hakimus писал(а):swd
Да, интересное решение. Но вот судя по конструкции бачка (и на фото это видно) обратка если и бьет в клапан крышки, то направленным "алинейным" ударом То есть по дуге вверх.
Угу, есть такое. Но сути это не меняет. Факт, так сказать, имеем на лице - из под крышки сопливит. Причем, если поменять трубки обратки и печки местами, сопливить начинает меньше - т.к. основная струя бъет уже ниже. Где-то видел вариант с пластиковой трубкой, которую при помощи холодной сварки садили прямо на конус крышкию Результат такой же - главное укрыть отверстия клапана крышки от брызг тосола внутри бачка. Приведенный мной вариант показался мне этетичнее и проще, по этому я его у себя и реализовал.
hakimus писал(а):[b]swd[/b
У аффтара какой приход случился после модерна? Текло год, и резко перестало течь?
Ну да, типа того. Раньше на мокроту забивал и просто раз вмесяц доливал тососл. А сейчас уже почти три недели мониторю - сухо, как в пустыне. И тепло... V1T писал(а):не надо ниче колхозить...у меня год текло из под крышки. потом все таки купил хорошую крышку за 90 р от авто прибора, и все...больше месяца сухо. я так понял старая крышка не держала высокое давление.
Да вот я не просто так автора-то спрашивал... У самого хорошая крышка, Автоприбор и всё такое, а сопливит...hakimus писал(а):
Да вот я не просто так автора-то спрашивал... У самого хорошая крышка, Автоприбор и всё такое, а сопливит...
Крышек я сменил три штуки. Синяя, желтая, газелевская. Заусенцы с горловины и патрубков убрал первым делом - тоже тут вычитал. Тонкие шланги менял местами, по совету форумчан, сопливость уменьшилась, но не пропала совсем. Смирился, ездил все лето так, доливая периодически тосол. После реализации этой доделки все стало наконец-то сухо. Конструкция такая у бачка - нифига вы с ним не сделаете простым перебором крышек. Да и не спортивно это, имхо, а тут - 47 рублей, и 20 минут работы и любой ваш аномальный бачек станет нормальным Я не заставляю я с вами радостью делюсь. Вчера, кстати, вторуюу оставшуюся половину резинового патрубка впентерил тестю в бачек (у него тоже 10-ка). Результат аналогичен, сижу пью пиво 8)bxmax писал(а):По совету с этого форума купил синюю крышечку с надписями ауди фольтсваген и забыл про течь
Забыл, но не надолго. Буду испытывать идею аффтараV1T писал(а):bxmax
купи скрышку от автоприбора.
Такую?
GVG писал(а):Идея может и неплохая, но есть один недостаток, как только тосол достигнет нижнего уровня трубки его начнет выдавливать через крышку (т.е. мы теряем рабочий обьем бачка). Что бы избежать этого предлагаю немного доработать конструкцию, в частности шланг который вставляется. На шланге надо сделать П образный вырез так чтобы осталось одно кольцо, как раз посадочное, шланг ориентировать вырезом от струи. В результате горловина будет закрыта от брызг и рабочий обьем бачка не сократится.
Именно так я себе и сделал Сначала купил и отрезал патрубок, но немного подумав вырезал клин на 2/3 вверх (оставил только посадку полностью) и вставил направив клин от струй. Всё ок, полёт нормальный Аффтору плюс за идею.coolboy писал(а):Мужики! Купите льна в сантехническом магазине и подмотайте резьбу.....
Думаю, не пройдет. Да уплотнение будет, а каким образом будет стравливаться избыточное давление?coolboy писал(а):Мужики! Купите льна в сантехническом магазине и подмотайте резьбу.....
coolboy, ты недопонял: течёт из-под крышки не из-за того что она негерметично сидит на горловине (с этим всё в порядке), а из-за того что ОЖ попадает внутрь клапана крышки, скапливается там и выдавливается наружу вместе с избыточным давлением которое стравливает клапан.GVG писал(а):Идея может и неплохая, но есть один недостаток, как только тосол достигнет нижнего уровня трубки его начнет выдавливать через крышку (т.е. мы теряем рабочий обьем бачка). Что бы избежать этого предлагаю немного доработать конструкцию, в частности шланг который вставляется. На шланге надо сделать П образный вырез так чтобы осталось одно кольцо, как раз посадочное, шланг ориентировать вырезом от струи. В результате горловина будет закрыта от брызг и рабочий обьем бачка не сократится.
Можно и так. Я снеачала хотел просто скос сделать на шланге на манер иглы от шприца. Но поэксприментирвав, заметил, что этот шланг не обязательно делать сильно длинным - достаточно чтоб струй от тонких патрубков обратки не попадали внутрь - а это снтиметров пять. Это надо тосола налить выше максимума, и чтоб его еще и выдавило выше... В общем не стал заморачиваться, оставил как есть