http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1857691#1857691
Роман Торопов © писал(а):желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл. - 0.996 Вольт
maksson писал(а):между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.
дак даже если массы хреновые, то всёравно много ...
идеал 0.996 вольта, 1.03v - много, 0.9 - мало
maksson писал(а):напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24
ИМХО приехалmaksson писал(а):Не силен я в электрике, но желание есть, руки вроде не из растут.Предыстория такая.Начала подтупливать машинка, типа провала небольшого.Поразмыслив остановился на 2 вариантах.РДТ и ДМРВ.Давление еще не мерял, но мультиметр наконец купил и померял напяжение на ДМРВ, хотя расход воздуха по БК удовлетворительный.В итоге замер дал следующее: напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.Сердцем чую, что то не так, но вывод сделать не могу.Помогите плиз!
ЗЫ ДМРВ менялся в прошлом году, по всем признакам оригинал.
Если не секрет, чем мерили если китайским тестером за 100руб, то он п….т
как сивый мерин.maksson писал(а):между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04
Похоже плохая масса на ДМРВ или на самом контроллере.ortodox писал(а):maksson писал(а):между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04
Похоже плохая масса на ДМРВ или на самом контроллере.
Так вот это меня и смущает.И расход воздуха по БК прыгает периодически.Так то вроде массы все протянуты, контакт мож где плохой, надо порыться.x-soft писал(а):эээ
Для 037 ДМРВ напряжение покоя 1,016 вольта
А для неэлектриков))))Что сие значит)))???maksson писал(а):Так то вроде массы все протянуты, контакт мож где плохой, надо порыться.
Попробуй кинуть временно провод от минуса АКБ на массу ЭБУ ( она рядом с контроллером) или на ДМРВ , зеленый провод.maksson писал(а):Рядом с контроллером это где?Слева от ноги пассажира или там в глубине где?
Да. Сними накладки по обе стороны , чтобы лучше было видно.
Но даже если ты затянешь эти массы со всей дури - нет гарантии что клеммы на проводах обжаты качественно. :-( .!Lnur писал(а): Замерь напряжение между "-" аккумулятора и кузовом.
Это как ?