msmproject
Просто одни сильно барыги, а вторые не очень сильно, но все - барыги. Оптовая цена на него меньше 400-т рублей.
SLAM
А вынуть посмотреть? Или конструкчия получилась несъемной?
DEEPSD
Контролер 11180-3763040 стоит гораздо меньше, примерно столько же сколько и 11180-6512010, на www.postavto.ru 1200 и 1000 соответственно.
ПДУ стоят тоже дешевле, и они разные для разных контролеров.
По остальному не скажу.
Мне до 3-го варианта пофиг, т.к. он у меня уже реализован и мне не интересно.
Поэтому я за 1-й, т.к. там и управление встроеное в ключ, и двухступенчатое открывание дверей, и электрозеркала, и блокировки, никакой доводчик этого не даст
Мне впринципе подойдет и 2-й + доводчик, т.к. у меня 2 двери которыми нужно управлять, но это только если я найду водительский модуль с электрозеркалами.
DEEPSD писал(а):ЗЫ по вариантам 1 и 2 я хз, можно подключить АПС к ЭБУ матрен или нет (на январях 7.2 и выше, а т.ж. на бошах 7.0, 7.9.7 и выше думаю, что возможно, но утверждать не буду)
К перечисленым тобой контролерам точно можно, т.к. это делалось на серийных машинах. Семейство Я51 и М154 - хз.raven_ писал(а):Контролер 11180-3763040 стоит гораздо меньше, примерно столько же сколько и 11180-6512010, на www.postavto.ru 1200 и 1000 соответственно.
ПДУ стоят тоже дешевле, и они разные для разных контролеров.
По остальному не скажу.
За что нашел, за то и "продал"
raven_ писал(а):Поэтому я за 1-й, т.к. там и управление встроеное в ключ, и двухступенчатое открывание дверей, и электрозеркала, и блокировки, никакой доводчик этого не даст
Мне впринципе подойдет и 2-й + доводчик, т.к. у меня 2 двери которыми нужно управлять, но это только если я найду водительский модуль с электрозеркалами.
Есть такой ителмовский, только хз его номер и какой он, силовой или нет. А еще нормовские блоки управления электропакетом бывают 2-х видов, для раши 11180-6512010 и на экспорт 11180-6512010-10.
raven_ писал(а):Ителма только мультиплексные выпускает
Если тебе надо, и управление встроеное в ключ, и двухступенчатое открывание дверей, и электрозеркала, и блокировки, то тебе в любом случае надо брать контроллер электропакета + апс6, а какой контроллер будет, силовой или мультиплексный - в данном случае не принципиально. имхоXpert писал(а):raven_ писал(а):Вроде как от волги кто-то заморачивался.
Я заморачивался
А вообще не отказался бы от блока аля-калина с 4 кнопками, управлением зеркалами, цз и блокировкой ЭСП.
Так-так, а можно по-подробнее? что за блок? Какие каталажные номера? И какой тип этих кнопок - силовой или нет?zet. писал(а):Блин а где взять схему блока. Я бы посмотрел и перепоял бы плату. А то покупать за 1200 блок чтобы его разобрать и по дорожкам изучить очень не хочется а вдруг там большой подводный камень.
Если имеется ввиду блок от Калины, то могу предоставить снимки.
Я всё же поменял на калиновские). И даже сделал управления ЦЗ на том же блоке. Единственное, я отпилил переднюю часть с управлением электрозеркал за их отсутствием в моей машине.. И ещё поменял убогую штатную подсветку на красивую голубую.Цитата:Если имеется ввиду блок от Калины, то могу предоставить снимки
Буду благодарен. Только если блок калиновский слаботочный...
вот этот
[/img]zet. писал(а):Уж не знаю почему не ставятся фотки
в другое место выложить надо, сцайт там кривоватый.
Всё понял, спасибо. По фотке неразрешимых задач не заметил.
Кто-нибудь знает ширину этого блока? У меня в двери под старый десятошный дырка вырезана, вот и интересно, надо ли будет лечить дверь или нет.померил. дырка 45 на 80. Не так уж страшно, можно красивую рамку приколхозить.
-=INFINITY=- писал(а):по остальным пунктам я бы поспорил
Когда блок управления зеркалами на туннеле под подлокотником - это может для гимнастов в качестве тренировки хорошо. А я за полгода ещё не привык. Так что на двери будет гораздо лучше.
А остайтся только кнопка блокировки дверей. Может её и не буду переносить, она у меня в ручке двери с внутренней стороны.-=INFINITY=- писал(а):А, ну раз доводчик есть, тогда действительно надо слаботочку ставить. Но не будь его, по остальным пунктам я бы поспорил
Даже если есть бетта я бы с удовольствием воткнул бы твой образец (его подключать намного проще и перепаивать ничего не надо) Но на твоем клавиши только для 2 ЭСП, чтото придумывать уже не эстетично. Ну и добивающий факт в том что реально слаботочный блок выглядит солиднее...
Вот кстати фотки переделанных приоро ручек с кнопками ЭСП
http://forum.mks-chel.ru/picture.php?albumid=171&pictureid=11555
http://forum.mks-chel.ru/picture.php?albumid=171&pictureid=11556
Кстати заметил когда закрываешь дверь рука сама по себе закрывает за новую ручку, закрывать за нее намного удобнее и легче да и расположена удобно. При езде рука лежащая на подлокотнике закрывает кнопку. На заднем сидение, чтобы воспользоваться кнопкой, приходится отводить руку назад но рука упирается в спинку заднего сидения. Но всеравно пассажиры оценили такое расположение как наиболее удобным расположением. Ночная подсветка получилась сильной. но пассажиры недовольствие не проявили =) правда после испытаний выяснилось что прийдется делать крепления доп ручек к кузову (как на приоро) Так как за них все закрывают двери и я чувствую что могут и оторвать...-=INFINITY=- писал(а):Xpert писал(а):raven_ писал(а):Вроде как от волги кто-то заморачивался.
Я заморачивался
А вообще не отказался бы от блока аля-калина с 4 кнопками, управлением зеркалами, цз и блокировкой ЭСП.
Так-так, а можно по-подробнее? что за блок? Какие каталажные номера? И какой тип этих кнопок - силовой или нет?
вопросы мага актуальны! Автора!