Docentt писал(а):Фильтр воздушный давно менял??
И фильтр менял, и жиклеры воздушные проверял, и уровень в поплавковой камере тоже проверял. Крутил трамблер, крутил смесь. Вообщем все мои шаманства не повлияли на расход. Но свечи реально белые и мне это уже не нравиться.Leshek писал(а):Docentt писал(а):Фильтр воздушный давно менял??
И фильтр менял, и жиклеры воздушные проверял, и уровень в поплавковой камере тоже проверял. Крутил трамблер, крутил смесь. Вообщем все мои шаманства не повлияли на расход. Но свечи реально белые и мне это уже не нравиться.
На карбюраторе винт ходостого хода крутил? Канали в карбюраторе прочищал?Docentt писал(а):Пардон, винт качества смеси.
Крутил, не помогло. Реакция двигателя на вращение, имеется Docentt писал(а):Канали в карбюраторе прочищал?
Компрессором, нет. Попшикал из балончика только.Leshek писал(а):Docentt писал(а):Пардон, винт качества смеси.
Крутил, не помогло. Реакция двигателя на вращение, имеется
Docentt писал(а):Канали в карбюраторе прочищал?
Компрессором, нет. Попшикал из балончика только.
Высокий расход, это прежде все карбюратор как правило виноват Разбирай полностью промывай, прочищай. А трубочки 2 шт. на крышку клапанов и на трамлер на месте?Lexey 58ru писал(а):Или мембрана бензонасоса порвана и бенз течет в карцер.
У меня при порванной мембране ваще ехать не хотела. Да и на трассе вроде расход у него норм.Lexey 58ru писал(а):Может собака зарылась в топливных магистралях и б/б (утечки например).
Я так думаю воняло бы бензином.
Lexey 58ru писал(а):Или мембрана бензонасоса порвана и бенз течет в карцер.
Бензонасос исправный, я его проверял.Docentt писал(а):Клапаны все хорошо отрегулированы?
Регулировал 8 тыщ назад, после этого было хорошо.Docentt писал(а):Высокий расход, это прежде все карбюратор как правило виноват Разбирай полностью промывай, прочищай. А трубочки 2 шт. на крышку клапанов и на трамлер на месте?
Трубочки все на месте.
Есть кстати один ньюанс с карбом - когда снимал его последний раз, то заметил деформацию, т.е. основа, которой он крепится к коллектору, имеет изгиб. Если приставить ровную линейку, то по центру получается зазор около 0.5 мм. Но полазив по инету, понял, что вроде б все сходятся на мнение, что такая погрешность компенсируется прокладкой. Т.е. вроде б не должна не на что влиять. Да и холостой ход у меня стабилен, если б был подсос, то ХХ первый бы пропал.Цитата:Крутил трамблер, крутил смесь.
ну вот и накрутил
отрегулируй карб нормально + зажигание выстави по стробоскопу.idd писал(а):Пробки, дергания на светофорах, етс?
Так город то остался тем же и стиль тот же 8-) только расход другой
Мне тут счас мастер знакомый сказал, что мол раз свечи белые, значит идет подсос воздуха (но оно и логично, это я и сам понимаю ), типа вакуумник или шланг к нему может мудить.
Был ли у кого расход бензина связан с вакуумником?epatazh писал(а):отрегулируй карб нормально + зажигание выстави по стробоскопу.
Не очень понимаю, насчет зажигания. я же не просто так крутил, а со знанием дела. В данный момент к нему претензий нет, да и что то очень большие сомнения, что бы зажигание так колоссально влияло на расход, машина то едет хорошо.Цитата:я же не просто так крутил, а со знанием дела.
кулибины в гаражах тоже крутят со знанием дела, а после покупки стробоскопа и пробы выставить зажигание оказалось, что они крутят от балды. + - дохера градусов :-D