Кот Матроскин писал(а):так вот тогда где в двери брать эти два управляющих провода
Эти провода подходят либо к активатору (5-ти проводному) или на более поздних выпусках к концевику замка (если его не сняли установщики) и идут от них на блок ЦЗ.
У меня ни концевика, ни 5-ти проводного активатора не было, стоял обычный. Вместо них к ЦЗ была подключена сигнализация. Она управляет открытием/закрытием отрицательными импульсами. С помощью кнопки делается тоже самое.
Кот Матроскин писал(а):какую кнопку поставил?
Кнопка обычная от ЭСП.
Кот Матроскин писал(а):сигналку трогать не хочу, просто запараллелить кнопку.. параллелить можно? или "есть тонкости", как с ЭСП?.
У меня получается, что кнопка и сигналка запараллелены.
Нужно смотреть схему сигналки или схему подключения сигналки к ЦЗ.
=Moroz= писал(а):На замок, так же, как и на эсп подается +и- например закрыть, меняем их местами - открыть.
Если чтоит блок ЦЗ, то +/- коммутируется в нем, а сам блок ЦЗ управляется отрицательными импульсом на закрытие или открытие.Sanya P писал(а):
Если чтоит блок ЦЗ, то +/- коммутируется в нем, а сам блок ЦЗ управляется отрицательными импульсом на закрытие или открытие.
Совершенно согласен, но блок ЦЗ находится в районе бороды, поэтому imho нецелесообразно тащить из двери (а я сейчас говорю именно об установке кнопки на подлокотнике или ручке левой двери) два провода, которые принесут массу.
Гораздо проще (при условии, что уже установлена доп. кнопка стеклоподъемника, и для нее уже протянули в дверь массу, плюс и подсветку) врезаться в разрыв на моторедуктор левой передней двери, который имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Подав напряжение на моторедуктор, мы полюбому добъемся нужного эффекта, т.к. через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок управления и он включает все моторедукторы.
Поправьте, если не прав, собираюсь сам в выходные врезать себе эту кнопку, а то доп. кнопку ЭСП на правую дверь в прошлые вых. поставил, а на левую не успел, заодно и кнопку ЦЗ замучу.
И получается, что если по этому же принципу врезаться в моторедуктор например правой передней двери, то кнопка будет отпирать только её...=Moroz= писал(а):Совершенно согласен, но блок ЦЗ находится в районе бороды, поэтому imho нецелесообразно тащить из двери (а я сейчас говорю именно об установке кнопки на подлокотнике или ручке левой двери) два провода, которые принесут массу.
Там и так уже есть эти провода - разъем с тремя проводами, которые идут от блока ЦЗ в дверь к концевику замка.=Moroz= писал(а):вот тут видно на блоке 7 контакты 4 и 3
Блок 7 - это активатор, но его скорее всего нет.
Остался только треугольная колодка (та что на рис. С справа)=Moroz= писал(а):Тогда просвяти - как происходит блокировка/разблокировка всех дверей по нажатию только пимпочки на левой передней двери?
Раньше в водительскую дверь ставили 5-ти проводной активатор, потом его перестали ставить (типа экономия) и стали ставить концевик.
=Moroz= писал(а):А каков принцип работы концевика? Ведь связь то обратная есть с кнопкой, что-то запутался совсем...
=Moroz= писал(а):Имеешь ввиду ставят типа микрика, который переключает массу туда-сюда? Тогда пофиг, это по сути то-же самое...
Ага, концевик в замке.
Кнопка поднята - замыкается один контакт на массу, опущена - другой (4 и 5 или 3 и 5)TDV.ROOT писал(а):При заводке авто двери тоже не блокируются.
Это программируется сигналкой - поковыряйся в настройках.
TDV.ROOT писал(а):Холодно ковыряться, да и торпеду ворошить тем более.
Откручиваешь щитки внизу консоли и все.