Eddard Stark писал(а):Самая гармоничная - это без каких-либо сомнений 12!
"беременная антилопа", присевшая на задних арках? Неа
Есще раз, как художник, атвецтвенно заявляю: самый лаконичный, гармоничный и пропорциональный ТАЗ- 8ка! Второе место - калина хэч. :cool:MEPHI_Aahz писал(а):Каждый своё ведро хвалит, даже если с виду оно на седьмом месяце.
+1
остается добавить что "о вкусах не спорят"(С) ну и пожалуй
"своё гав*о не пахнет"(С)tyro писал(а):Kirill111 писал(а):Мля, вот это у них зовется дизайном?
А чё меган седан и вот этот сарай очень даже неплохо смотрятся!
+1
но в салонах, мне по крайней мере, не советовали брать рено, бо сыпюца.
а дизайн (акромя логана) симпатичный..
на вкус и цвет.. Цитата:в салонах, мне по крайней мере, не советовали брать рено
а ты в салоне рено спрашивал? tyro писал(а):Меня вот всегда удивляло, ну ладно мы не можем сделать технически совершенные машины, ну хоть кузов-то нормальный красивый почему не сделать?
Да ну? Читай:Цитата:«Проект С» на конкурсе «EuroCarBody AWARD-2007»
25.10.07 16:45
Источник: «Деловой АвтоКлуб»
Комментарии (78)
Кузов «Проекта С» разработки ОАО «АВТОВАЗ» вошел в десятку лучших по итогам международного конкурса «EuroCarBody AWARD-2007», который прошел с 16 по 18 октября в Германии.
«EuroCarBody AWARD» - ежегодный конкурс автомобильных кузовов, в котором участвуют крупные автомобильные концерны Европы, США и Японии, представляя свои последние разработки. Несколько сотен экспертов оценивают кузова по различным критериям, среди которых - уровень конструкторской проработки, дизайн, потребительские свойства, методики производства. Участниками «EuroCarBody AWARD» являются серийные автомобили, находящиеся в производстве не более одного года. «Проект С» который является перспективной разработкой, стал специальным гостем конкурса.
Кузов «Проекта С» разработан конструкторскими службами ОАО «АВТОВАЗ» с применением современных технологий проектирования. При этом учитывались тенденции мирового автостроения и перспективные требования по пассивной безопасности. В рамках конкурса «EuroCarBody AWARD» было отмечено, что кузов «Проекта С» выгодно отличается от других автомобилей высоким уровнем жесткости, что обеспечивает очень хорошие показатели по виброакустическому комфорту. Также среди сильных сторон перспективной вазовской модели были названы сравнительно малая масса и небольшая стоимость кузова. При этом разработчикам удалось достичь высоких показателей по пассивной безопасности. Испытания, проведенные по условиям, аналогичным EuroNCAP, говорят о том, что автомобиль выполняет действующие и перспективные требования по безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, конструкция кузова предусматривает выполнение требований по защите пешеходов.
Прототип «Проект С» уже был представлен общественности на нескольких автошоу, в том числе на Московской международной выставке «Интеравто» в 2007 году. Посетители автосалонов положительно отозвались о вазовской новинке. Мнение автолюбителей подтвердили эксперты «EuroCarBody АWARD», и по итогам конкурса «Проект С» опередил такие марки, как Rolls Royce и Opel.
мим писал(а):Да ну? Читай:Цитата:
«Проект С» на конкурсе «EuroCarBody AWARD-2007»
25.10.07 16:45
Источник: «Деловой АвтоКлуб»
Комментарии (7
Кузов «Проекта С» разработки ОАО «АВТОВАЗ» вошел в десятку лучших по итогам международного конкурса «EuroCarBody AWARD-2007», который прошел с 16 по 18 октября в Германии.
«EuroCarBody AWARD» - ежегодный конкурс автомобильных кузовов, в котором участвуют крупные автомобильные концерны Европы, США и Японии, представляя свои последние разработки. Несколько сотен экспертов оценивают кузова по различным критериям, среди которых - уровень конструкторской проработки, дизайн, потребительские свойства, методики производства. Участниками «EuroCarBody AWARD» являются серийные автомобили, находящиеся в производстве не более одного года. «Проект С» который является перспективной разработкой, стал специальным гостем конкурса.
Кузов «Проекта С» разработан конструкторскими службами ОАО «АВТОВАЗ» с применением современных технологий проектирования. При этом учитывались тенденции мирового автостроения и перспективные требования по пассивной безопасности. В рамках конкурса «EuroCarBody AWARD» было отмечено, что кузов «Проекта С» выгодно отличается от других автомобилей высоким уровнем жесткости, что обеспечивает очень хорошие показатели по виброакустическому комфорту. Также среди сильных сторон перспективной вазовской модели были названы сравнительно малая масса и небольшая стоимость кузова. При этом разработчикам удалось достичь высоких показателей по пассивной безопасности. Испытания, проведенные по условиям, аналогичным EuroNCAP, говорят о том, что автомобиль выполняет действующие и перспективные требования по безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, конструкция кузова предусматривает выполнение требований по защите пешеходов.
Прототип «Проект С» уже был представлен общественности на нескольких автошоу, в том числе на Московской международной выставке «Интеравто» в 2007 году. Посетители автосалонов положительно отозвались о вазовской новинке. Мнение автолюбителей подтвердили эксперты «EuroCarBody АWARD», и по итогам конкурса «Проект С» опередил такие марки, как Rolls Royce и Opel.
А толку? в серию-то он не пошел Цитата:Каждый день у российского автопрома новый концепт.
Вчера была Волга Siber. Сегодня - новая Lada от Автоваза.
Новый «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.
Далее еще несколько фотографий нового авто и небольшое описание.
По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать.
Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.
«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!
От тут нарыл
.Aleksey1975 писал(а):знак хёндай только мне видится?
Спереди знак Киа, сзади Сид... Aleksey1975 писал(а):стот всего 228 косых унас в салоне... вроде точнос только..
Везет вам У нас 293 тыщи. :-(Aleksey1975 писал(а):а б/у точно стоит 200 крррасная, классная.. приезжай
Эх... Надо еще накопить эти тыщи Ничего, уже коплю :cool: