Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью всегда холодный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью всегда холодный Автор: DaniilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:53
Поменял тосол и теперь заметил такую вещь: расширительный бачок всегда холодный после поездки (т.е. уличной температуры). Так и должно быть? Мне казалось, что раньше он был теплый...
#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:58
Так и должно быть
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:58
всё нормально, продолжайте наблюдение.
8-)


в крышке радиатора есть 2 клапана.
первый - закрывает выход ОЖиз радиатора в расш.бачок по мере нагрева ОЖ, тем самым повышая давленение в системе охлаждения и повышая температуру закипания ОЖ.
при 110 или 115 (не помню точно) градусах по старику цельсию открывается второй клапан крышки и кипящая ОЖ вылетает в расш. бачок.
соотв-но только в этот момент он и нагреется.

8-)

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:23
У меня шланг к бачку нагревается практически сразу по мере прогрева двигателя, ибо крышка самопальная. В магазинах один брак (2 крышки покупал разных производителей), как вследствие оба клапана всегда пропускают в обоих направлениях... Smile Не перегревался ни разу, даже летом в 30-градусную жару. Указатель температуры поднимается максимум на 1-1,5 миллиметра в зелёную зону.
#5:  Автор: DaniilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:43
Я тоже прочитал, что жидкость в расширительный бачок попадает после прогрева выше некоего предела. Но вот даже после стояния в пробках, когда температура жидкости в центре зеленой зоны (х.з. сколько это градусов: на 7-ке цифр нету), бачок с ОЖ холодный.
Подозрение еще вот откуда пошло: когда менял ОЖ, стормозил и начал заливать жидкость в сам бачок. Уже когда залил до минимума бачка, прочитал, что заливать надо в радиатор Smile Потом уже правильно начал лить.
Иногда в шланге от бачка, около места, где он всунут в радиатор, образуется небольшой воздушный пузырь. Я его пробовал изгонять (доливал ОЖ, сняв пробку радиатора). Он вроде исчез. А может с этим что-то связано?

#6:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:29
А у меня почему-то куда-то уходит тосол. Менял полностью прошлой осенью, потому что заводской побурел.

За год доливал практически два литра. Проверил радиатор, радиатор печки, шланги. Нигде особых подтеканий не заметил. Что ещё может быть?

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 17:12
Frolov Dmitriy
коврик в ногах переднего пассажира мокрый\сухой?
как вариант - в радиаторе двигателя в трубке трещина у нижнего или верхнего бачка радиатора, на горячую как давление есть в системе начинает подтравливать и тут же испаряется вот и не видно.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:49
Мужики, в пробке нифига нет никакого термоэлимента, пробка в радиаторе работает на давлении, выше какого-то придела - прет в бачек, ниже - из бачка.
#9:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 08:13
Коврик не мокрый! Я снимал бороду и осматривал радиатор печки - подтеканий не нашёл!
#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:18
Frolov Dmitriy писал(а):

Коврик не мокрый! Я снимал бороду и осматривал радиатор печки - подтеканий не нашёл!



Кстати, заметил приятную фишку. Залил антифриз Норд, оказалось он с люминесцентной подсветкой. УФ лампой светишь и видно, где он капал. Wink

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:34
Lednik писал(а):

первый - закрывает выход ОЖиз радиатора в расш.бачок по мере нагрева ОЖ, тем самым повышая давленение в системе охлаждения и повышая температуру закипания ОЖ.


Уточню, закрываеся он в момент закипания, до этого он свободно болтается с маленьким зазором беспрепятственно пропуская жидкость в обоих направлениях.
Kirgudu писал(а):

Мужики, в пробке нифига нет никакого термоэлимента, пробка в радиаторе работает на давлении, выше какого-то придела - прет в бачек, ниже - из бачка.


термоэлемента нет конечно, а выше предела работает большой клапан с пружиной.
Lednik писал(а):

при 110 или 115 (не помню точно) градусах по старику цельсию открывается второй клапан крышки и кипящая ОЖ вылетает в расш. бачок.

эт уже чтоб не разнесло чего. тему о пробке уже раз несколько рассматривали, с картинками и цитатами.

#12:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:35
Может сальник помпы сопливит потихоньку . У меня так было - на холостых не течет , а на высоких оборотах (примерно 3000 и выше тек сальник). Заодно можно люфт подшипника помпы глянуть .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU