Такому мастеру надо набить морду.Чапай писал(а):похоже мастер подменил родной генератор (2110) на неисправный
решил сам буду регулировать клапана, сейчас уже купил щупы, прокладки, устройство для регулировки клапанов, книжку в электронном виде по ремонту ваз 013,14,15
а герметики зачем ?
Цитата:А стучит походу подшипник.
какой ?
на счет стука, снял генератор, подшипники его работают с шумом, но ненастолько чтоб его было слишком слышно.
включил без генератора на нагретом движке и постукивание опять осталось, выходит генератор не причем, может это помпа постукивает ...
шум непонятный, частота в несколько раз меньше частоты вращения коленвала, что может так стучать ?
Причем стук не резкий, а как будто пробку с бутылки снимаешьЧапай писал(а):а зубчатый шкив коленчатого вала не снимается
тебе может не следует далеко лезть? Ведь сам в первом посте указал, после чего появился стук... Генератор тут вообще непричём, его частота работы выше коленвала.
Стук с частотой в два раза меньший частоты коленвала может появиться после того как слазят в узлы ГРМ. А греметь может распредвал в зазорах. Т.е. появляется поводковый эффект: ремень ГРМ в силу разных причин начинает "гулять" в поперечном направлении и таскает за собой распредвал. Вот темка недавна жёваная: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&highlight=
Я сам с год назад парился по этой проблеме, даже звёздочки обе купил (так и валяются). Оказалось всё гораздо проще...Шестерню снял с помощью сьемника, купленного за 130 руб, и доработанного, сняли по 4 мм металла с захватов, иначе бы они просто не пролезли в зазор между шестерней и двигателем.
Vitalij писал(а):Странно, у меня он легко снялся
У меня он очень прочно сидел, только сьемник, иначе снять невозможно, и новая села тоже при большом усилие на ней, с помощью трубки-проставки.
dvm99i писал(а):тебе может не следует далеко лезть?
не бойся, я раньше свою и копейку и шестерку полностью перебирал, и эту теперь не страшно, оказывается глаза боятся, а руки делают
За ссылку спасибо, почитаю.dvm99i писал(а):после того как слазят в узлы ГРМ. А греметь может распредвал в зазорах. Т.е. появляется поводковый эффект: ремень ГРМ в силу разных причин начинает "гулять" в поперечном направлении и таскает за собой распредвал
У вала есть зазор, в поперечном направлении (вправо - лево) примерно 5 мм, сдвигается с большим усилием с помощью мощной отверткой
Сегодня или завтра соберу машинку и заведу, поменял ремень ГРМ. обе шестерни(верх и низ), помпу (хотя похоже зря ), ролик, проверил шпильку ролика, она прокручивается в обе строны и вроде фиксируетсяЧапай писал(а):Это что значит, так ведь не должно быть, может на заводе так выставлено, или ......... ?
у тебя сместили зуб при Чапай писал(а):замены ремня ГРМ,ролика,
? надо б совместить.Чапай писал(а):У вала есть зазор, в поперечном направлении (вправо - лево) примерно 5 мм, сдвигается с большим усилием с помощью мощной отверткой
Усилие должно быть, но вот смещение на 5мм - что-то дофига на мой взгляд...
Чапай писал(а):Как ни крути а по другому поставить не получится
Если только открутить маховик и неправильно его прикрутить
- так оно и произошло В любом случае ориентироваться нужно на шпонку...dvm99i писал(а): так оно и произошло В любом случае ориентироваться нужно на шпонку...
а я ореентировался на маховик ......
может и тот мастер тоже на моховик смотрел....
вообщем все поменял и собрал, но стук остался по прежнему, может ли такое быть из-за неправильно выставленного по меткам механизма ?
работает приемисто, провалов нет, но стучитdvm99i писал(а):Я тебе как раз по этому поводу ссылку на биения распреда и давал...
ну да, это похоже он, у него же люфт почти 5 мм, хотя по остальному выработка минимальна.