rmnv писал(а):собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?
Я смазывал, смазкой МС1000 шум пропал. Гайку откручивать не надо, использовал шприц с затуплённой иглой,вставляете между наружным кольцом и резинкой отвертку, поворачиваете в щель иглу, и по 2 кубика в каждый подшипник. Дело было летом, сейчас холодно желательно подогреть смазку иначе не выдавить.rmnv писал(а):пробег 80000
это износ пора менятьrmnv писал(а):я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
все вытечет через 100км +проблема с тормазами
поверь это все не нужная трата времени поменяй подшибник и забудь на еще 80000Vit59 писал(а):rmnv писал(а):собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?
Я смазывал, смазкой МС1000 шум пропал. Гайку откручивать не надо, использовал шприц с затуплённой иглой,вставляете между наружным кольцом и резинкой отвертку, поворачиваете в щель иглу, и по 2 кубика в каждый подшипник. Дело было летом, сейчас холодно желательно подогреть смазку иначе не выдавить.
МС1000 нельзя в подшипникmobs2 писал(а):Смазки там нифига не достаточно,
Смотря какой попадёт. Вскрывал испанский , он полный-некуда добавлять. Вообще положенно 2/3 от объёма иначе могут сальники открыться на морозе.rafon писал(а):МС1000 нельзя в подшипник
Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/rmnv писал(а):собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?
Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.Игорь_220 писал(а):
Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.
Если не секрет, колесо с барабаном,зачем снимали?1. Оно не мешает.2.Моторным маслом, нельзя смазывать оно вытечет вместе с остатками старой смазки.Vit59 писал(а):Игорь_220 писал(а):
Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.
Если не секрет, колесо с барабаном,зачем снимали?1. Оно не мешает.2.Моторным маслом, нельзя смазывать оно вытечет вместе с остатками старой смазки.
Нет, они мешают. Тем более у меня на литом диске колпачок, который снаружи не снимешь. А по поводу "вытечет" согласен, так как это только временная мера.ну прям супер смазка что хош то и маж а это зачем http://www.smazka.ru/files/tabl_shodn_greases.jpg
Я не вроде не писал что супер, мазал тем что было, по результатам испытаний http://smazka.ru/industrial/plast/volog/otchet1/otchet1.html однозначно лучше литола. Можно смазать и "BLUE" уж точно не вытечет
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc [quote="Vit59"]
Я ж не спорю, нравится литол,мажь литолом,или предложи лучший вариант.В новый подшипник можно набить любую смазку,а смешивать возможно только смазки на одной основе.
Я не вроде не писал что супер, мазал тем что было, по результатам испытаний http://smazka.ru/industrial/plast/volog/otchet1/otchet1.html однозначно лучше литола.(ресурс подшипника почти на порядок больше).А если Гонщег, тогда мажь "BLUE" от перегрева тормозов точно не вытечет http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc Игорь_220 писал(а):rmnv писал(а):собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?
Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.
ты б еще салярки залил а еще ацетона такой же ефек. твая шел разжижит консистентную смазку и вытечет нахрена заниматься ерундой, потом покупай машины у таких водителей которые еще говорят что чип тюнинг понижает ресурс двигателяне нужно мазать тем что было нужно мазать чем положено а смазки мс1000 в перечне автоваза нетrafon писал(а):не нужно мазать тем что было нужно мазать чем положено а смазки мс1000 в перечне автоваза нет
А причем тут вообще ВАЗ он не делает подшипники. Почитайте http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/ Про смазку подшипников там ни слова. Их просто меняют в сервисе. Я давал ссылку выше Про ступичные подшипники, могу повторить номер тот же только в обозначении смазки вместо С17 стоит С37 Подумайте почему отечественные подшипники ходят меньше импортных? И кому это выгодно?Vit59 писал(а):отечественные подшипники ходят меньше импортных
Брехня.