Про течь из под крышки бачка ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про течь из под крышки бачка ОЖ Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 22:08
Не претендую на авторство, но хочу поделиться способом, как я победил сабж. Итак, поехали:
1. берем резиновый патрубок от радиатора. на фто он явно б/у, но как показала практика, лучше купить новый, он эластичнее. Цена вопроса - 47 рублей.


2. Острым ножом отрезаем сантиметра 4-6.


3. Складываем обрезок, как показано на фото и впентериваем в горловину бака. Ровно отрезать у меня не получилось, да оно особо и не нужно, т.к. трубку ориентируем ровным "заводским" срезом вверх. Это гарантирует равномерное прилегание трубки к конусной части крышки бачка.


4. Сначала кажется, что диаметр трубы не подходит, и она не поместится в горловине бачка. Это не так. Легкими движениями пальцев и ответкой убеждаем ее, что ей там самое место, и о чудо - она встает туда плотно, как родная!


5. Доосаживаем трубку заподлицо с верхней кромкой горловины бачка. Будьте аккуратны, т.к. если поторопиться, то можно продавить эту трубку глубже, и она упадет внутрь бачка! Доставать ее от туда секс еще тот, но после получаса матов, снятия бачка с частичной потерей тосола у меня это получилось. В общем - будьте аккуртанее...


В заключении, доливаем тосол до уровня, плотно заворачиваем крышку, и забываем об этом бачке. Но не забываем о том, что тосол все же иногда нужно менять 8) А если по существу - инженеры автоваза как дети малые - вроде бы и хотят сделать из г.на конфетку, но не получается, т.к. пока умеют только наоборот из конфеты вырабатывать оно. Догадаться же, чтоб струя из шланга обратки била прямо в клапан крышки бачка, откуда потом тосол внутренним давлением выгоняло наружу... Ну перенесите вы эти шланги куда-нить ниже, или поставьте их под углом в сторону от крышки бачка Shocked Хотя, мне моя машинка нравится за то, что в ней всегда есть куда приложить голову и руки и поставить очередной улучшайзер...

#2:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 22:23
swd
Да, интересное решение. Но вот судя по конструкции бачка (и на фото это видно) обратка если и бьет в клапан крышки, то направленным "алинейным" ударом Smile То есть по дуге вверх.
У аффтара какой приход случился после модерна? Текло год, и резко перестало течь? Surprised

#3:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 22:37
hakimus писал(а):

swd
Да, интересное решение. Но вот судя по конструкции бачка (и на фото это видно) обратка если и бьет в клапан крышки, то направленным "алинейным" ударом Smile То есть по дуге вверх.



Угу, есть такое. Но сути это не меняет. Факт, так сказать, имеем на лице - из под крышки сопливит. Причем, если поменять трубки обратки и печки местами, сопливить начинает меньше - т.к. основная струя бъет уже ниже. Где-то видел вариант с пластиковой трубкой, которую при помощи холодной сварки садили прямо на конус крышкию Результат такой же - главное укрыть отверстия клапана крышки от брызг тосола внутри бачка. Приведенный мной вариант показался мне этетичнее и проще, по этому я его у себя и реализовал.

hakimus писал(а):

[b]swd[/b
У аффтара какой приход случился после модерна? Текло год, и резко перестало течь? Surprised


Ну да, типа того. Раньше на мокроту забивал и просто раз вмесяц доливал тососл. А сейчас уже почти три недели мониторю - сухо, как в пустыне. И тепло... Very Happy

#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 22:57
Фигасе... Какой-то аномальный бачок :-D У меня все было нормально, даже после замены бачка ОЖ на с/о.
#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:49
не надо ниче колхозить...у меня год текло из под крышки. потом все таки купил хорошую крышку за 90 р от авто прибора, и все...больше месяца сухо. я так понял старая крышка не держала высокое давление.
#6:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:58
V1T писал(а):

не надо ниче колхозить...у меня год текло из под крышки. потом все таки купил хорошую крышку за 90 р от авто прибора, и все...больше месяца сухо. я так понял старая крышка не держала высокое давление.



Да вот я не просто так автора-то спрашивал... У самого хорошая крышка, Автоприбор и всё такое, а сопливит...

#7:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 08:52
hakimus

Смотри горловину бочка, возможно ее повело или есть заусенцы, надежнее можно проверить накачкой снятого бочка в ведре с водой. Не знаю как в конструкции бочков нового образца, но на старых бочках (с датчиком) - подтеки - однозначно неплотности крышки...

P.S. Вчера пролетел на бреющем до озера, 100 км с трамплинами, попрыгал порядочно (на одной ямке собака своей мордой пятую выключила сидя в ногах у пассажира Smile), на заверщающем переходе через корни деревъев, тоже с приличной болтанкой пару километров... в общем ОЖ в бачке небо с землей не один раз путало точно - и ничего - СУХО.

#8:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:56
По совету с этого форума купил синюю крышечку с надписями ауди фольтсваген и забыл про течь
#9:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:09
hakimus писал(а):



Да вот я не просто так автора-то спрашивал... У самого хорошая крышка, Автоприбор и всё такое, а сопливит...



Крышек я сменил три штуки. Синяя, желтая, газелевская. Заусенцы с горловины и патрубков убрал первым делом - тоже тут вычитал. Тонкие шланги менял местами, по совету форумчан, сопливость уменьшилась, но не пропала совсем. Смирился, ездил все лето так, доливая периодически тосол. После реализации этой доделки все стало наконец-то сухо. Конструкция такая у бачка - нифига вы с ним не сделаете простым перебором крышек. Да и не спортивно это, имхо, а тут - 47 рублей, и 20 минут работы и любой ваш аномальный бачек станет нормальным Smile Я не заставляю я с вами радостью делюсь. Вчера, кстати, вторуюу оставшуюся половину резинового патрубка впентерил тестю в бачек (у него тоже 10-ка). Результат аналогичен, сижу пью пиво 8)

#10:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 19:52
bxmax писал(а):

По совету с этого форума купил синюю крышечку с надписями ауди фольтсваген и забыл про течь


Забыл, но не надолго. Буду испытывать идею аффтара

#11:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 19:59
bxmax
купи скрышку от автоприбора.
Я тоже когда то думал что синяя решит мои проблемы(долго искал), но когда наткнулся на их сайт (ауди), где они текущие родные синие меняют на вазовские и рудуются 63 , то все мне стало ясно, волшебства не будет supercool , и в тот же день купил автоприбор и уже месяца 3 все ок...

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 20:10
V1T писал(а):

bxmax
купи скрышку от автоприбора.


Такую?

#13:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:02
Kachan
Да. Именно такую. Стоит 90 рублей у нас.

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 00:03
Kachan писал(а):

V1T писал(а):

bxmax
купи скрышку от автоприбора.


Такую?


Гыыыыыы...
У меня такая крышка расплавилась внутри, клапан заклинил и прямо на дороге вырвало нижний шланг радиатора...
Потом стоял на дороге - друга вызванивал чтоб он привез мне тосольчику...
Так что эта крышка не идеал.
Где-то ее останки валяются (на память оставил), если кто не верит могу фотки выложить. ROFL

#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 11:53
!Lnur
всякое бывает...может брак попался?
Я ее ставил в середине лета перед началом пекла...Отъездил..все ок...В наших магазах качественнее крышки я не видел...Либо за 40 рублей кооператив, который не держит давление (покупал перед автоприбором), либо эта цивильная..в коробочке...
Фотки давай

#16:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:17
после замены бачка из под крышки сопливило,потом долил воды стакан чтоб ОЖ по уровню была,сопливить перестало.
#17:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 03:34
swd

Очень интересное решение. Обязательно возьму на заметку. Сам уже хотел делать экран из фольги, да обнаружил выщерблину на патрубке бочка. Заменил бачок.

#18:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:44
такой же бачок у меня, и тож сопливит, крышка автоприбор, надо попробовать
#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:01
Идея может и неплохая, но есть один недостаток, как только тосол достигнет нижнего уровня трубки его начнет выдавливать через крышку (т.е. мы теряем рабочий обьем бачка). Что бы избежать этого предлагаю немного доработать конструкцию, в частности шланг который вставляется. На шланге надо сделать П образный вырез так чтобы осталось одно кольцо, как раз посадочное, шланг ориентировать вырезом от струи. В результате горловина будет закрыта от брызг и рабочий обьем бачка не сократится. Wink
#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:21
GVG, достаточно просто отверстие сделать в шланге под горловиной и отвести это отверстие в сторону от струи.

Кстати, в выходные поставил новый бачок и заметил в нём такую "фишку" - при подгазовке струя пароотвода радиатора бъет по датчику уровня ОЖ, и разбиваясь о него растекается веером в стороны в том числе интенсивно течёт по "потолку" бачка и красиво так попадает на крышку... Раньше (на старом бачке) струя тоже разбивалась о датчик, но только в пробку не стремилась.
А в шланге пароотвода печки у меня жиклёр, поэтому струя не бьёт, а спокойно стекает вниз.
Буду делать "защиту крышки от брызг".

#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:30
GVG писал(а):

Идея может и неплохая, но есть один недостаток, как только тосол достигнет нижнего уровня трубки его начнет выдавливать через крышку (т.е. мы теряем рабочий обьем бачка). Что бы избежать этого предлагаю немного доработать конструкцию, в частности шланг который вставляется. На шланге надо сделать П образный вырез так чтобы осталось одно кольцо, как раз посадочное, шланг ориентировать вырезом от струи. В результате горловина будет закрыта от брызг и рабочий обьем бачка не сократится. Wink


Именно так я себе и сделал Smile Сначала купил и отрезал патрубок, но немного подумав вырезал клин на 2/3 вверх (оставил только посадку полностью) и вставил направив клин от струй. Всё ок, полёт нормальный Smile Аффтору плюс за идею.

#22:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 10:48
Мужики! Купите льна в сантехническом магазине и подмотайте резьбу.....
pst

#23:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:32
coolboy писал(а):

Мужики! Купите льна в сантехническом магазине и подмотайте резьбу.....
pst



Думаю, не пройдет. Да уплотнение будет, а каким образом будет стравливаться избыточное давление?

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 14:41
coolboy писал(а):

Мужики! Купите льна в сантехническом магазине и подмотайте резьбу.....


coolboy, ты недопонял: течёт из-под крышки не из-за того что она негерметично сидит на горловине (с этим всё в порядке), а из-за того что ОЖ попадает внутрь клапана крышки, скапливается там и выдавливается наружу вместе с избыточным давлением которое стравливает клапан.

#25:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:12
GVG писал(а):

Идея может и неплохая, но есть один недостаток, как только тосол достигнет нижнего уровня трубки его начнет выдавливать через крышку (т.е. мы теряем рабочий обьем бачка). Что бы избежать этого предлагаю немного доработать конструкцию, в частности шланг который вставляется. На шланге надо сделать П образный вырез так чтобы осталось одно кольцо, как раз посадочное, шланг ориентировать вырезом от струи. В результате горловина будет закрыта от брызг и рабочий обьем бачка не сократится. Wink


Можно и так. Я снеачала хотел просто скос сделать на шланге на манер иглы от шприца. Но поэксприментирвав, заметил, что этот шланг не обязательно делать сильно длинным - достаточно чтоб струй от тонких патрубков обратки не попадали внутрь - а это снтиметров пять. Это надо тосола налить выше максимума, и чтоб его еще и выдавило выше... В общем не стал заморачиваться, оставил как есть Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU