avarte писал(а):сопесно вопрос в том где расположен датчик?
лучше фото, если есть
датчик находится на патрубке термостата ближе к головке. Тот что находится на торце головки идет на указатель температуры на панели приботовavarte писал(а):сопесно вопрос в том где расположен датчик?
лучше фото, если есть
avarte писал(а):когда машина стоил и охлождайка не бегает вполне может локальное остывание термостата хотя двигатель все еще теплый
думаю это не критично,после пуска двигателя 2-3 сек и температура выравняетсяavarte писал(а):h2so4-bryansk писал(а):после пуска
если нужно определять момент запуска по температуре, будет думать что пора, хотя на самом деле двиган еще теплый
кому пора? что пора? да там разница наверно будит 2градуса от башки и термостата ...ИМХО бред.
Или вы про автозапуск? не ставил не знаю но по моему там свой датчик.Matveykin писал(а):Ребят, а почему на панель и на мозги два отдельных датчика? Просто так исторически сложилось на заводе или есть смысл? Может характеристики разные? Хотя и тот и тот ведь просто терморезистр с крутой зависимостью температура-сопротивление, так ведь?
да потому что ГБЦ клепают с 80-х годов надо же чем то дырку закрывать.
Да и если у вас тосол уйдет вы не успеете узреть горбатую ГБЦh2so4-bryansk писал(а):надо же чем то дырку закрывать.
зачетavarte писал(а):если нужно определять момент запуска по температуре
горячее поднимается вверх,холодное опускается вниз.циркуляция непрекратится пока температуры не уравняются.посему обсолютно некретично.ктонибудь,когданибудь видел резкий скачёк температуры движка при тёплом пуске?rg-45 писал(а):горячее поднимается вверх,холодное опускается вниз.
+1
И надо сказать, что находится термодатчик возле 4-го цилиндра, как самого горячего
idd писал(а):когда теплую завожу, то температура сначала на пару градусов вниз ползет, а потом уже начинает подниматься
Всё правильно, это холодная охлождайка из радиатора подскакивает в двигун, когда, допустим, машина на ветру постоит.Matveykin писал(а):а почему на панель и на мозги два отдельных датчика?
Температура- очень важный параметр. И это разграничение зон ответственности, обычный подход к тому, чтобы не смешивать ответственные и малоотвтственные узлы (каждый занимается своим делом, и косяк одного не вызывает проблем у другого узла). Плюс дублирование: Вышел из строя датчик контроллера,- увидишь зашкал на панели. Или наоборот датчик панели "отпал",- ветилятор и без него контроллер включит.