TrickStyle писал(а):не приходит питалово на контакт стопака + еще выведен доп стопак он тоже не наботает
мож лигушка по педалью накрылась чем то медным и круглым ))) TrickStyle писал(а):да кстати забыл написать что когда вкл поваротник он моргает очень часто, не как обычно почему
обычно чаще моргает када какой то поворотник перегарает , проверь все лампочки поворотовTrickStyle писал(а):кстати реле контроля ламп у меня нету там какие то метал пластины вставлены
вот они, золотые слова.
Такая же ситуевина была. Погасли стопы ВСЕ. Первым делом проверил напряжение в колодке стопов - нету его там. Далее полез смотреть лягушку - на нее напруга приходит и уходит. Полез по салону с иголкой и тестером проверять всю проводку - напруги нет. Потом нашел эл. схему и выяснилось, что все завязано через реле контроля исправности ламп. Разобрал его: оказалась плата, на кот. напаяны перемычки (практически тоже самое что и утебя). Все дело было в плохо пропаяной перемычке стопов. Поехал, купил реле (150руб вроде) и с тех пор проблемы нет + уже проверено, что если 2 стопа гаснут - загорается лампочка на БСК.
ЗЫ И это на НОВОЙ машине.да но я так ездил целый год и норм а тУТ вылетело? странно почему?
я попытался вытащить эти пластины не получается оно как то страшно щелкнуло, я теперь переживаю тащить его дальше. реле есть валяется в багажнике. кстати на контакты лягушки подать "+" с др места?? чтоб проверить проводку до блок фар?
Цитата:А ты темку по ссылке читал? Там та же проблема описана.
да читал тема Смысла подавать "+" на лягушку нет, т.к. с нее все равно уходит на реле контроля исправности ламп. А вот проверить приходит ли на нее напряжение и уходит ли оно дальше (с нажатой педалью тормоза) нужно обязательно.
TrickStyle писал(а):я так ездил целый год и норм а тУТ вылетело?
Я 2,5 мес. ездил и на тебе (хорошо чел, кот. сзади ехал матом орать не стал, а поравнявшись со мной указал на неисправность)