Замер напряжения на ДМРВ.Плохой разгон.Мнения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замер напряжения на ДМРВ.Плохой разгон.Мнения? Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 12:05
Не силен я в электрике, но желание есть, руки вроде не из растут.Предыстория такая.Начала подтупливать машинка, типа провала небольшого.Поразмыслив остановился на 2 вариантах.РДТ и ДМРВ.Давление еще не мерял, но мультиметр наконец купил и померял напяжение на ДМРВ, хотя расход воздуха по БК удовлетворительный.В итоге замер дал следующее: напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.Сердцем чую, что то не так, но вывод сделать не могу.Помогите плиз!
ЗЫ ДМРВ менялся в прошлом году, по всем признакам оригинал.

Последний раз редактировалось: maksson (06 Октября 2008 08:44), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 12:29
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1857691#1857691

Роман Торопов © писал(а):

желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл. - 0.996 Вольт


#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 12:53
Ну это я в принципе знаю, расход плавает нехороший человек, то на ХХ 9,6, от 12,5-13.На 3000 чет тоже хрен поймешь, то норма, то 125.И че это, помирает или банально массы там, неконтакт?
#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 13:01
maksson писал(а):

между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.


дак даже если массы хреновые, то всёравно много ...

идеал 0.996 вольта, 1.03v - много, 0.9 - мало

maksson писал(а):

напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24


ИМХО приехал

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 13:11
Ну еп...По ДМРВ в год, охренеть...Ок, спасибо, попробую еще другана выцепить, с его покататься.
#6: Re: Замер напряжения на ДМРВ.Сделайте вывод. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 13:51
maksson писал(а):

Не силен я в электрике, но желание есть, руки вроде не из растут.Предыстория такая.Начала подтупливать машинка, типа провала небольшого.Поразмыслив остановился на 2 вариантах.РДТ и ДМРВ.Давление еще не мерял, но мультиметр наконец купил и померял напяжение на ДМРВ, хотя расход воздуха по БК удовлетворительный.В итоге замер дал следующее: напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.Сердцем чую, что то не так, но вывод сделать не могу.Помогите плиз!
ЗЫ ДМРВ менялся в прошлом году, по всем признакам оригинал.


Если не секрет, чем мерили если китайским тестером за 100руб, то он п….т
как сивый мерин.

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 13:58
Вроде не китайский))По крайней мере надписи на коробке по русски и инструкция русская))До этого стрелочный китайский был, так там да, разброс в 3-5 вольт это в порядке вещей Smile
#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 17:12
Наврал, китайский, вот типа такого http://www.diytrade.com/china/4/products/2468549/Digital_multimeter.html , но нехороший человек на коробке только по английски и по русски, и инструкция русская.А где сделано умолчали))))Че, сильно врут такие?Попробую еще у кого нибудь замерить исправный и сравнить.
#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 18:02
Трудно сказать, какова его погрешность может показывать достаточно точно, а может и врать попробуйте, если есть возможность сравните с эталонным. Лучше использовать прибор по точнее http://www.kipinfo.ru/pribori/2039/
или профф. http://www.kipinfo.ru/pribori/1820/

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 19:56
maksson писал(а):

между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04


Похоже плохая масса на ДМРВ или на самом контроллере.

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 19:58
ortodox писал(а):

maksson писал(а):

между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04


Похоже плохая масса на ДМРВ или на самом контроллере.


Так вот это меня и смущает.И расход воздуха по БК прыгает периодически.Так то вроде массы все протянуты, контакт мож где плохой, надо порыться.

#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 20:07
эээ
Для 037 ДМРВ напряжение покоя 1,016 вольта

#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 20:09
x-soft писал(а):

эээ
Для 037 ДМРВ напряжение покоя 1,016 вольта


А для неэлектриков))))Что сие значит)))???

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 20:37
И еще вдогонку.Масса ЭБУ это которая?
#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 21:18
maksson писал(а):

Так то вроде массы все протянуты, контакт мож где плохой, надо порыться.


