Появился гул..Что проверять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Появился гул..Что проверять? Автор: Vodila2107 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 20:22
Добрый Всем!

Недавно на моей ласточке появился гул(высокого тона)..и появился прям внезапно..ехал ехал..и вдруг стал проявлятся..Слышен или так скажу появляется он когда я еду в диапазоне скоросетей от 60км до 20км..и самое интересное токо когда еду накатом.т.е. на нейтралке..при разгоне его нет.Почитал в инете инфу и понял что это не редуктор..так что же может быть? звук с задней стороны помоему или с середины начиная..не могу точно сказать.

ВАЗ 2107 карб 40тык.

#2: Re: Появился гул..Что проверять? Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:21
Vodila2107 писал(а):

Добрый Всем!

Недавно на моей ласточке появился гул(высокого тона)..и появился прям внезапно..ехал ехал..и вдруг стал проявлятся..Слышен или так скажу появляется он когда я еду в диапазоне скоросетей от 60км до 20км..и самое интересное токо когда еду накатом.т.е. на нейтралке..при разгоне его нет.Почитал в инете инфу и понял что это не редуктор..так что же может быть?
ВАЗ 2107 карб 40тык.



Почему не редуктор?
Очень даже редуктор возможен...
С чего началось?

...ОНО звучит, когда накатом или на нейтралке??? Разные вещи !
(Это важно))))

Одна из версий -- сработалась пружинная шайба ("бочка").
В этом случае сам не лезь, езжай к спецу!

#3:  Автор: Vodila2107 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 08:32
Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.

Редуктор новый.

#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 21:26
Vodila2107 писал(а):

Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.

Редуктор новый.




Ещё проще! Могла открутиться гайка хвостовика.

Подтянуть самому конечно можно,
но потом всё равно лучше поехать к спецу.

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 16:18
Кста, а чем чревата езда с подоткрученной гайкой хвостовика?
Что там может из-за этого, образно говоря, гавкнуться?

#6:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 17:58
Andreiko
зацепление главной пары уплывает (ну и преднатяг подшипника) и может начаться интенсивный износ ГП, а это 80% стоимости редуктора

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 07:17
А перезатяг этой гайки чем грозит? И каковы симптомы перезатяга?
#8:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:22
Vodila2107 писал(а):

Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.

Редуктор новый.


Очень похоже на один из ступичных подшипников. Чаще всего гудеть начинает внешний (маленький) подшипник на правом переднем колесе. Не знаю почему так но за 10лет я на левом колесе менял загудевшийй подшипник 1 раз,а на правом 3 раза (из них 1 раз пришлось менять и внутренний правого колеса).
Второе-может шумит коробка-но маловероятно ибо говоришь под нагрузкой не шумит,а еслибы коробка то и под нагрузкой шумела бы.
Точно не редуктор-чтобы редуктор шумел на накате-он должен иметь зверские люфты и полностью убитые подшипники.
Вобщем проверяй супицы. (а звук на классике так хитро распространяется что это не показатель выхода из строя конкретного какого то узла.

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 11:03
Andreiko писал(а):

А перезатяг этой гайки чем грозит? И каковы симптомы перезатяга?


тем же самым.

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 11:10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90150
#11:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:37
всем привет! вобщем на семе появился какой то звук странный еще с зимы, но тада он был редко и меньше. при езде откуда то сзади появляется звук похожий на это: "ГЫР-ГЫРМ-ГЫР-ГЫРМ", потом тишина, потом опять он,а может и не быть....от качества дороги не зависит, я уж не знаю на что думать :-( :-( глушак чтоль за что-то цепляет?? да вряд ли такой звук будет, загонял на эстакаду резонатор достает до днища водном месте но там я его обмотал там так что там врядли...
может было у кого такое?? да кстати, мама ездила с другом на его семе, точно такой же звук есть и у него!! это чтож, эпидемия начинается??? Shocked Shocked

#12:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:05
У меня тоже гул, вой в машине когда раскручиваю двиг до 3500 оборотов при 100, 110 км/ч, раньше вроде такого не было. Может кто знает куда копать?
#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:27
kolya
это на 5 передаче, я так понимаю 3500 = 100-110кмч?
У мну тоже есть гул при тойже скорости. Обратил внимание когда переобулся на новую резину. Со старой гудело со 120 кмч, с новой от 90 кмч. Это всё субъективно. Если говорить объетивно, то искать в подшипниках, возможно подвесной без масла насухо трется.

