Виктор-Вишня писал(а):Для такого пробега и для 10000км литр-эт нормально!
Вообще еще зависит от стиля езды!
Но в любом случае нех париться!
Хз-хз. у меня пробег 60, такой же движок. бывает езжу и на гоночки, иногда и отжечь могу. И по трассе на 5 тыс/об по 4-5 часов ходил. И угара нет вообще. Т.е. он настолько маленький, что за 15 тысяч лодива не требует. Думаю, что между заменами угорает не больше 100 гр.
Так что, я бы призадумался. может кольца побило или сопливится где. Но, имхо за 10 тыс 1л - может это и допустимо, но не нормально!Butcher47 писал(а):Может оно и сопливит где. В каких обычно местах это происходит?
а движок то смотрел?
если где сопливит усекешart74 писал(а):а движок то смотрел?
если где сопливит усекеш
Пока протер подозрительные места, где было особо грязно, начисто. Щас посмотрю маслом ли они пачкаются или это просто грязь была.[Fred] писал(а):Хз-хз. у меня пробег 60, такой же движок. бывает езжу и на гоночки, иногда и отжечь могу. И по трассе на 5 тыс/об по 4-5 часов ходил. И угара нет вообще. Т.е. он настолько маленький, что за 15 тысяч лодива не требует. Думаю, что между заменами угорает не больше 100 гр.
Так что, я бы призадумался. может кольца побило или сопливится где. Но, имхо за 10 тыс 1л - может это и допустимо, но не нормально!
_______________
Ну посоветуй чуваку еще двигло перебрать-откапиталить!
Он небось сам не рад, что вопрос задал-спал до этого спокойно, поездил бы еще пару годков, потом слил бы свой тазик, а теперь вот -"призадуматься бы надо"
Автору темы-ездий и не парься, как переть твой тазик перестанет, или движка стуканет, так тогда и призадумаешься!Виктор-Вишня писал(а):поездил бы еще пару годков, потом слил бы свой тазик
Ага, иномарки масло не жрут (дождись пока тазик помрет - купи ино и едий без проблем - ход мыслей правильно понял?), а если ездить и не думать, пока движка стуканет - это не серьезно.. хотя почему, это же тазик, зачем за ним смотреть. Потом диагноз - это ВАЗ.
ИМХО - не серьезно. За каждой техникой - пусть это даже газонокосилка - нужен присмотр и уход и любые отклонения нужно рассматривать и решать.Тоха777 писал(а):Ага, иномарки масло не жрут (дождись пока тазик помрет - купи ино и едий без проблем Smile - ход мыслей правильно понял?)Smile, а если ездить и не думать, пока движка стуканет - это не серьезно.. хотя почему, это же тазик, зачем за ним смотреть. Потом диагноз - это ВАЗ.
ИМХО - не серьезно. За каждой техникой - пусть это даже газонокосилка - нужен присмотр и уход и любые отклонения нужно рассматривать и решать.
Никто кроме тебя про ино тут не говорил!
А насчет-проблему решать-да я вообще-то проблемы не вижу, это ты жути наводишь!-литр на 10000-это что смертельно?200рублей на масло, для доливки - это проблема?Тоха777 писал(а):Да не, просто если что то случить у человека с авто - у него сразу спрашивают - а что за авто - тазик -ну и ... сам понимаешь - не будем разводить опять тему про ино против вазикоф Very Happy
Я просто придерживаюсь мнения что задуматься нужно (даже в данном случае), хотя впринципе согласен с тем что это не смертельно и не в деньгах дело, просто это уже выход из нормативов - следовательно, что то не так как должно быть. Согласен?
Какой выход из нормативов-то?
У меня у самого бывает между сменой ничего не доливаю, бывает приходиться доливать-и не парюсь, мож говна какого купил и залил в движку, вот оно и угарает, как будто в тазике проблем больше нет о чем можно по париться....