 08:49
Glan писал(а):

если движка не прогревается как следует - это термостат. И не надо себе всякие сказки выдумывать что это через щели выходит.
Минус 25, не закрыто ничего, даже защиты двигателя нету - Т двигателя на трассе при сокрости 80-120 кмч висит 91-93. А вы продолжайте убирать щели supercool
у нас в двигателе жидкостное а не воздушное охлаждение если че 63


На трассе то понятно, я в одной рубашке езжу и печку еще убавляю, а вот по городу... из гаража до работы 20 мин езды, когда подъезжаю, температура только к 89 приближается... долго очень.. вот и думаю что надо как то тепло экономить Smile

#99:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 09:00
kicx
попробуй включать печку после 80гр прогрева хотябы.

#100:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 10:01
печку включаю после 60.. на самое горячее на первую скорость чтоб хоть стекла не затягивало.. это не выход, че мерзнуть сидеть что ли? говорю ехать то 20 мин максимум..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU