Поворачиваю ключ, а в ответ тишина... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поворачиваю ключ, а в ответ тишина... Автор: nickneck СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 20:38
Подскажите последнее время происходит такая штука: в основном только когда машина горячая, поворачиваешь ключ чтобы завести,а авто никак на это не реагирует (при этом все электроприборы работают нормально)...через несколько секунд поворачиваешь все нормально заводится. Сегодня проигнорировала меня уже два раза подряд Very Happy . Подскажите в чем может быть проблема? втягивающее или это "-" провод от гены отошел (почему так думаю потому что сегодня немного напряжение по БК упало до 13.6-обычно 14)? Если дело в проводе гены подскажите где искать его нужно. Там несколько проводов через резновый поворот входят в генератор и один по-моему через пластмассовый штекер. Нужно ли снимать крышку с генератора?
#2:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 20:45
Генератор может влиять на эту проблему только если у вас стоит реле-защиты стартера(реле заменить) лампа (!) в момент поворота на старт горит, попробывать запустить стартер отверткой
#3:  Автор: nickneck СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:05
Да реле защиты стартера стоит...то есть проблема в нем?
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 01:15
nickneck писал(а):

Да реле защиты стартера стоит...то есть проблема в нем?


Возможно, просто его поменять дешевле всего. а возможно это и замок зажигания, или плохой контакт проводов на стартере или наши вечные массы Smile
Это происходит когда вентилятор крутится, или просто когда горячая?

#5:  Автор: nickneck СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 09:42
В основном когда просто горячая...
#6:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 15:36
nickneck писал(а):

В основном когда просто горячая...


Проверь в районе замка зажигания - там стоит реле защиты стартера (если не я7.2 - там реле защиты штатное) - слесаря делают монтаж скруткой и обжимают клеммы зубами, т.к. инструмента у них быть по определению не может (денги жалко). Аккуратно вытащи реле, чтоб ничего не напутать потом, и тщательно проверь монтаж: заводской монтаж отличается тщательным обжимом и пропайкой, салонный - скрутками и возможностью легко выдернуть провод из клеммы... У меня такое было на первой неделе после покупки машины...

#7:  Автор: nickneck СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 21:58
Fridrich писал(а):

Проверь в районе замка зажигания


Спасибо завтра посмотрю обязательно...реле стоит точно не с завода.

А еще вопрос все таки как проверить крепление проводов к генератору? там нужно крышку круглую снимать или можно снаружи как-то это все проверить? ни разу гену не трогал поэтому уж извиняюсь за ламерство. спрашиваю потому что весной у меня напруга упала...заехал в сервис мастер сказал что провод "-" к генератору как то плохо был закреплен...счас опять такие симптомы начались вот хотел сам проверить и чтоб дров не наломать решил проконсультироваться как это делать.

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 22:38
nickneck писал(а):

Fridrich писал(а):

Проверь в районе замка зажигания


Спасибо завтра посмотрю обязательно...реле стоит точно не с завода.

А еще вопрос все таки как проверить крепление проводов к генератору?


к работе установщиков Fridrich +1000
А где у тебя реле защиты стоит?
По гене - имхо, все тебе (пока) нужные контакты снаружи - под гайкой и просто клемма, попробуй их почистить и поджать. Хотя, имхо, начатьнадо не с гены, а по цепочке АКБ-ЗЗ-реле-стартер. Массы еще не смотрел?

#9:  Автор: nickneck СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 23:21
Цитата:

А где у тебя реле защиты стоит?


Сам я не знаю где оно может быть...но судя по твоему совету буду смотреть в районе замка зажигания (его все равно бы проверить) потому что я его год назад снимал может там чего не так. А что есть еще варианты местонахождения этого реле?

Цитата:

Массы еще не смотрел?


Нет пока весь плановый осмотр намечен на завтра...выходной посвящу машине, а то зима скоро. Потом вряд ли захочется ковырятся в ней.

#10:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 00:08
А у меня тоже не хотела заводиться на горячую. Только стартер щелкал - выкинул его на помойку, пославил новый - нормально стала заводиться.
#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 00:18
nickneck писал(а):

. А что есть еще варианты местонахождения этого реле?
...
Нет пока весь плановый осмотр намечен на завтра...выходной посвящу машине, а то зима скоро. Потом вряд ли захочется ковырятся в ней.


У меня то реле защиты, как раз подключено обычным образом для старых авто - обычное 4-х контактное реле прикручено на шпильке на крыле между АКБ и фарой. Заливается, киснет и глючит.
ЗЗ не знаю, как проверишь, кроме как заменой.

Вообще, лучше бы позамыкать стартер отверткой/проводом - и тем самым исключить или подтвердить проблемы собственно с ним.

Массы, и контакты на гене и стартере - почисти и протяни, все равно Smile

#12:  Автор: nickneck СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 00:59
У меня кстати было аналогично: года два назад ехал к теще в соседнюю область мороз был где -35. Останавливают меня менты где то в глуши, я машину заглушил, вышел, документы проверили, сказали до свидания, я сажусь в машину ключ на старт а стартер тока щелкает и все...я в непонятках...в машине два ребенка, жена, и теща...помошников хоть отбавляй...вылез посмотрел вроде все пучком...провода на месте, попробовал еще раз та же лажа...менты уже уезжать собираются, правда глянули у меня проблемы подошли (не я же себя останавливал)...глянул он и говорит у тебя аккумулятор вздулся...а я давненько в него не заглядывал...заводился в любой мороз с полоборота и нормально...а там воды мало было, одна банка осыпалась он и вздулся...менты дернули доехал нормально...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU