tdv писал(а):натяжные ролики есть старого и нового образца. судя по году выпуска нужно искать старый, либо под ролик подкладывать шайбу.
Ролик свежекупленный, старого образца, тот что нужно.
Это типа если шпилька кривая, то надо ролик выпрямить шайбой? А выпрямится ли шайбой? И как проверить, ролик это или нет? Просто на глаз посмотреть не погнута ли шпилька?Цитата:меняют ролики,помпы,шкивы,вобщем несоосность стараются победить
Вот вот, я тоже обо всех этих вещах сейчас думаю :ooo:
Костяра писал(а):Она завернута в тело,в люминий,резьбу вытащить-шутя.
Т.е. шпилька съёмная? А мне показалось, что влитая
Можно поподробнее про шпильку? Она просто выворачивается, проворачиванием с помощью какого-либо сильно зажимающего инструмента, или же есть какие-либо хитрости?Pastuh писал(а):
А с чего началось у тебя?
Ох, да я не один такой получается
Да просто взяло и началось всё это, яж не первый владелец. Пару месяцев не пищал, а потом ни с того-ни с его взял да запищал.
Pastuh писал(а):
Месяц тренировался, ремешок и сейчас могу на ощупь перекинуть
Я тоже уже начинаю потихоньку натренировываться Ещё не на ощёпь конечно, но довольно ловко
Pastuh писал(а):
У меня наоборот, к движку смещается. Контролирую постоянно жор ремня пальцем через проделанную специально дырку в кожухе, и всегда готов к замене
И на долго хватает ремня? Поделись опытом отслеживания жора, когда менять ремень надо? До какой степени он должен истереться, чтобы его нужно было менять?
Pastuh писал(а):
там резьба мягкая, вот ее деформировать легко. Меняется угол - и понеслось...
Т.е. надо менять то, в чём расположена резьба, в которую вкручена шпилька. А резьба расположена в блоке цилиндров, ну и дела, встряли мы однако! kowalski писал(а):И на долго хватает ремня? Поделись опытом отслеживания жора, когда менять ремень надо? До какой степени он должен истереться, чтобы его нужно было менять?
Я за 5 тысяч - 4 ремня сжевал... Пока я этой фольгой пытался ролик выпрямить - прямо беда была.
Начал я, естественно, с Балаковских ремней, самых качественных. Пару штук рублей по 400, не помню точно, но дорого было, сжевал . Потом нашел дешевые - Гиславед, что-ли, по 100 р. На них тренировался, два спалил. Ролики, блин, тоже менял, разные, они дорогие, зараза, есть мнение, что из-за люфта подшипников это сползание преследует. В роликах запутался, они после пробега одинаково выглядят, какой сейчас стоит, не знаю, возможно изначальный .
Короче, однажды выкинул я эту пивную прокладку, шпильку пассатижами покрутил туда-сюда, и не надеясь на успех, задолбался уже, поставил нулевый дешевый ремешок (не реклама!!!).
Ну он тоже быстренько сжираться стал, ширина его мм 20 будет, км за 200 мм на 3 срезало. А потом, Господи, перестало жрать! Так и езжу, тык 15 прошел. Постоянно пальцем в дырку тыкаю - как ты там? Жор не прогрессирует. Короче, подожрался, налез не буртик ролика, и перестал. Езжу пока...
Короче, на дешевом ремне 3-4 мм сжора - некритично, по моему опыту.
Успехов!Pastuh писал(а):фольгой пытался ролик выпрямить
я долго упражнялся,безуспешно.Pastuh писал(а):ремешок и сейчас могу на ощупь перекинуть
похоже нас таких дофига
Закончились мои тренировки,когда купил и поставил ролик старого образца+эксцентрик+дистанц.шайба.Кстати ремень оставил тот же,пожратый.10 тыс. - проблем нет Pastuh писал(а):Причина - именно в посадке ее в теле, там резьба мягкая, вот ее деформировать легко. Меняется угол - и понеслось...
очень даже может бытьkowalski писал(а):Ну вот я и докатался. Сегодня слетел ремень ГРМ
Вот это засада с этим то моторомkowalski писал(а):Т.е. надо менять то, в чём расположена резьба, в которую вкручена шпилька. А резьба расположена в блоке цилиндров, ну и дела, встряли мы однако! Smile
Только шпилька вкручена в ГБЦ,и нарезать там ремонтную никаких проблемКостяра писал(а):Получается,что подшипник помпы бал изношен напрочь и имел офигенный люфт,но как ты его такой не заметил?
Как раз осевой люфт я и заметил, поэтому и решил помпу поменять.