Не держит обороты, подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не держит обороты, подскажите. Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 16:24
Народ, подскажите) У меня ваз 21053, такая история, завожу с утра машину, она все нормально заводится, греюсь, и получается так, что минуты примерно через 2 начинают спадать обороты, начинает двигатель трястись, начинает глохнуть... я вытаскиваю подсос на полную, и так еду пока она не прогреется,еду по двору на первой чтоб оборотов было по больше но все равно особого эффекта не получается все равно трясется и мне приходится на газ жать при подсосе на полную, пока например на светофоре стою.
Получается что обороты не держит на холостом ходу...
если убрать подсос - моментально глохнет.
потом днем работает все четко...
все это появляется когда машина постоит например ночь...
появилось это примерно 2 недели назад.

Знакомый один сказал что это может быть из-за того что заслонка закиляется...
Посоветуйте что нить))) а то просто меня это раздрожает ужастно))) Sad

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 16:41
карб какой? озон?
жми сюда

#3:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 16:44
Я даже и не знаю=(
#4:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 17:07
Карбюратор "Озон" .
#5:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 18:48
WWW-SPb писал(а):

Карбюратор "Озон" .




Когда-то мною придумался термин, для обозначения этого явления

"Озоновая Дыра" ... 8-)

#6:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 18:58
А кто нить придумал как её устранить?
#7:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 19:40
может Эпхх накрылся.
#8:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 19:55
когда обороты начинают падать, глуши машину, потом опять заводи - будет все ок.
#9:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 19:56
а как вылечить то это?)))
#10:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 20:15
WWW-SPb писал(а):

а как вылечить то это?)))



Радикально (так чтоб ничего другого не задеть) -- никак. Это моё скромное "ИМХО" 8-)

Хотя уважаемый камрад Rezo утверждает, что это возможно.

Экономически целесообразно забить...
... или поставить "Солекс" -- проблема отпадёт.

#11:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 20:19
А как то зачистить заслонку то можно? если это в ней дело.
#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 21:13
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25833
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=79288

#13:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 22:26
Спасибо конечно... но решения проблемы там мало чего написанно... Confused
#14:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 22:47
WWW-SPb, когда я только сел за руль своей пятеры, я тоже много че хотел доработать, поменять на другое и довести до ума. Ходил ко всем приставал, а как это лучше доделать, а на что это можно поменять. Знаешь что мне сказали? Купи иномарку и успокойся. Так и тут я не вижу особых проблем, как и многие, на скорость не влияет, а остальное пофиг.
#15:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 22:50
да просто такого раньше не было, а то недели 2 назад появилось.=(
#16:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:32
WWW-SPb писал(а):

А кто нить придумал как её устранить?


Я устранил нечаянно.
Раньше с наступлением холодов появлялась такая же проблема. Тоже интересовался в чем дело, тоже получил ответ ХЗ.
Этим летом поменял карбюратор. Проблема пока не проявлялась, хотя с предыдущим карбюратором эта проблема всплывала уже при такой погоде. Посмотрим что будет дальше.
Так что если хочешь чтобы данная проблема пропала, купи новый карб (стоит ли игра свеч?). И то не факт если ты опять ОЗОН поставишь.
А вообще я таким образом проверял степень прогрева движка. Завожу > начинает глохнуть > глушу > жду пару минут > завожу и еду.

#17:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:45
просто тупо как то завел - заглушил - поехал....
экономия горючки...

#18:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:36
У меня было 2 случая:
- глохла на холостых (заменил клапан ЭПХХ)
- холостые были не устойчивы (заменил экономайзер).

#19:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:00
Где-то в ветках этого великого форума уже писалось, что эта проблема возникает в период перепадов температуры около нуля и именно у кого "Озон". Связана она с влажностью воздуха. Вроде бы влага конденсируется в карбе как-то хитро и таким образом (падение оборотов при разогреве на подсосе) себя проявляет. Я лечил уже оговорённым выше способом. Вытянул подсос и как только сильно обороты начинают падать глушу. Жду минуту - завожу и всё нормально прогревается дальше, то есть по мере прогрева обороты растут.
Можно конечно поменять Озон на Солекс, но тогда появятся другие проблемы - связанные с Солексом (у меня знакомый на восьмёрке уже думает, а не поставить ли ему Озон Very Happy )

#20:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 11:54
WWW-SPb писал(а):

да просто такого раньше не было, а то недели 2 назад появилось.=(



С весной пройдёт! Laughing

Или с Солексом Very Happy

#21:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 01:00
Самое смешное что прошлой осенью-зимой-весной не было этого... или это карб. постарел уже.
#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 07:33
Переключиться на подачу теплого воздуха к воздушному фильтру, если еще включен летний вариант, глядишь и поможет.
А вообще данная проблема, судя по всему, возникает из-за того, что в каналах системы холостого хода при температурах близких к нолю и высокой влажности воздуха образуется нечто вроде инея и перекрывает каналы. Если заглушить двигатель, то от его тепла иней тает и проблема уходит.
Бывает такая проблема связана с качеством топлива и при последующей заправке все проходит.

#23:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:39
Переход на зимний вариант не помогает - проверял. И зимой, когда температура всё время ниже нуля этот эффект не наблюдался у меня.
#24:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 17:00
Сегодня оставил на ночь в чуть чуть вытянутым подсосом...и в итоге, было все с утра почти идеально...чуть чуть попрыгал движок и все, я спокойно поехал... может сегодня конечно влажность, совсем была супер маленькая=)
на зимную переключил пару дней назад, не помогало.
попробую сегодня ещё раз подсос вытащить, завтра отпишусь)[/i][/url]

#25:  Автор: WWW-SPb СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:05
Вторую ночь стояла на чуть вытянутом подсосе, с утра все нормально грелось, самую малость треслось, но это в 100 раз лучше чем было. pray:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU