Ludvig писал(а):В ТАЗах всё просто. Сомневаешся в детали - выкинь её и поставь новую, копейки стоит.
Ну да, хороший совет, выкить кузов и поставь новый..... копейки стоит Vitalson писал(а):Вобщем болт (он же ось) крепления верхнего рычага проходит как я понимаю внутри кузова через втулку
речь идет о сайлентблоках?они запрессовываются в рычаг.комплект из 8шт стоит 300руб.есть небольшой гемор,чтоб их поменять.и может быть еще проблемка,что сам сайленблок почти живой,а разбито само посадочное отверстие в рычаге куда запрессовывается этот сайлент,тогда сам рычаг под замену.вот рисунок,можешь показать,что и где именно там гуляет http://www.auto.etlt.ru/s4-19.phpVitalson писал(а):, так вот эта втулка и гуляет.
Так вот это очень хреново!!!! Срочно варить!!!! Ибо эта втулка жестко приварена к кузову, иначе ж#@а! Я как то ее вынужденно менял (закисла в ней ось (болт) намертво) - гемор еще тот... А если она не будет приварена то раздолбает тебе нафиг стакан, а машина будет гулять по дороге. Так что вари пока не поздно. Тем более если ты УЖЕ видишь что она гуляет - процесс "раздолбания" уже пошел.брат шумы писал(а):Vitalson писал(а):Вобщем болт (он же ось) крепления верхнего рычага проходит как я понимаю внутри кузова через втулку
речь идет о сайлентблоках?они запрессовываются в рычаг.комплект из 8шт стоит 300руб.есть небольшой гемор,чтоб их поменять.и может быть еще проблемка,что сам сайленблок почти живой,а разбито само посадочное отверстие в рычаге куда запрессовывается этот сайлент,тогда сам рычаг под замену.вот рисунок,можешь показать,что и где именно там гуляет
http://www.auto.etlt.ru/s4-19.php
Да неее, сайлетблоки стоят крепко в верхнем рычаге и стянуты болтом (осью), а вот втулка которая проходит внутри стакана и должна быть приварена - отвалиласьVladiZlav писал(а):Vitalson писал(а):, так вот эта втулка и гуляет.
Так вот это очень хреново!!!! Срочно варить!!!! Ибо эта втулка жестко приварена к кузову, иначе ж#@а! Я как то ее вынужденно менял (закисла в ней ось (болт) намертво) - гемор еще тот... А если она не будет приварена то раздолбает тебе нафиг стакан, а машина будет гулять по дороге. Так что вари пока не поздно. Тем более если ты УЖЕ видишь что она гуляет - процесс "раздолбания" уже пошел.
Благодарю за информацию. Теперь возник вопрос, где бы найти человека (сервис) который бы смог эту втулку приварить в Москве желательно САО, СВАО? И во сколько может обойтись эта работа?Vitalson писал(а):Теперь возник вопрос, где бы найти человека (сервис) который бы смог эту втулку приварить в Москве желательно САО, СВАО? И во сколько может обойтись эта работа?
Это уже не ко мне. Надеюсь москвичи подскажут. А мне работа по впендюриванию новой втулки и восстановлению стакана со сваркой влетела в 10 баксов, но в Москве думаю за 10 баксов даже косой взгляд на твою машину на СТО не бросят