Gloom писал(а):VLAD(POWER)
фотошоп?
Ага, причем примитивнейший -просто края накладки затушевал в тон и усе. Но а хотелось бы иметь именно такие!Gloom писал(а):выступают от плоскости двери просто неприлично
Скажи, они выступают сильней чем обычная евроручка ? т.е. такая Наверно сама накладка у лачетивских толще чем у этих? Короче на мой взгляд самые удачные это те что ставят на приоры VLAD(POWER) писал(а):Скажи, они выступают сильней чем обычная евроручка ?
прямого визуального сравнения не получится, но ИМХО большеVLAD(POWER) писал(а):Короче на мой взгляд самые удачные это те что ставят на приоры
плюс адын )))TDV.ROOT писал(а):Но вот почему сделали ведь нормальные ручки на купэ
Когда вижу купешку, в голове всегда такая же мысль.
TDV.ROOT писал(а):Иногда кажется автотаз живет только за счет оборота, а не качества...
А мне даже и не кажется -makar- писал(а):я б с удовольствием поставил себе как писал VLAD(POWER) 9ные
На днях изучал строение самаровской двери, а если быть точным то место крепления ручки и понял что на десятку воткнуть евроручки от зубилы не реально! На десятке вмятина-прямоугольник длинная т.е. на всю длинну стоковой черной железяки-ручки, а на зубиле прямоугльник под ручкой уже (ширина четырех пальцев) Короче если даже на десятке вмятина-прямоугольник по ширене и не привысит растояние между крепежными болтами на ручке самры, и ее теоретически получится поставить на дверь, то сам механизм в который защелкивается тяга - будет "смотрть" во вмятину, до стоковой дыры не достанет, а новую делать негде. Дайте кто нибудь фото калиновской двери (вблизи)