Машина решила меня разорить. Жрет бензин. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина решила меня разорить. Жрет бензин. Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:07
Собственно помню что тут было много тем таких, но чото поиск не работает. Короче машина в городе стала жрать 15 литров (до этого больше 10 не было), началось это резко и не понятно после чего. На трассе 7-7.5 (проверял). Замучался я уже заливать в нее бензин Sad
Вроде б я не дурак и чинить умею, но тут руки уже опустились. Машина едет, никаких звуков нет посторонних, только вот на мой взгляд свечи уж очень белы, стало быть бедная смесь - я прав?
Что с ней делать, подскажите?
PS карбюратор

#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:51
Фильтр воздушный давно менял??
#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:56
Docentt писал(а):

Фильтр воздушный давно менял??

И фильтр менял, и жиклеры воздушные проверял, и уровень в поплавковой камере тоже проверял. Крутил трамблер, крутил смесь. Вообщем все мои шаманства не повлияли на расход. Но свечи реально белые и мне это уже не нравиться.

#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:05
Leshek писал(а):

Docentt писал(а):

Фильтр воздушный давно менял??

И фильтр менял, и жиклеры воздушные проверял, и уровень в поплавковой камере тоже проверял. Крутил трамблер, крутил смесь. Вообщем все мои шаманства не повлияли на расход. Но свечи реально белые и мне это уже не нравиться.


На карбюраторе винт ходостого хода крутил? Канали в карбюраторе прочищал?

#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:06
Пардон, винт качества смеси.
#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:12
Docentt писал(а):

Пардон, винт качества смеси.


Крутил, не помогло. Реакция двигателя на вращение, имеется Smile
Docentt писал(а):

Канали в карбюраторе прочищал?


Компрессором, нет. Попшикал из балончика только.

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:20
Leshek писал(а):

Docentt писал(а):

Пардон, винт качества смеси.


Крутил, не помогло. Реакция двигателя на вращение, имеется Smile
Docentt писал(а):

Канали в карбюраторе прочищал?


Компрессором, нет. Попшикал из балончика только.


Высокий расход, это прежде все карбюратор как правило виноват Разбирай полностью промывай, прочищай. А трубочки 2 шт. на крышку клапанов и на трамлер на месте?

#8:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:23
А едет хорошо? или ехать стала хуже?
#9:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:24
Настораживает то, что машина вроде как жрет бензин и не давится (белые свечи). Может собака зарылась в топливных магистралях и б/б (утечки например). Или мембрана бензонасоса порвана и бенз течет в карцер.
#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:25
А из карбюратора не где не подтекает? обратка негда не бежит? Зажигание правильно стоит? Клапаны все хорошо отрегулированы?
#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:27
Lexey 58ru писал(а):

Или мембрана бензонасоса порвана и бенз течет в карцер.

У меня при порванной мембране ваще ехать не хотела. Да и на трассе вроде расход у него норм.

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:44
Lexey 58ru писал(а):

Может собака зарылась в топливных магистралях и б/б (утечки например).


Я так думаю воняло бы бензином.
Lexey 58ru писал(а):

Или мембрана бензонасоса порвана и бенз течет в карцер.


Бензонасос исправный, я его проверял.
Docentt писал(а):

Клапаны все хорошо отрегулированы?


Регулировал 8 тыщ назад, после этого было хорошо.
Docentt писал(а):

Высокий расход, это прежде все карбюратор как правило виноват Разбирай полностью промывай, прочищай. А трубочки 2 шт. на крышку клапанов и на трамлер на месте?


Трубочки все на месте.
Есть кстати один ньюанс с карбом - когда снимал его последний раз, то заметил деформацию, т.е. основа, которой он крепится к коллектору, имеет изгиб. Если приставить ровную линейку, то по центру получается зазор около 0.5 мм. Но полазив по инету, понял, что вроде б все сходятся на мнение, что такая погрешность компенсируется прокладкой. Т.е. вроде б не должна не на что влиять. Да и холостой ход у меня стабилен, если б был подсос, то ХХ первый бы пропал.

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:49
вопрос почему трассовый расход нормальный, а в городе 15 литров. Пробки, дергания на светофорах, етс?
#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:03
Цитата:

Крутил трамблер, крутил смесь.



ну вот и накрутил

отрегулируй карб нормально + зажигание выстави по стробоскопу.

