РОмКАаа писал(а):при 3000 тис оборотов может быть как 110 так и 120..
сцепа помирает?
http://www.vaz08-015.ru/in/sport2.htm хотя вопрос для "тюнинга"Sinrex писал(а):Почему же не советуешь? А то мне тоже скоро переборка коробки предстоит. я в раздумьях.
пара 4,13, ряд 18
120 км/ч-(5 передача)-3900об/мин. Вопросы есть?
Ставил из расчета на 6-ю передачу в дальнейшем.
Но, как показал чужой опыт, что это чревато вселенским геморроем.
Вот всё думаю замутить некий компромисс. Заменить пятую передачу 0,88
на стандартную 0,784Цитата:120 км/ч-(5 передача)-3900об/мин. Вопросы есть?
Та же фигня. Менял коробку, поставили такую вот. Раньше 140 катался нормально, теперь при такой скорости штук 5 на тахометре. А я этого не люблю, не круто на крейсерской на трассе где-нить иметь постоянно 5 тыщ оборотов. Слишком много. А еще 1-я очень короткая. Не передача, а дергунчик в натуре.) Надо чтоб первая была длиннее, а на 5-й чтоб при 140км/ч 4 тысячи оборотов было.РОмКАаа писал(а):так какую пару тогда ставить что бы всё было в норме??? 3.9??
Мой совет,если очень хочется:
Пара любая стоковая, это 3,9(карб) или 3.7(инж)
Ряд 18, однозначноidd писал(а):стоит 4.1. Первая станет короткой.
Еще короче? И стоковая первая совсем короткая, куда уж там еще короче???Поршеньковский писал(а):РОмКАаа писал(а):так какую пару тогда ставить что бы всё было в норме??? 3.9??
Мой совет,если очень хочется:
Пара любая стоковая, это 3,9(карб) или 3.7(инж)
Ряд 18, однозначно
Вот и я думаю про 3,9...а примерно какие характеристики будут??