nickneck писал(а):Да реле защиты стартера стоит...то есть проблема в нем?
Возможно, просто его поменять дешевле всего. а возможно это и замок зажигания, или плохой контакт проводов на стартере или наши вечные массы
Это происходит когда вентилятор крутится, или просто когда горячая?nickneck писал(а):В основном когда просто горячая...
Проверь в районе замка зажигания - там стоит реле защиты стартера (если не я7.2 - там реле защиты штатное) - слесаря делают монтаж скруткой и обжимают клеммы зубами, т.к. инструмента у них быть по определению не может (денги жалко). Аккуратно вытащи реле, чтоб ничего не напутать потом, и тщательно проверь монтаж: заводской монтаж отличается тщательным обжимом и пропайкой, салонный - скрутками и возможностью легко выдернуть провод из клеммы... У меня такое было на первой неделе после покупки машины...Fridrich писал(а):Проверь в районе замка зажигания
Спасибо завтра посмотрю обязательно...реле стоит точно не с завода.
А еще вопрос все таки как проверить крепление проводов к генератору? там нужно крышку круглую снимать или можно снаружи как-то это все проверить? ни разу гену не трогал поэтому уж извиняюсь за ламерство. спрашиваю потому что весной у меня напруга упала...заехал в сервис мастер сказал что провод "-" к генератору как то плохо был закреплен...счас опять такие симптомы начались вот хотел сам проверить и чтоб дров не наломать решил проконсультироваться как это делать.nickneck писал(а):Fridrich писал(а):Проверь в районе замка зажигания
Спасибо завтра посмотрю обязательно...реле стоит точно не с завода.
А еще вопрос все таки как проверить крепление проводов к генератору?
к работе установщиков Fridrich +1000
А где у тебя реле защиты стоит?
По гене - имхо, все тебе (пока) нужные контакты снаружи - под гайкой и просто клемма, попробуй их почистить и поджать. Хотя, имхо, начатьнадо не с гены, а по цепочке АКБ-ЗЗ-реле-стартер. Массы еще не смотрел?Цитата:А где у тебя реле защиты стоит?
Сам я не знаю где оно может быть...но судя по твоему совету буду смотреть в районе замка зажигания (его все равно бы проверить) потому что я его год назад снимал может там чего не так. А что есть еще варианты местонахождения этого реле?
Цитата:Массы еще не смотрел?
Нет пока весь плановый осмотр намечен на завтра...выходной посвящу машине, а то зима скоро. Потом вряд ли захочется ковырятся в ней.nickneck писал(а):. А что есть еще варианты местонахождения этого реле?
...
Нет пока весь плановый осмотр намечен на завтра...выходной посвящу машине, а то зима скоро. Потом вряд ли захочется ковырятся в ней.
У меня то реле защиты, как раз подключено обычным образом для старых авто - обычное 4-х контактное реле прикручено на шпильке на крыле между АКБ и фарой. Заливается, киснет и глючит.
ЗЗ не знаю, как проверишь, кроме как заменой.
Вообще, лучше бы позамыкать стартер отверткой/проводом - и тем самым исключить или подтвердить проблемы собственно с ним.
Массы, и контакты на гене и стартере - почисти и протяни, все равно