Мыть форсунки или менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мыть форсунки или менять? Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 07:59
машинка 16кл, вот пришло время заняться форсунками, пробег 70тыр с мелочью... про проблему писал ниже с подергиваниями... так вот делема появилась, форсунки стоят бош, помыть их или сразу поменять на новые, говорят ресур у форсунок по идее 80 тыр, так вот разница между промыть и новыми 600руб... как поступить....
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 08:03
Если промыть самому, то можно.А если на станции-перевод денег, лучше уж чуток добавить и новые купить.И то спорят до сих пор о целесообразности промывки, были случаи, что выкидывали потом))))

Последний раз редактировалось: maksson (08 Октября 2008 08:03), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 08:04
maksson писал(а):

Если промыть самому, то можно.А если на станции-перевод денег, лучше уж чуток добавить и новые купить.И то спорят до сих пор о целесообразности промывки, были случаи, что выкидывали потом))))

ДА бывает и выкидывают..если особенно ультразвуком мыть.. а так не факт что производительность вернется на круги своя)

#4:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 08:17
Мой сам и не парься, если в процессе мойки поймешь, что подтекают или забиты наглухо, то покупай сименс и не парься, у меня он стоит с новья, я его мыл и все отлично пашет!!! Если 1,6 мотор, то цена одной форсунки 400руб!
#5:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 08:19
у меня 1.5 16кл, стоят бошики
#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 08:19
как правило ресурс форсунок гораздо более 80 т.км. Ну это конечно если самому мыть... К меня прошли 120 т.км. промыл факел на всех как на новой (одну менял при промывке потому как левая какая-то была). Толстая такая с 6ю соплами и лила как душ... струйками... Плюс не закрывалась...
#7:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:23
Цитата:

В 1967 году отделение Robert Bosch GmbH и Siemens AG объединились в одну компанию — BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH.


Так что что Бош, что Сименс, форсунки один и теже.

#8:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:29
да нет, разные они))) В магазине отдельно бош отдельно семен)) а так бы и назывались сенобоши Smile
#9:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:33
На моторах 1,5 и и 1,6 разные 100%
#10:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:34
coolboy писал(а):

На моторах 1,5 и и 1,6 разные 100%

ессно) 1.6 вроде евро 3 а там тонкие форсы идут)

#11:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:37
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34950
Моя! Отлично работают!!!

#12:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:38
Здрасте, извините, что не по теме а как форсы мыть и как их снимать?
#13:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:42
coolboy писал(а):

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34950
Моя! Отлично работают!!!

с двиг. 21124 V=1,6л., 16клап.
с контроллерами М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2
рампа 1119-1144010-01 дв. 1,6 16 клап

#14:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:50
Ravilx780
ФАК читайте

Practic
На 1.5 другие.

#15:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:52
dmitriy_840 писал(а):

Ravilx780
ФАК читайте

Practic
На 1.5 другие.

дак я и пишу что на 1.5 толстенькие стоят.. а на новых тоненькие

#16:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 09:52
Цитата:

да нет, разные они)))


естественно разные, но делаются на одном заводе, просто БОШ хороши для одного двигателя, Сименсы для другого. А по качеству одно и тоже.

Последний раз редактировалось: Johnnybravo (08 Октября 2008 09:54), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:21
Ясно а все таки если вернуться к моему вопросцу мыть или поменять и забыть?
#18:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:36
Если есть время и руки, то попробовать самому промыть, если нет, то менять.
Имхо. Я бы помыл.

#19:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:50
ну как я понял технология промывки это с использованием очистителя карбюратора аэрозольного?
#20:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:56
Ага, она самая.
#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:07
Как и говорил в начале, либо сам, либо менять.
#22:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 11:14
Practic писал(а):

Ясно а все таки если вернуться к моему вопросцу мыть или поменять и забыть?


За это время на входе форсунки столько дерьма собирается, что аху....
Может даже и вода, и форсунка ржавеет. У меня так было недавно, на 50 тыс.
С другой стороны, на предыдущей 16кл сарайке был пробег 120 тыс и ничего не мылось и даже фильтр не менялся. Она и сейчас ездит - но уже 180тыс. Жалею, что продал, движок был супер. Жаль, что цвела уже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU