OFF писал(а):
на этой фотографии видно как к бачку подходит два шланга которые можно поменять местами и проблема решена
ну вы сами почти до этого дошли.
и напомню что в штуцер обратки(теперь уже верхний) от радиатора печки можно вставить заклёпку современную без внутренности и обжав её плоскогубцами до диаметра 1мм мы получаем практически отсутствие перепада темп из печки при разгоне после простоя в пробке.
и пробку можно поставить от ино, но я просто перебрав её немного укоротил пружины и убрал заусенцы для нормальной работы клапанов.OFF писал(а):на этой фотографии видно как к бачку подходит два шланга которые можно поменять местами и проблема решена
а как правильно должны тонкие шланги к бачку быть прицеплены?Vlad B писал(а):Счаз поставил жиклер из заклепки люминиевой в штуцер патрубка пароотводящего от радиатора, посмотрим чо будет. Говорят приход какой-то есть.
Кстати, пробку я тоже Автоприбор за 90руб купил, из-под неё перестало течь, а начало из под датчика сопливить, но как-то тоже меньше,
поменяй уплотнительную резинку с резинкой от датчика омывайки. Там любая пойдетOFF писал(а):по заводу обратка сверху и пароотводящий с радиатора печки нижний.
а как лучше? OFF писал(а):
на этой фотографии видно как к бачку подходит два шланга которые можно поменять местами и проблема решена
ну вы сами почти до этого дошли.
и напомню что в штуцер обратки(теперь уже верхний) от радиатора печки можно вставить заклёпку современную без внутренности и обжав её плоскогубцами до диаметра 1мм мы получаем практически отсутствие перепада темп из печки при разгоне после простоя в пробке.
На первой странице в одном из постов я писал о том, что шланги по совету форумчан местами менял. Помогло, но полностью сопливость не ушла. А по поводу заклепки - можно по подробнее? Я у себя каких-либо перепадов температуры не замечал...swd писал(а):А по поводу заклепки - можно по подробнее? Я у себя каких-либо перепадов температуры не замечал...
У тя термос нового образца, шестидырочный и бочок новый...!Lnur писал(а):Kachan писал(а):V1T писал(а):bxmax
купи скрышку от автоприбора.
Такую?
Гыыыыыы...
У меня такая крышка расплавилась внутри, клапан заклинил и прямо на дороге вырвало нижний шланг радиатора...
Потом стоял на дороге - друга вызванивал чтоб он привез мне тосольчику...
Так что эта крышка не идеал.
Где-то ее останки валяются (на память оставил), если кто не верит могу фотки выложить.
Аналогично. С родной крышкой за 4 т.км подлил 2 литра тосола. Нашел причину крышка. Поставил от Автоприбора. И о чудо - сухо. Прошло чуть меньше года и при очередной ревизии подкапотного пространства обнаружил полное отсутствие тосола в бачке и сырость вокруг крышки. При осмотре крышки обнаружено разложение (или расплавление) в основании конусной части рядом с уплотнителем.
Щас стоит какая-то за 45р., пока сухоVitalij писал(а):При низком давлении двигатель будет так же греться
Vitalij писал(а):У мну при нормальной крышке раздувался бачок
Это термодинамика - если бачек раздувает, то давление переходит в объем. Если не раздувает, то повышается температура.