Alexander99 писал(а):А чё там за проводок в колодку для диагностики всатвлен?
К-линия БК.-makar- писал(а):Поставлен он в САМОМ Х.......... месте какое только можно придумать. Ипить установщику за такую халтуру не то что руки оторвать ,
а ........ ........... ............... .................. ............ криворукому.
А почему место Х... ?-makar- писал(а):
Во первых : Его сразу видно , это не есть гуд. По проводам угонщик как по шоссе доберется до сиги, а там ......................
Захотят - угонят полюбому.
-makar- писал(а):Во вторых : пластик в том месте на котором он закреплен гуляет от температурного расширения - отсюда либо частые ложные срабатывания, либо надо сильно загрублять чувствительность датчика.
Вот такое дело летом было. Правда грешу, что когда панель менял чего накосячил.
-makar- писал(а):
В третих : датчик расположен на значительном удалении от продольной оси авто, в то время как его надо устанавливать как можно ближе к геометрическому центру авто (центр по осям х и у) ось z во внимание не берем иначе наш датчик прийдется вешать на проводах по центру салона
Целая наука блин
-makar- писал(а):
В четвертых: крепить надо жестко к детали кузова , желательно к полу , тогда самый легкий удар по колесу через детали подвески сразу передается на датчик, так же как и дюбой удар по кузову.
8-) 8-) 8-) :cool:
Вот это как раз считаю минус - задолбаешься бегать проверять машину. И так периодически срабатвает от проезжающих мимо.pvs_sem писал(а):А я примотал с другой стороны разьема,колодка диагностики свободна.
при диагностике, МК может мешать, зае потом проводок К-линии отцеплять оттуда :grin:Gloom писал(а):при диагностике, МК может мешать, зае потом проводок К-линии отцеплять оттуда :grin:
Я приделал одноклемный разъем на проводе от БК воткнутом с другой стороны диагностической колодки, при диагностике просто расцепляю его, отключая БК, и всех дел :cool:Gloom писал(а):pvs_sem писал(а):А я примотал с другой стороны разьема,колодка диагностики свободна.
при диагностике, МК может мешать, зае потом проводок К-линии отцеплять оттуда :grin:
Не фига не зае,разьем от МК отдернул и все.
И диагностике мешает не всегда.pvs_sem писал(а):разьем от МК отдернул и все.
так вначале надо МК достать ведь
у меня вообще потолочник, и колодка лежит глубоко в панели.Gloom писал(а):потолочник, и колодка лежит глубоко в панели
тогда даGoshik писал(а):Захотят - угонят полюбому.
Унать мона все что ездит, даже асфальтоукладчик. Вопрос , во времени которое угонщик затратит на твое авто, чем больше , тем keit для тебя, может полюнет на него и уйдет, заи ..... искать блок сиги :-D
Goshik писал(а):Вот такое дело летом было. Правда грешу, что когда панель менял чего накосячил.
Ага она так хорошо на солнышке потрескивает, если бы не прикручивали ее болтами , еще и переворачивалась бы , что б равномернр загореть
Goshik писал(а):Целая наука блин
а то :grin:
Goshik писал(а):Вот это как раз считаю минус - задолбаешься бегать проверять машину. И так периодически срабатвает от проезжающих мимо.
для этого и сделали регулировачные винты. Однако при установке на кузове чувствительность выше, а кол-во ложных срабатываний меньше будет, повлияет массивность самого кузова.-makar- писал(а):
Унать мона все что ездит, даже асфальтоукладчик. Вопрос , во времени которое угонщик затратит на твое авто, чем больше , тем keit для тебя, может полюнет на него и уйдет, заи ..... искать блок сиги :-D
Знаю я где он лежит - пока доберешься полмашины разберешь
-makar- писал(а):Ага она так хорошо на солнышке потрескивает, если бы не прикручивали ее болтами , еще и переворачивалась бы , что б равномернр загореть
-makar- писал(а):
для этого и сделали регулировачные винты. Однако при установке на кузове чувствительность выше, а кол-во ложных срабатываний меньше будет, повлияет массивность самого кузова.
Вот это надо будет посмотреть, а то что-то часто стала срабатывать.