Kachan писал(а):Перед установкой защиты, неважно какой - не забудь снять и выкинуть нафиг штатный жестяной пыльник.
А я и защиту поставил и жестяной пыльник снизу. Чуть его подогнул, ближе к защите и усе. Зато, нету открытых мест, грязь не летит 389-й писал(а):Первая - крепится спереди к бамперу взамен штатной жестянки. Не бери её, т.к. при сильном ударе бампер может не выдержать.
ну ну...
а не думали, что именно такая защита предотвращает загиб нижней юбки бампера?
Если ее не будет, то любой средненький удар снизу и рамка будет загнута внутрь.
Катаю дюралевую на 2ой машине, впечатления только положительные
Gloom писал(а):389-й писал(а):Первая - крепится спереди к бамперу взамен штатной жестянки. Не бери её, т.к. при сильном ударе бампер может не выдержать.
ну ну...
а не думали, что именно такая защита предотвращает загиб нижней юбки бампера?
Если ее не будет, то любой средненький удар снизу и рамка будет загнута внутрь.
Катаю дюралевую на 2ой машине, впечатления только положительные
Очень может быть, бампер от незначительного удара защитит. Но бампер - это расходник, без него ехать можно. А вот с разбитым поддоном или картером КПП - нет. И против дюралевой ничего плохого не скажу, кроме дороговизны Кроме того, судя по рисунку, приведённая защита - плоский лист, а у защиты, крепящейся к трубе - есть "ущи" для защиты рычагов и других элементов подвески. Впрочем, спорить не хочу. Брат отъездил на машине с защитой, привинченной к бамперу и до самой продажи машины проблем не имел, а я на третий или 4-й год эксплуатации налетел на большой скорости на участок асфальта со слишком глубокой колеёй от фур, проскользил на скорости не менее 70 км/час по "горбу". Кроме борозд на защите, проблем не было. Вот она и окупилась. Конечто, в Нижнекамске дороги неплохие, а в Ростовской области по сравнению с нашими - вообще класс, но если ездить на дачу или регулярно путешествовать, то лучше обзавестись стальной защитой.389-й писал(а):Но бампер - это расходник
так в том то и прикол, что не бампер, а нижняя юбка кузова загибается внутрь.
Тоже много где летал на этой лыже
Ну а самым оптимальным вариантом было бы комбинированное крепление, и к балке и к юбке.Gloom писал(а):
ну ну...
а не думали, что именно такая защита предотвращает загиб нижней юбки бампера?
Если ее не будет, то любой средненький удар снизу и рамка будет загнута внутрь.
Катаю дюралевую на 2ой машине, впечатления только положительные
ХЗ какая защита у меня, но по форме такая же. Только не дюралевая, а стальная толщиной 2-3мм. Гнуть замучалсо, только по каким канавам не катался на даче :-DGloom писал(а):ну ну...
а не думали, что именно такая защита предотвращает загиб нижней юбки бампера?
Если ее не будет, то любой средненький удар снизу и рамка будет загнута внутрь.
Катаю дюралевую на 2ой машине, впечатления только положительные
фигня защита мне не понравилась.
За зиму по очереди отломились оба уха заднего крепления, потом стала греметь, погнул переднее крепление. Сделана как из пластилина. Снял, купил простую.-NORD- писал(а):За зиму по очереди отломились оба уха заднего крепления
бывает, стальной уголок спасает
-NORD- писал(а):погнул переднее крепление.
какое?deletrix писал(а):ТОже стоит такая же защита не скажу что в ней одни плюсу у меня лично почему то при торможении и троганье начинает гулять скрипеть хотья все затянуто
Было такое когда поставили только. Оказалось защита близко к коробке передач (неск мм) и когда трогаешься на первой или назад то коробка задевала за защиту и гремела. Вылечили отгибанием ломом на яме...deletrix писал(а):ТОже стоит такая же защита не скажу что в ней одни плюсу у меня лично почему то при торможении и троганье начинает гулять скрипеть хотья все затянуто
Было такое когда поставили только. Оказалось защита близко к коробке передач (неск мм) и когда трогаешься на первой или назад то коробка задевала за защиту и гремела. Вылечили отгибанием ломом на яме...