Попробуй кинуть временно провод от минуса АКБ на массу ЭБУ ( она рядом с контроллером) или на ДМРВ , зеленый провод.

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 21:23
Рядом с контроллером это где?Слева от ноги пассажира или там в глубине где?Почитал и нашел что масса ЭБУ на дрыгателе чуть ниже воздушного фильтра, так у меня по моему вообще там ниче нет(((Мож куда в другое место присобачили ироды....
#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 21:57
maksson писал(а):

Рядом с контроллером это где?Слева от ноги пассажира или там в глубине где?


Да. Сними накладки по обе стороны , чтобы лучше было видно.
Но даже если ты затянешь эти массы со всей дури - нет гарантии что клеммы на проводах обжаты качественно. :-( .

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 22:05
Ок, пасиб, завтра гляну, думаю обжаты нормально, раньше ведь не было такого.Да и все клеммы которые я смотрел, нормально обжаты были, наверно только в этом мне повезло)))Все ж таки мне на массу и думается, все таки плавает расход по БК, да и не верю я что так быстро ДМРВ сдох.Будем надеяца на лучшее)))Я даж может сначала просто массу на аккум кину и посмотрю че будет, если поможет-полезу в глубины)))))
#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 08:11
Ппц, че то мне подсказывает, что не там я мерял.Люди, кто измерял, там же два провода зеленых, один крайний зелено-синий, другой 3 слева зелено-красный.Я мерял между желтым и крайним (похоже неправильно), сегодня замерял между другими, получилось 0,99В.Кстати попробовал проверить мультиметр путем замера на АКБ и сравнить с БК, вроде не врет)))Так где мерять?
#20:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 08:29
maksson
мерить надо между желтым и зеленым с красной полосой, который в центре разъема

#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 08:42
Да вот я тоже порылся и к такому выводу пришел.В итоге напряжение на ДМРВ 0,99, значит жив.Хотя расход по БК иногда до 14 доходит на ХХ((((С чиптюнера для моего контроллера 8-13, на 3000 об 26-34.Все же надо попробовать у друга спросить поставить.
Может будут еще варианты тупизны?Тупизна небольшая, но все равно присутствует.ДПДЗ, РХХ в норме, фильтра и сетка сменяны.Остается подозрение на хреновое давление топлива (но говорят при этом на высоких не едет, а у меня разгон мне не нравица) и под подозрением топливный фильтр его как раз перед тупизной менял, после смены БН гудел, несколько раз завел/выключил-прошло и боьше не появлялось, заводица нормально.Есть предположения?

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:06
1. maksson, попробуй так:
Нейтраль. Доводишь обороты до 2000, чуть держишь на 2000 и резко тапку в пол. Стрелка тахометра должна взметнуться без размышлений. Так проверяешь на холодном (около 50 градусов) и на прогретом движке. Если раскручивается без задержки значит всё у тебя ок.

2. На показания ДМРВ сильно влияют массы. Вернее не на сами показания, а на получение их контроллером. Замерь напряжение между "-" аккумулятора и кузовом. В идеале должно быть "0", в реалии всегда больше. Эта напруга и приплюсовывается в ЭБУ к показаниям ДМРВ. Хочешь улучшить - поможет косичка. 8-)

P.S.: На днях смотрел двигатель на свежей Хонде - так там вообще мотор с кузовом соединён косичками в трёх местах!!! Surprised

#23:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:17
Косичку я протянул по твоему методу, воткнул ее от одного из болтов крепления гены к одному из болтов крепления адсорбера)))
#24:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:20
Я брал адаптер K-Line и ноут и смотрел какое напряжение "видит" ЭБУ при включенном зажигании. Было чё-то сильно дофига (точно не помню, вроде 1,16В или чё-то в этом роде). Купил новый ДМРВ, поставил, опять посмотрел: 0,996В
#25:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:09
!Lnur писал(а):

Замерь напряжение между "-" аккумулятора и кузовом.


Это как ? Shocked Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU