откуда мозг беред значение о температуре двигателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: откуда мозг беред значение о температуре двигателя? Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:57
сопесно вопрос в том где расположен датчик?

лучше фото, если есть

#2: Re: откуда мозг беред значение о температуре двигателя? Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:05
avarte писал(а):

сопесно вопрос в том где расположен датчик?

лучше фото, если есть


датчик находится на патрубке термостата ближе к головке. Тот что находится на торце головки идет на указатель температуры на панели приботов

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:06
фоты в мурзилке.ищем Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.
#4:  Автор: плутоний.Откуда: Петербург. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:17
в мурзилке фоты дтожа почему то не включаются.
на этой фотке датчик под правой "массой"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3307/tazik55.0/0_1b220_5fc5b305_orig

#5:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:31
т.е. это не температура двигла, а температура охлождайки?
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:53
avarte
а чем они по твоему должны отличаться? Very Happy

#7:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:08
когда машина стоил и охлождайка не бегает вполне может локальное остывание термостата хотя двигатель все еще теплый
#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:18
avarte
так оно и происходит. Мозг ориентируется по датчику температуры ОЖ в термостате.

#9: Re: откуда мозг беред значение о температуре двигателя? Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:27
avarte писал(а):

сопесно вопрос в том где расположен датчик?

лучше фото, если есть




#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:28
avarte писал(а):

когда машина стоил и охлождайка не бегает вполне может локальное остывание термостата хотя двигатель все еще теплый


думаю это не критично,после пуска двигателя 2-3 сек и температура выравняется

#11:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:39
h2so4-bryansk писал(а):

после пуска


если нужно определять момент запуска по температуре, будет думать что пора, хотя на самом деле двиган еще теплый

#12:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:49
Ребят, а почему на панель и на мозги два отдельных датчика? Просто так исторически сложилось на заводе или есть смысл? Может характеристики разные? Хотя и тот и тот ведь просто терморезистр с крутой зависимостью температура-сопротивление, так ведь?
#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:50
avarte писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

после пуска


если нужно определять момент запуска по температуре, будет думать что пора, хотя на самом деле двиган еще теплый


кому пора? что пора? да там разница наверно будит 2градуса от башки и термостата ...ИМХО бред.
Или вы про автозапуск? не ставил не знаю но по моему там свой датчик.

#14:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:53
Matveykin писал(а):

Ребят, а почему на панель и на мозги два отдельных датчика? Просто так исторически сложилось на заводе или есть смысл? Может характеристики разные? Хотя и тот и тот ведь просто терморезистр с крутой зависимостью температура-сопротивление, так ведь?


да потому что ГБЦ клепают с 80-х годов надо же чем то дырку закрывать.
Да и если у вас тосол уйдет вы не успеете узреть горбатую ГБЦ

#15:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:54
h2so4-bryansk писал(а):

надо же чем то дырку закрывать.


зачет

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:59
avarte писал(а):

если нужно определять момент запуска по температуре


горячее поднимается вверх,холодное опускается вниз.циркуляция непрекратится пока температуры не уравняются.посему обсолютно некретично.ктонибудь,когданибудь видел резкий скачёк температуры движка при тёплом пуске?

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 11:31
у меня обычно наоборот, когда теплую завожу, то температура сначала на пару градусов вниз ползет, а потом уже начинает подниматься. Не всегда, но бывает.
#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 11:55
rg-45 писал(а):

горячее поднимается вверх,холодное опускается вниз.



+1
И надо сказать, что находится термодатчик возле 4-го цилиндра, как самого горячего
idd писал(а):

когда теплую завожу, то температура сначала на пару градусов вниз ползет, а потом уже начинает подниматься


Всё правильно, это холодная охлождайка из радиатора подскакивает в двигун, когда, допустим, машина на ветру постоит.

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:04
Matveykin писал(а):

а почему на панель и на мозги два отдельных датчика?


Температура- очень важный параметр. И это разграничение зон ответственности, обычный подход к тому, чтобы не смешивать ответственные и малоотвтственные узлы (каждый занимается своим делом, и косяк одного не вызывает проблем у другого узла). Плюс дублирование: Вышел из строя датчик контроллера,- увидишь зашкал на панели. Или наоборот датчик панели "отпал",- ветилятор и без него контроллер включит.

#20:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:59
Сопротивление датчиков разное.
Но вот еще чего заметил. В моей иномарке тоже 2 датчика, 1 на комп другой на приборку. Тот который на приборку идет имеет только 1 провод (второй через землю) А вот на комп 2-х проводной как и у ТАЗ-ов! Видимо для меньших искажений.
Если сига с автозапуском, то там может быть 2 варианта.
1-ый. сига имеет свой выносной термодатчик который вешаешь на двигатель. По нему она и будет заводить.
2-ой. сига имеет датчик только внутри своего блока и будет заводить авто по его температуре.

И еще один вариант. Если сига с внешним датчиком, то его можно не подключать и она будет ориентироваться по датчику в своем блоке.
Говорю ответственно про свой опыт именно таких сигналок.
1-ая Tomahawk LR-950LE
2-ая Mongoose EMS 1.9 R




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU