Как продлить жизнь АКБ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как продлить жизнь АКБ))) Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:30
Чот заинтересовался,а как сделать чтоб аккумулятор подольше жил?))))
#2:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:47
зарядить и поставить дома Very Happy
#3:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:53
Поставь ТОРН. Я свой год назад выбрасывать собирался. Но передумал.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:56
БМД-3 писал(а):

чтоб аккумулятор подольше жил

нормальная зарядка,если возможно обслуживание,никаких глубоких разрядов.

#5:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 00:37
не крутить стартер больше 5сек
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 06:14
Kashey писал(а):

Поставь ТОРН. Я свой год назад выбрасывать собирался. Но передумал.


Для начало полный цикл разряда-заряда небольшими токами, хотя бы
раз в год перед зимой.
Тренировка для батареи

Ну а дальше поставь ТОРН, у товарисча на космиче стоит уже хз скока, доволен как слон, сначало скептически относился, но щяс сам поставил, аккуму 3-и года, посмотрим.
Kashey, уже поставил?

#7:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 06:38
Всем привет. Чтоб темы не плодить, спрошу здесь. Вопрос таков: Время от времени, потеют банки аккумулятора - это значит, что аккумулятор получает излишний заряд и электролит начинает кипеть. Или то, что недостаточный уровень электролита в аккуме и следовательно он быстрее нагревается и начинает кипеть. Аккум в эксплуатации с февраля этого года. емкость 60 А. Вообщем поправьте, если не прав.
#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 06:50
Владимир TTTT
Какой аккумулятор? Обслуживаемый - проверь плотность электролита, напряжение на АКБ при работающем двигателе.
Просто загляни в банку есть электролит или нет.

#9:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:12
Рена писал(а):

Kashey, уже поставил?


Давно. Очень доволен. Правда никак не доделаю схему динамической коррекции на отключение генератора.

#10:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:11
Рена писал(а):

Владимир TTTT
Какой аккумулятор? Обслуживаемый - проверь плотность электролита, напряжение на АКБ при работающем двигателе.
Просто загляни в банку есть электролит или нет.


аккум - необслуживаемый, но каждая банка имеет пробку, которую можно открутить (под отвертку). Рена, просто хочу понять физику процесса (причины запотевания пробок на банках). Какое должно быть напряжение на аккуме при работающем двигле.

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:16
Владимир TTTT
~ 14В
как не обслуживаемый если есть пробки?

Kashey
Чуть позже выложу свою схемку в этой теме

#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:21
я термозащиту поставил не знаю чем она поможет но зимой думаю лишней не будет
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:03
backhand-boy писал(а):

чем она поможет

чуть поднимет среднесуточную температуру АКБ

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:48
Рена писал(а):

~ 14В

как не обслуживаемый если есть пробки?



Нынче все батарей, или мало обслуживаемые, или не обслущиваемые. Но они все имеют пробки

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:50
Tank писал(а):

Но они все имеют пробки

несовсем так
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=82&L=22

#16:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:52
backhand-boy писал(а):

я термозащиту поставил не знаю чем она поможет но зимой думаю лишней не будет

а с какого материала термозащиту замутил если не секрет? Very Happy

#17:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:59
Tank писал(а):

Но они все имеют пробки

у меня на варте небыло пробок и планок.даже не посмотреть скока электролита.тока глазок сверху и трубочка слива сбоку. 8-)

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:02
БМД-3 писал(а):

а с какого материала термозащиту замутил если не секрет?



ну я не сам мутил а купил готовую материал на кожу похож а натур, зам или дермонтин плохо разбераюсь вообщем какаято толстая кожа

#19:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:13
Может я заблуждаюсь. Но проблему живучести АКБ я решаю так:
Покупаю АКБ с карманной рулеткой, меряю...
-Ага, в длину 27 см. Войдёт значить Very Happy (а это на 75 ачей)
Всего второй раз в жизни так осознанно покупал. Первый Тюмень лишь спустя 5 лет стал вызывать некоторое недоверие.

#20:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:50
Поршеньковский писал(а):

Покупаю АКБ с карманной рулеткой, меряю...


+1 :cool:
Сам покупал так же! бОльшая емкость - никогда не хуже.

моему АКБ (74 а/ч) уже 4 года, РН самопальный с термокомпенсацией сделаный по материалам навеяным статьей про ТОРН. (идея от туда реализация собственная). Воду подливаю 1 раз в год, в сентябре. На весь АКБ уходит меньше 100 грамм. На прошлой неделе ради интереса помярял плотность: 1.27 - 1.28 при 12 градусах. АКБ ниразу на подзарядку не ставил. Вопрсы есть? Ах да! Чуть не забыл: при включенных: Габариты + Бл. свет + ПТФ + Обогрев заднего стекла + печка на 3 скорости = 45 ампер. Генератора на холостых не хватает. 35 ампер это его потолок! Так что АКБ переодически зимой приходится туго.
Вывод - ТОРН рулит :cool:

#21:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 01:14
rg-45 писал(а):

чтоб аккумулятор подольше жил нормальная зарядка,если возможно обслуживание,никаких глубоких разрядов.


+100 :cool:

#22:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 05:35
Рена писал(а):

Владимир TTTT
~ 14В
как не обслуживаемый если есть пробки?

Kashey
Чуть позже выложу свою схемку в этой теме


Рена спасибо за ответы. У меня и предыдущий был не обслуживаемый (тока у него планка стояла вместо пробок и ее можно снять было). На этом прям на этикетке написано необслуживаемый.

#23:  Автор: Eugene 1Откуда: Украина, Днепр СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 13:35
Чтоб не плодить тем спрошу здесь:
по этой схеме (способ № 1)http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849 поставил диод в разрыв массы РН. Напруга поднялась до 14.7 на ХХ, все гут, только заметил, что начала подсветка приборки мерцать. С добавлением оборотов нормализуется, РН и диодный мост в норме.К чему бы это?

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:35
Eugene 1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415&sid=49eae3660f19dfdfb4e18a9e044ae997

#25:  Автор: marcus_schulzОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:48
Щчто такое ТОРН




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU