Что это захрень такая (см. фотку) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что это захрень такая (см. фотку) Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:22


Что это за хрень такая ?

#2:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:31
а крупнее никак?=)
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:39
датчик удара или объема и разветвитель на еще один датчик

#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:43
Это от сиги. Датчик удара 8-) или ты про разъем?
#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 23:44
Gloom
+10

#6:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 06:31
Ага, спасибо. Понял 8)
#7:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 09:30
двухуровневый датчик удара)
#8:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 10:24
Поставлен он в САМОМ Х.......... месте какое только можно придумать. Ипить установщику за такую халтуру не то что руки оторвать ,
а ........ ........... ............... .................. ............ криворукому.

#9:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 10:53
А чё там за проводок в колодку для диагностики всатвлен?
#10:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 11:21
Alexander99
к линия БК походу

#11:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 12:38
ilian
+1

-makar-
Да, место галимое. Я поставил на рамку педали газа.

#12:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 15:17
Alexander99 писал(а):

А чё там за проводок в колодку для диагностики всатвлен?



К-линия БК.

#13:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 15:17
-makar- писал(а):

Поставлен он в САМОМ Х.......... месте какое только можно придумать. Ипить установщику за такую халтуру не то что руки оторвать ,
а ........ ........... ............... .................. ............ криворукому.


А почему место Х... ?

#14:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 18:57
Goshik писал(а):

К-линия БК


Блин, че я сам не допер...

#15:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 21:22
Goshik писал(а):

Alexander99 писал(а):

А чё там за проводок в колодку для диагностики всатвлен?



К-линия БК.


А я примотал с другой стороны разьема,колодка диагностики свободна.

#16:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 21:23
Goshik писал(а):

-makar- писал(а):

Поставлен он в САМОМ Х.......... месте какое только можно придумать. Ипить установщику за такую халтуру не то что руки оторвать ,
а ........ ........... ............... .................. ............ криворукому.


А почему место Х... ?



Во первых : Его сразу видно Surprised , это не есть гуд. По проводам угонщик как по шоссе доберется до сиги, а там ......................

Во вторых : пластик в том месте на котором он закреплен гуляет от температурного расширения - отсюда либо частые ложные срабатывания, либо надо сильно загрублять чувствительность датчика.

В третих : датчик расположен на значительном удалении от продольной оси авто, в то время как его надо устанавливать как можно ближе к геометрическому центру авто (центр по осям х и у) ось z во внимание не берем иначе наш датчик прийдется вешать на проводах по центру салона Smile

В четвертых: крепить надо жестко к детали кузова , желательно к полу , тогда самый легкий удар по колесу через детали подвески сразу передается на датчик, так же как и дюбой удар по кузову.

8-) 8-) 8-) :cool:

#17:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 22:22
-makar- писал(а):


Во первых : Его сразу видно Surprised , это не есть гуд. По проводам угонщик как по шоссе доберется до сиги, а там ......................


Захотят - угонят полюбому.

-makar- писал(а):

Во вторых : пластик в том месте на котором он закреплен гуляет от температурного расширения - отсюда либо частые ложные срабатывания, либо надо сильно загрублять чувствительность датчика.


Вот такое дело летом было. Правда грешу, что когда панель менял чего накосячил.

-makar- писал(а):


В третих : датчик расположен на значительном удалении от продольной оси авто, в то время как его надо устанавливать как можно ближе к геометрическому центру авто (центр по осям х и у) ось z во внимание не берем иначе наш датчик прийдется вешать на проводах по центру салона Smile


Целая наука блин Smile

-makar- писал(а):


В четвертых: крепить надо жестко к детали кузова , желательно к полу , тогда самый легкий удар по колесу через детали подвески сразу передается на датчик, так же как и дюбой удар по кузову.

8-) 8-) 8-) :cool:


Вот это как раз считаю минус - задолбаешься бегать проверять машину. И так периодически срабатвает от проезжающих мимо.

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 22:28
pvs_sem писал(а):

А я примотал с другой стороны разьема,колодка диагностики свободна.


при диагностике, МК может мешать, зае потом проводок К-линии отцеплять оттуда :grin:

#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 22:32
Gloom писал(а):

при диагностике, МК может мешать, зае потом проводок К-линии отцеплять оттуда :grin:


Я приделал одноклемный разъем на проводе от БК воткнутом с другой стороны диагностической колодки, при диагностике просто расцепляю его, отключая БК, и всех дел :cool:

#20:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 22:33
Gloom писал(а):

pvs_sem писал(а):

А я примотал с другой стороны разьема,колодка диагностики свободна.


при диагностике, МК может мешать, зае потом проводок К-линии отцеплять оттуда :grin:


Не фига не зае,разьем от МК отдернул и все.
И диагностике мешает не всегда.

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 22:36
pvs_sem писал(а):

разьем от МК отдернул и все.


так вначале надо МК достать ведь Smile
у меня вообще потолочник, и колодка лежит глубоко в панели.

#22:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 22:48
Gloom писал(а):

потолочник, и колодка лежит глубоко в панели


тогда да

#23:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 23:03
Goshik писал(а):

Захотят - угонят полюбому.



Унать мона все что ездит, даже асфальтоукладчик. Вопрос , во времени которое угонщик затратит на твое авто, чем больше , тем keit для тебя, может полюнет на него и уйдет, заи ..... искать блок сиги :-D


Goshik писал(а):

Вот такое дело летом было. Правда грешу, что когда панель менял чего накосячил.




Ага она так хорошо на солнышке потрескивает, если бы не прикручивали ее болтами , еще и переворачивалась бы , что б равномернр загореть Smile


Goshik писал(а):

Целая наука блин Smile




а то :grin:


Goshik писал(а):

Вот это как раз считаю минус - задолбаешься бегать проверять машину. И так периодически срабатвает от проезжающих мимо.



для этого и сделали регулировачные винты. Однако при установке на кузове чувствительность выше, а кол-во ложных срабатываний меньше будет, повлияет массивность самого кузова.

#24:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 12:25
-makar- писал(а):


Унать мона все что ездит, даже асфальтоукладчик. Вопрос , во времени которое угонщик затратит на твое авто, чем больше , тем keit для тебя, может полюнет на него и уйдет, заи ..... искать блок сиги :-D


Знаю я где он лежит - пока доберешься полмашины разберешь Very Happy

-makar- писал(а):

Ага она так хорошо на солнышке потрескивает, если бы не прикручивали ее болтами , еще и переворачивалась бы , что б равномернр загореть Smile


Smile

-makar- писал(а):


для этого и сделали регулировачные винты. Однако при установке на кузове чувствительность выше, а кол-во ложных срабатываний меньше будет, повлияет массивность самого кузова.


Вот это надо будет посмотреть, а то что-то часто стала срабатывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU