BuHHu писал(а):Радиатор месяца полтора назад керхером шпыкнул при помывке авто. А систему пока что не промывал - может быть где-то засор что ли?
ну да.поищи по форуму гдето про промывки спецуевые говорили.Matvei писал(а):дык если по пробкам, то так и будет, темп-ра растет и из-за карлсона падает, если все время двигаешься в пробке, то это нормальная работа системы охлаждения.
Дык и без пробок тоже шпарит... На ХХ и прочая... Вчера поехал - разогревается машина дико, блин, маршрутного компа нету, точную температуру посмотреть не получается... Ладно, до кучи промою систему и поменяю датчик включения вентилятора, попробую пробки воздушные повыгонять. Хотя для зимы такие прогревы, наверное, есть хорошо. Спасибо всем, если после промывки ничего не изменится - плюну и буду так ездить.BuHHu писал(а):а карлсон один фиг молотил в пробке каждые 2-3 минуты. Перегрева нету, но для машинки это не есть гуд
ИМХО нормал, что в пробке карлсон включается тем более перегрева нет, наоборот все хорошо работает. А вообще от 90 сильно стрелка отклоняется я так и не понял?Sanek_Nnov_21099 писал(а):А воздушные пробки выгонял при смене антифриза??? Можт изза них???
Вот тоже на них думаю... пробки как выгнать? Встать на горку и погазовать? Или можно с помощью шлангов подогрева карбюратора? Мне тут про пробки советов тоже давали, но я так и не понял, каким способом они 100% удалятся...backhand-boy писал(а):а температура то какая при включении вентиля
Маршрутного компа нету, на глазок где то 110 градусов.h2so4-bryansk писал(а):BuHHu
сколько времени молотит вентилятор до отключения если долго, то термос не открывается до конца.
Недолго, полминутки или меньше. Но часто, блин... Уже руки опускаются. Надо зажигание настроить, да не умею - в сервис обратиться надо бы (т.е. сказали, что причина в позднем зажигании)BuHHu писал(а):Между 90 и красной зоной посередине полощется с небольшими отклонениями впра-вле из-за работы карлсона
Температура вроде как повышенная, но стабильная. Это, как мне кажется, говорит о том, что просто датчик температуры или сам прибор у тебя подвирает. То, что вентилятор часто срабатывает в пробке (на х.х или при движении на низших передачах) так это и у меня так - проблем не вижу.Twice_Nick писал(а):Для нормального охлаждения жидкости важны два условия - хорший обдув радиатора (или встречный поток или вентилятор) и достаточные обороты двигателя (что б помпа прокачивала). Я машинку зимой приобрёл, морозы были -20. На х.х довольно быстро температура подымалась (росла ровно), а при езде падала иногда до 50. Поменял термостат, заодно промыл систему. Стала работать как ты описываешь, только с той разницей, что сначала застревает в районе 70, а потом около 90 "полощется". Ещё раз - ты уверен в показаниях датчика и прибора?
Достаточные обороты - это сколько? А показания прибора... Есть только показометр на панели, от него и отталкиваюсь, маршрутника нету. По-моему уже ни в чём конкретно не уверен. Счас тестя жду, как с работы придёт, у него 40 лет стажу и опыта работы водителем. Буду с ним смотреть, лучше любого сервиса... Потом отпишусь, для анналов истории