Центральные замки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Центральные замки Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:09
Проблема в том , что после снятия с сигнализации центральный замок до конца не открывается приходится рукой приподнимать только потом открывать дверь . Проблема в центральных замках или проблема в сигнализации ?
#2:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:10
САЛЕНОЙД, окыслился.
#3:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:20
А можно по подробней что за соленойд?
#4:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:38
Я не электрик могу напутать с терминами, не бейте сильно. У парняги на деу был такой проблем, полезли тама внутря стоит эл. магнит и вот этот с позволения сказать саленойд с обмоткой весь окислился промыли всё защелкало как и куда надо.
#5:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 18:39
Я про сам центральны замок говорю.
#6:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 19:20
Сними панель не двери которая не открывается и посмотри, если механика не заедает то может быть межвитковое замыкание в катушке активатора (соленоида). Активатор относительно недорого стоит
#7:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 19:21
А что есть "сам центральный замок"? ЦЗ - это система одновременного открывания/закрывания дверей при повороте ключа в замке водительской двери. Состоит из блока управления и 4х активаторов (по одному на каждую дверь). У автора толдько водительская дверь не до конца открывается? как при этом ведут себя остальные? По симптомам похоже на активатор водительской двери, покупаешь в автомагазине 5 проводный, стоит заводской рублей около 300. Установка проше пареной репки, надо только снять обшивку с двери
#8:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 19:23