Сараевед писал(а):Во точно у меня как обычно безумная идея возникла, может несовсем осуществимая даже lol1 Обернуть дрыгатель шлаковатой поверх стеклотканью всё это дело, как нить поокуратней... hehe ... Будет двиган похож на тепло магистраль ТЭЦ... Воот... А на шланги которые к малому кругу относятся, надеть специальную теплоизоляцию для труб в магазине видел разного диаметра, помоему типа вспененного полиэтилена rlzz Поидее двиган недолжен так быстро выстывать после этого dns4 И может с холодного легче поднимать будет Pardon
Не покатит!
С теперешними зимами-тебе придется через день снимать и одевать этот колхоз, чтобы не перегреть(не заморозить) двигло!kicx писал(а):Если родная система охлаждения работет исправно, то чисто теоретически тут нет ни чего страшного, основной теплообмен через радиаторы идет.
не-ну тогда надо объяснить ,согласиться или опровергнуть-как тут многие старожилы говорят в ситуации-"Перегревается движок"-советуют помимовсего прочего еще и помыть его(что лично я ни разу не делал )
-и типа легче должно стать!-т.е. грязь и та препятствует теплообмену нормальному-а тут у тебя шуба приколхожена будет!DIMA66 писал(а):Кир-кук писал(а):Запросто - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу
Без циркуляции тосол вскипит возле стенок цилиндров при неровномерном прогреве блока поведет головку
А если потом ещё "включить" помпу, то большой объем холодного тосола рванет в блок и ... превед.
На своей "ласточке" поставил время прогрева на 20 минут и температуру запуска на -10С (хотя думаецца что можно и пониже). Оставляю включенной печку на 1-й скорости. Короче при температуре на улице -10...-20С мотор прогревается до 60...70С за 20 минут, стекла отмерзают и в салоне тепло. Термос стоковый. В салоне "Ташкент" уже минут через 5...10 после выезда со стоянки.
Если прогреваю сам, то включаю побольше электропотребителей - чуток быстрее прогревается (повышенная нагрузка на гену -> больше бенза сжигается для прокручивания ДВС -> быстрее прогревается)
И чо? Есть от них толк? Чота не верицца... Основное "поддувало" - это низ моторного отсека - вот если его "заклеить" такими приспособами, то может и будет эффект (ИМХО)Alexxx753 писал(а):И чо? Есть от них толк? Чота не верицца... Smile Основное "поддувало" - это низ моторного отсека - вот если его "заклеить" такими приспособами, то может и будет эффект (ИМХО)
в теплозащите нет.
а вот от грязи немного помогаютGlan писал(а):если движка не прогревается как следует - это термостат. И не надо себе всякие сказки выдумывать что это через щели выходит.
Минус 25, не закрыто ничего, даже защиты двигателя нету - Т двигателя на трассе при сокрости 80-120 кмч висит 91-93. А вы продолжайте убирать щели
у нас в двигателе жидкостное а не воздушное охлаждение если че
На трассе то понятно, я в одной рубашке езжу и печку еще убавляю, а вот по городу... из гаража до работы 20 мин езды, когда подъезжаю, температура только к 89 приближается... долго очень.. вот и думаю что надо как то тепло экономить