Dranik писал(а):чек и маслёнка разные вещи друг друга не трогают , поэтому дружок у тя ошибочка дрыгателя вылетела .
+1 А недостаточный уровень масла горит. Привыкай. Датчики г@$но у нас.Про датчег уровня масла - баян (если на неровной местности стояла машина, а последующее перевключение зажигания + показалово по щупу в норме) - принять к сведению и забить
5Zigen писал(а):на машине чек никак неотразился
если "неинтересно" тупо скинуть клемму и в случае незагорания чека - опять же забить. Если интересно - съездить на диагностику или купить БК. 8-)5Zigen писал(а):(масленка правда когда машина под углом стояла иногда загоралась)
Может ли загорание чека связанным быть с лампочкой уровня масла?
Чет совсем не ясно! Лампочка уровня масла загорается, или масленка-"давление масла"???? Ты определись. А потом вопросы задавай!PlayDen писал(а):Ты определись. А потом вопросы задавай!
5Zigen писал(а):лампочка недостаточного уровня масла
5Zigen писал(а):лампа уровня погасла
5Zigen писал(а):проверил масло - уровень такой
5Zigen писал(а):лампочкой уровня масла?
Вроде про давление ни слова 8-)
зы: совсем забыл
5Zigen писал(а):Может ли загорание чека связанным быть с лампочкой уровня масла?
Никак, чек горит от мозгов, а уровень от датчика уровня через БСК. 8-)Rover_61reg
Вот и я говорю что про давление ни слова, но масленки бывают разные ведь. Одна на БСК, а другая на приборке, так какая из них?
Ведь автор пишет что: 5Zigen писал(а):Эти лампочки просто так никогда негорели до этого
Как знать не ошибается ли он?"Oleg" писал(а):конечно... сам видел даже вроде в обычной мурзилке...допуск 200-250 грамм на 100 км... вроде так..но эт предел..
Это 2-2.5л на 1000км?! Это дофига.
Извините, что не по теме.
По теме: зимой загорелась лампочка недостаточного уровня масла, машина ночь простояла под наклоном, чек то же загорелся. Лампочка недостаточного уровня масла потухла через час. Чек загорелся (как показала диагностика) из-за датчика детонации, глючит его иногда."Oleg" писал(а):по теме...чек и масло вообще не причем...разные вещи...
Согласен.