backhand-boy писал(а):все на подсознании, хотя может в дождь воздух чище Smile
тоже так думал но даже жена заметила что както лутше стало (щас сезон дождей опять начался) спрашивает не ездил ли я на СТО)))) (если даже жена заметила то эт точно не на подсознании)rg-45 писал(а):всё очень просто,и массы непричём.играют два фактора.вопервых "влажная смесь "горит лучше чем"сухая" в теме про водяной двигатель обсасывали.вода в смеси препятствует детонации,и при нагреве расширяется некисло,в итоге получаем в догонку маленький паровой моторчик второе это ДМРВ.в нём два датчика температуры,один из которых подогревается.по разности выщитывается обьём воздуха.влажный воздух более теплоёмок и теплопроводен,следовательно остужает лучше и ЭСУД бензина льёт чуть больше.и ищё одно,про "холодный впуск " наверно все слышали дождик охлаждает,и появляется возможность мерять тяговитость жопометром ЭСУД неберёт в расчёт температуру всасываемого воздуха,летом под капотом воздух разогрет до 70-80гр,в пробке все наверно замечали появление дёрготни,а секрет в температуре.движок расчитан на 18-20.
ИМХО гдето так
Вот теперь все понятно и логично..Респект
uk08 писал(а):ситуация такова - в дождь или сырую погоду заметил что мотор лутше тянет
+1. У меня так же.
Слышал, вроде, даже снадобье продается какое-то для обработки воздушного фильтра с целью получения эффекта "мокрой погоды".Vodila099 писал(а):uk08 писал(а):ситуация такова - в дождь или сырую погоду заметил что мотор лутше тянет
+1. У меня так же.
Слышал, вроде, даже снадобье продается какое-то для обработки воздушного фильтра с целью получения эффекта "мокрой погоды".
А мой дражайший тесть когда был в нашем возрасте, тоже "тюнингист" был ещё тот. Эдакий совковый тюнинг. На его(в последствие моем) Москвиче
была установлена система подачи воды к воздушному фильтру работающая по принципу ускорительного насоса, сделанная из медицинского шприца с внутренней пружиной. На зиму приходилось от этой системы отказываться...rg-45 писал(а): ЭСУД неберёт в расчёт температуру всасываемого воздуха
а мне кажется берет, ведь на этом принцип измерения массы воздуха посторен.Sprut82
Это из другой оперы, типа намагничивания топлива, вуду и т.п.
GoshaSpb писал(а):... и тормоза во влажную погоду тоже лучше....
Ну так в мороз ещё лучше - не любят они высокой температуры.
После зимы увидишь все начнут кричать тормоза плохие стали
rg-45 писал(а):Рена инструментальные замеры недосягаемы,лезть в дебри теорий лень мож кто дополнит-поправит.
На тимсе Макси (автор матрицы) вроде хотели замутить инструментальный контроль
Поршеньковский писал(а):
А мой дражайший тесть когда был в нашем возрасте, тоже "тюнингист" был ещё тот. Эдакий совковый тюнинг. На его(в последствие моем) Москвиче
была установлена система подачи воды к воздушному фильтру работающая по принципу ускорительного насоса, сделанная из медицинского шприца с внутренней пружиной. На зиму приходилось от этой системы отказываться...
:cool:
Продвинутый тесть
Ну и чё, работало, лучше ехал москвич?Sprut82 писал(а): Сам делал сей девайс, работает.
Ну а результат то каков? Положительное есть?
Знаю, что некоторые умельцы делали эффект сырой погоды пропустив картерные газы через сосуд с водой.Рена писал(а):Продвинутый тесть Very Happy
Ну и чё, работало, лучше ехал москвич?
Х.З.Если только в очень жаркую погоду, на уровне субъективных ощущений.uk08 писал(а):то и искрообразование будет хуже?
вопрос спорный можно подискутировать.быстрей протянуть имеющуюся и вкорячить дополнительную :grin: