Димон931 писал(а):Он покажет обрыв??? Диагностика ни чего такого не выявила!
Покажет код ошибки - 325 - обрыв, или 327 - большой сигнал с датчика детонации.
А вот таких неисправностей он не покажет: " не работает ДД"
Возможно и клапана стучат - если давно не регулировали,датчику то пофиг отчего сигнал большой - от детонации или от грохота железок, т.к он широкополосный у тебя.Димон931 писал(а):В выходные тогда займусь клапанами, на счет бортовика, может чё посоветуете?
зависит от бюджета.foxbee писал(а):
Возможно и клапана стучат - если давно не регулировали,датчику то пофиг отчего сигнал большой - от детонации или от грохота железок, т.к он широкополосный у тебя.
датчик то широкополосный а схема обработки узкополосная чтоб отсеч все лишнее иначе толку то от датчика который все подрят ловит.
если датчику верите, то:
проверить проводку, до мозга
если есть возможность подмены то мозг подкинуть другой но это самое из последних действий должно быть.jecson писал(а):эээээ.....а клапанишки давно регулировал?
Спасибки!!! Навел таки на истину:)Джоуль писал(а): перетянутый ремешок
У меня было что ремешок на один зуб не совпадал с рисками, так Детонация была жуткая, чуть газу - она стрекочет, причём на любой передаче! И как не странно чек не горел???
после регулировки клапанов у меня на трассе тоже чек потух.
а в городе снова появился...
в итоге перепрошился.
Ну я вот уже 4 день по городу катаюсь!!! раньше было так: чек горит- если ездишь расслаблено он обычно на следующий день тух, как только нагрузишь загорается! Ну как новая прошива?Вадя™ писал(а):Димон931
в ФАК-е попробуй для начала
Мож ссылку, не могу там найти!!!П@влик писал(а):Возникла таже проблема, переодически загорался чек, по БК 327 - большой сигнал с датчика детонации, купил новый датчик Bosh, завёлся, поехал, пыхнул чек 325 - обрыв. Пошевелил разъём, ничего. Чоб это могло быть?
Для начала проверить сам датчик на исправность и проводку от разъёма до ЭБУ прозвонить - мож элементарно что то перетёрлось или отвалилось.