#15:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:04
idd писал(а):

Пробки, дергания на светофорах, етс?

Так город то остался тем же Smile и стиль тот же 8-) только расход другой Confused
Мне тут счас мастер знакомый сказал, что мол раз свечи белые, значит идет подсос воздуха (но оно и логично, это я и сам понимаю Smile ), типа вакуумник или шланг к нему может мудить.
Был ли у кого расход бензина связан с вакуумником?

#16:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:07
epatazh писал(а):

отрегулируй карб нормально + зажигание выстави по стробоскопу.


Не очень понимаю, насчет зажигания. Confused я же не просто так крутил, а со знанием дела. В данный момент к нему претензий нет, да и что то очень большие сомнения, что бы зажигание так колоссально влияло на расход, машина то едет хорошо.

#17:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:10
Цитата:

я же не просто так крутил, а со знанием дела.



кулибины в гаражах тоже крутят со знанием дела, а после покупки стробоскопа и пробы выставить зажигание оказалось, что они крутят от балды. + - дохера градусов :-D

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:40
сделал недавно для себя открытие если давить тапок плавно то расход смешаный 10л а если давить как пацаны гоняют то расход около 13 видать тоже гдето собака сидит тоже многовато причем симптом такой же как у автора, появился такой расход внезапно с того нисего машина едет отлично тока вот кушает тоже неподетски даже не знаю на что грешить. Карб я разбирал ремкомплектил чистил собирал все на совесть, думаю заморочится насчет подсоса воздуха или поменять трамблер хотя разгон норма 140км/ч идет не кашляет но настораживает что он очень старый уже из-за одной старости хочу его сменить. А кстати что за мембрана бензонасоса как она выглядит? и реально может влиять на расход?

Кстати эпатаж ты грибок менял или нет ты говорил его сдал назад а че не заменил?

#19:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:00
так,щас меня не пинайте,но мне моя сделаная недавно глупость помогла!)
запрявляясь на 300р 92 (22.80р) бензом мне хватало на 100км около 13 литров на 100км в городе тоесть. все мне коробило это мозг. и время подошло к техосмотру,поэтому пришлось регулировать холостой ход,крутя всячески винты качества и количества. Теперь конкретно:

1.закрутил сначала винт качества посильнее,ХХ стал неустойчивый,двиг заколбасило,чуть отркутил назад. Попутно подправил обороты винтом количества.(вроде добавил - непомню))

полез в ХХ только что бы снизить СО СН для техосмотра,так он меня особо не беспокоил.

2. закрутил винт регулирующий зазор заслонки второй камеры. (т.е. зазор уменьшил,винт соответственно ушел вниз(докрутил не до конца,чуток оставил,типа посмотреть что будет)).крутил плоскогубцами)
Внешне ниче особо на ХХ не изменилось. Единственное что изменилось,теперь на эти 300р проезжаю 125-130 км. Замерял со времен регулировки два раза.

P.S. возможно это и фантастика,я не претендую на особую правду,но как мне кажеться мне помоголо...хотя бы отчасти.что повлияло больше( 1 или 2 пункт) я вот и не знаю:-)

#20:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:58
Leshek писал(а):

Leshek

возможно гдето воздух подсасывает.у мну было похожее,хавала гдето 15л. нужно нижнюю площадку карба выровнить.делали так,взяли большой абразивный круг,на него карб сильно прижали чтобы он паралельно ходил.поточили в ручную.новую прокладку,новые в.провода.отрегулировали и все ок. расход в норме! 8-)

#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 19:22
Грибок не менял еще. В биби нет такого. Sad там только от копейки. У него ножка короче! И изгиб другой. А нужный пока не нашел. Надо на авторынке смотреть.
#22:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 19:40
epatazh ясно а я вот планирую трамблер целиком поменять но это в далеком будущем ща лаве нет
хотя тоже надоело что на непрогретом приходится аккуратненько на газ жать Smile

#23:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 19:41
опишите подробней про мембрану бензонасоса плиз как она выглядит как рвется и как влияет на расход
#24:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:01
седня решил поменять бензонасос (валялся дома давно купленный новый гутмаан) заодно поставил новую проставку с толкателем вообщем хочу измерить расход на гутмаане может уменьшится хотя верится с трудом
#25:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:23
и зачем менять рабочий???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU