salyak писал(а):свечи виноваты. новые вкручивай!
обоснуй 8-)Цитата:Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 а как такой опус нравится Wanderlust писал(а):черно-бархатистые, сам электрод пепельный.
не показатель.Wanderlust писал(а): А вот несколько секунд сделать продувку цилиндров, а затем уже заводить - завелась более-менее нормально. На что можно думать?
форсунки не держат, текут в закрытом состоянии...
скорее всего рпидецца менять...
мыл недавно?Wanderlust писал(а):Началось внезапно, после дневного стояния - вечером с работы завожу - бодро стартует, набирает обороты и... начинает едва не глохнуть - обороты скачую 1500-500, слышны перебои в работе двигателя; нажал на газ, раскрутил до 2000, выдержал - все стало ровно, по дороге домой ничего ненормального не заметил. Ночь постояла - такая же история, чуть-чуть поработала снова вышла на стабильные обороты. После работы - страртует, набирает обороты, сбрасывает обороты и глохнет (тахометр "вверх"-"вниз"-заглохла). Второй пуск - обороты 1200, прогевается, 800 - все стабильно, все работает.
Проблема с первым холодным пуском после стоянки, как двигатель поработал - хочешь обороты крути, хочешь на сцеплении без газа езди - все как обычно. БК (эбу) во время аномалии ничего не выдает, расход бензина обычный, расход воздуха обычный... Первый пуск прошел, даже прогреться не успела - все, больше проблем не будет, пока еще долго не постоит. Пробег 23ткм, на улице 12 градусов; в баке 15 литров. Даже не соображу на что смотреть.
было наподобие такого, только на прогретой машине: глижу на бк, а там температура с 90гр до -30 прыгает, следовательно и обороты скачут до 2000. Оказалось провод от датчика отошел, вот и обороты скакали. Посмотри у себя - может датчик или разъем.rg-45 писал(а):а как такой опус нравится
В -30 на стоке с полпинка, холостой нормальный был - не колбасило.
Правда зимы тёплые у нас. Такие холода тока неделю - максимум.