#14:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 01:38
Vodila2107
Скорее всего если звук сзади то это может быть сыпится игольчатый подшипник в дифференциале. у самого была такая проблема поменял и все ништяк.

#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 18:55
У меня вот тоже стало гудеть, где-то от 80-90 и выше, слышно на накате лучше ес-но, но явно справа спереди
#16:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:08
Всем доброго времени суток! Назрел вопросик по этой теме. Купил другую машинку, тоже семерку но посвежее и устраняю недостатки предыдущего хозяина. Была такая проблема: возникала страшная вибрация на скоростях от 70 км/ч. Было решено заменить кардан в сборе. Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?
#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:15
Новый кардан эт тоже лотерея ещо та. Гайку хвостовика конечно проверь, а также крестовины и подвесной подшипник нового кардана (вдуг херовые воткнули). Если всё в норме попробуй развернуть кардан на 180град. относительно хвостовика редуктора(иногда помогает).
#18:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:42
andrmar писал(а):

Новый кардан эт тоже лотерея ещо та. Гайку хвостовика конечно проверь, а также крестовины и подвесной подшипник нового кардана (вдуг херовые воткнули). Если всё в норме попробуй развернуть кардан на 180град. относительно хвостовика редуктора(иногда помогает).


Так он вроде на заводе отбалансирован должен был быть? Но это ладно, насчет повернуть боюсь не поможет - ведь сначала то после замены не было гула. Такое чувство что все же, что то где то ослабло, либо сдвинулось.
P.S Кардан с мастером покупали, он его повертел рассмотрел перед покупкой. Потом он же устанавливал

#19:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 22:50
Dik 2107 писал(а):

Всем доброго времени суток! Назрел вопросик по этой теме. Купил другую машинку, тоже семерку но посвежее и устраняю недостатки предыдущего хозяина. Была такая проблема: возникала страшная вибрация на скоростях от 70 км/ч. Было решено заменить кардан в сборе. Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?



пока вибрировал кардан -- гул при движении накатом мог быть и не замечен Pardon

Судя по характеру звука -- под подозрением редуктор.

...гул может быть от недозатяга гайки хвостовика,
от ослабления пружинной шайбы (она же "бочка")
От разрушения подшипника... мало ли что могла сотворить с редуктором вибрация кардана!

Пока немного проехал, обратись с этим к мастеру.
Только не лишь бы к какому, а к зарекомендовавшему себя.
Редуктор -- агрегат деликатный!

#20:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:11
...гул может быть от недозатяга гайки хвостовика,
от ослабления пружинной шайбы (она же "бочка")
От разрушения подшипника... мало ли что могла сотворить с редуктором вибрация кардана!
[/quote]

Похоже что то из этого. Сейчас шарился по сайту и нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139563&view=next Надеюсь у меня тоже все так просто решится. На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот. Насчет раньше не заметил т.к вибрация была не совсем так, я ведь последнее время больше 70 не ездил и при накате тишина была, это я хорошо помню. А сейчас при накате от 20 км/ уже шумит.

#21:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:45
Dik 2107 писал(а):


... и нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139563&view=next Надеюсь у меня тоже все так просто решится.



Скорей всего гайка.

