Islam_95_che писал(а):
Повторяю 740 на 40 л. это реально, доказано и не раз!
5,4 на 100 км. - абсолютно реально на несильно загруженной машине, свободной трассе и спокойной (но не овощной) езде.backhand-boy писал(а):SponS-099 писал(а):5 литров мона расход сделать
еще один
Мужики вы че сговорились какие нахрен 5 литров че за машины у вас
Можешь записать меня еще к одним. В том году на юг ездил средний был 5.2 туда 5.5 обратно. В машине я, жена, ребенок. В этом году в том же составе туда 5.8 обратно 6.0, немного в этом году отжигал на обгонах, да и дорога знакомая и накатаная уже.
Так что уважаемый, педалировать надо с умом, а не спрашивать на чём мы ездим.
Во кстати, ездим мы на инжекторных машинх если чё.Islam_95_che писал(а):Повторяю 740 на 40 л. это реально
Это реально, только походу твой спидометр врёт кило так на 20-30 в час. При 140 км/час такого расхода не будет при любой аэродинамике. Эта сказка про 5,4 л на 100км из той же фантастики что и 200 км/ч на восьмиклапанной десятке.backhand-boy писал(а):
это вообще финиш я бы может быть поверил в это на движке 1,1 литровом и то с трудом но на моторе 1.5 не может такого расхода быть ИМХО
1,6 даже
Реально. Даже если представить что мой БК врет на 5%, а не бензин недоливают, то 5,2 где-то выходит. Режим езды - чуть нажатая педаль газа, двиг не крутим, очень плавный разгон, с горок - только на передаче. Эксперимент имел целью чисто познавательный характер и поэтому больше я этот рекорд не повторял. Обычный расход сейчас по трассе по компу 5,5 - 6,5 (в зависимости от скорости и загрузки авто)rg-45 писал(а):карб регулирой
карб отрегулирован отлично
rg-45 писал(а):тапку акуратней дави
уже сам до этого додумался все равно меньше 10 смешаный не выходит а переключаться опять на 2500 неохота двиг жалко
rg-45 писал(а):тормозные колодки часто меняеш?
ну по мере стирания стоят феродо премьер очень нравится очень мягкие не скрипят но стираются быстровато ну и пофик зато диск дольше проживет чем с жесткими. А при чем тут колодки и расход? ChaynikS писал(а):Какие замечены закономерности?
чем холоднее тем больше расход у всех наверно прогревать ведь дольше приходитсяbackhand-boy писал(а):А при чем тут колодки и расход?
стиль вождения.сравнивал расход свой и жены.несмотря на мои раскрутки до отсечки и езде на 4-5 тащах умну меньше,потомукак движение более равномерное.при режиме газ-тормоз-газ-тормоз можно и 15 сжеч и колодки каждые 10 тык менять как не чаще.Sergey2114 писал(а):Islam_95_che писал(а):Повторяю 740 на 40 л. это реально
Это реально, только походу твой спидометр врёт кило так на 20-30 в час. При 140 км/час такого расхода не будет при любой аэродинамике. Эта сказка про 5,4 л на 100км из той же фантастики что и 200 км/ч на восьмиклапанной десятке.
Да бросьте)) 200 км/ч по спидометру разгонял десятку, у неё 8 клап. Разгонял на ровном участке трассы М28 Кропоткин-Краснодар!Islam_95_che писал(а):200 км/ч по спидометру разгонял десятку, у неё 8 клап.
все это финиш Islam_95_che писал(а):Да бросьте)) 200 км/ч по спидометру разгонял десятку, у неё 8 клап. Разгонял на ровном участке трассы М28 Кропоткин-Краснодар!
Мой товарищ при мне 8-ми клапанную десятку тоже разгонял до 200 км/ч, сам видел. Это реально!!!Dranik писал(а):легко что 8 клапанов что 16
Ага, если уж на 8 клопах 200, то с 16 наверно всё 250. Кто больше?Dranik писал(а):что 10 чо 15 обе легко ложат стрелку
из личного опыта движок на 4 и 5 передачах больше 5000 крутится нехочет,такчто считайте
http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm 200 на стоке нереально.сам неоднократно слыхал про классику едущую 160