...Я, когда у своего спеца менял сальник редуктора, он мне тоже гайку недовернул сначала. Крутил с динамометром. "Троллейбусный" звук при движении накатом я отметил сразу же. Вернулся. Спец меня выслушал, молча довернул гайку уже без всякого динамометра и сразу полегчало... Smile

#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 02:14
В этом вопросе нужно разделять проблему редуктора как такового!
Dik 2107 писал(а):

На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот.

Это относится к главной паре, но не к остальным узлам редуктора (подшипники, сателиты и пр...)
Dik 2107 писал(а):

Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?

Какие предположения?
Ну если гайка не самоослабла, то напротив - ей вероятно помогли закрутится больше положенного, когда кардан устанавливали (а может молотком хреначили по фланцу кардана, что б загнать на фланец хвостовика редуктора).
В любом случае (если конечно мастера с карданом не накосячили) у тебя нарушен преднатяг подшипников ГП.
И видимо здорово нарушен, потому как всего-то через несколько километров почувствовал (обычно через несколько сотен).
Думаю без замены подшипников и распорной втулки уже не обойтись - ну....... это если правильно и по уму...... supercool

#23:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:40
Rezo писал(а):

В этом вопросе нужно разделять проблему редуктора как такового!

Dik 2107 писал(а):

На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот.

Это относится к главной паре, но не к остальным узлам редуктора (подшипники, сателиты и пр...)
Dik 2107 писал(а):

Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?

Какие предположения?
Ну если гайка не самоослабла, то напротив - ей вероятно помогли закрутится больше положенного, когда кардан устанавливали (а может молотком хреначили по фланцу кардана, что б загнать на фланец хвостовика редуктора).
В любом случае (если конечно мастера с карданом не накосячили) у тебя нарушен преднатяг подшипников ГП.
И видимо здорово нарушен, потому как всего-то через несколько километров почувствовал (обычно через несколько сотен).
Думаю без замены подшипников и распорной втулки уже не обойтись - ну....... это если правильно и по уму...... supercool


Не, молотком точно не херачили, Я же присутствовал почти постоянно ( ну пару раз в магазин отбегал за болтами фланца и подвесного. Но жена присутствовала, и она бы мне потом об этом бы сказала) Так, что насилие исключено. Они вроде бы гайку хвостовика вообще не трогали. Rezo а во сколько у нас обойдется замена подшипников и распорной втулки? Реально ли самому или опять к ним?

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:01
Dik 2107 писал(а):

Rezo а во сколько у нас обойдется замена подшипников и распорной втулки?

Понятия не имею, т.к. лично для меня понятие СТО отсутствует в принципе (по отношению к "классике" во всяком случае).
Dik 2107 писал(а):

Реально ли самому или опять к ним?

Самому реально и даже как правило лучше, но только при условии полного понимания работы всего узла и способности (скорее возможности) тем или иным способом провести пару измерений.
Ну конечно время и место действий (гараж очень даже подойдёт).
Не помешает помошник, особенно когда нужно будет втулку распорную "осаживать".
Так что...... в этом вопросе однозначного ответа нет.
Уверен в своих действиях - занимайся, а если нет, тогда лучше не лесть..... supercool

#25:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 20:48
В общем попробовал сегодня гайку хвостовика подтянуть. Шум остался т.е никак не повлияло( только приемистость хуже стала, видимо перетянул, короче вернул гайку как было) . Поехал на эстакаду с помощником, поддомкратил одно заднее колесо, и на второй передаче погазовал. Обратил внимание, что очень сильно колбасит кардан в районе подвесного (заодно обратил внимание ,что сорвана резьба у одного, крепящего подвесной болта. Вот так у нас меняют в сервисе) Болт заменил но особо тянуть не стал т.к на подвесном резьба тоже пострадала. Да и еще одно наблюдение, этот же гул слышен кратковременно и под нагрузкой, во время проезда неровностей. Вот такие симптомы и что теперь делать не знаю.
P.S Кстати это нормально, что его так колбасит в районе подвесного, у всех так? Или это из за того что вывешено только одно колесо?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU