Хочу двигатель помыть, стоит или не стоит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 06:28
Мыл сам на даче минимойкой, только сирену в пакет замотал. Никаких проблем.
#27:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 06:43
Да помыли мне. Нормально завелась. Гофру пакетом накрывал. Только этим "Фэйри" ничерта не отмылось.
Завтра поеду на другую автомойку, если машину не купят.

#28:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 06:45
maxik1984 писал(а):


Мою раз в две недели


чегото мне кажется через чур
тем более если моют с помощью хим реагентов думаю это не есть гуд для резинок, разьемов, и лкп

сам мою в конце весны(когда уйдет грязь) и в конце осени (года ляжет снег), в городе 3 или 4 мойки, мою постоянно на одной, снимают клему, закрывают ДМРВ, Сирену,Гену и керхером его....
пока заводилась
а в течении года зачем мыть? если движок не сопливит то и потеков никаких небудет, только пыль или брызги от луж, что хорошо протирается сухой тряпочкой

#29:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 11:56
мыл сам химией - очистителем двигателя, закрывал только модуль зажигания. Без проблем. Отмылось все, учитывая, что преждний хозяин не мыл принципиально.
#30:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:26
Боян, однако Very Happy

Мыть, периодически и по мере надобности. Ничего не закрываю. Помыл, заверся, двиг поработал - вода подсохла, и вперед.

Стараюсь только датчики не особо мочить.

#31:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 13:50
Два года уж сам мою 2 раза в месяц- химия+ керхер, с небольшим напором ставишь и все ок. Никаких проблем Very Happy
#32:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:51
Короче. Подешел к нашему момтористу. Говорю - "ты как двигатели от масла старинного отмываешь?". тут же у него на стенде двигатель от нивы висит, весь чистенький. Он мне говорит -"Берешь очиститель карбюратора, пшик пшик. Подождал малость, ещё раз пшик и всё, блеск, красота..., потом водичкой с бутылки полил и всё" Shocked О как.
#33:  Автор: maxik1984 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:25
maksson писал(а):

maxik1984
А че это у тебя за адсорбером за агрегат с крышечкой?Кстати крышка масляная восьморочная чтоль стоит, а то я запарился когда крышку снять надо, новую снимать, не пролазит.


За адсорбером это бочок ГУР...а крышка это родная такая была...авто Ваз 21101-125-52 2006 г.в.

#34:  Автор: maxik1984 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:32
art74 писал(а):

maxik1984 писал(а):


Мою раз в две недели


чегото мне кажется через чур
тем более если моют с помощью хим реагентов думаю это не есть гуд для резинок, разьемов, и лкп

сам мою в конце весны(когда уйдет грязь) и в конце осени (года ляжет снег), в городе 3 или 4 мойки, мою постоянно на одной, снимают клему, закрывают ДМРВ, Сирену,Гену и керхером его....
пока заводилась
а в течении года зачем мыть? если движок не сопливит то и потеков никаких небудет, только пыль или брызги от луж, что хорошо протирается сухой тряпочкой


Неее...я мою только водой и с фери..и всё....от этого вреда не будет...

#35:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:53
Johnnybravo писал(а):

-"Берешь очиститель карбюратора, пшик пшик. Подождал малость, ещё раз пшик и всё, блеск, красота..., потом водичкой с бутылки полил и всё" Shocked О как.


А ты че не знал? Этот очиститель продают в распылителях, как жидкость для мытья стекол...Я у себя так мыл...

#36:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:49
Сколько раз мыли без проблем. Мыли просто горячей водой под давлением-чистота. Мыли средствами и холодной водой-чистота. Продували и не продували. Вообщем,все заводится без проблем.
#37:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 07:06
Вчера поздно вечером заехал на мойку возле дома. Показываю мойщику как на другой мойке помыли. Он говоит - "Ты зачем вообще деньги за это платил...?".
Короче принёс пуливизатор, какой то хренью набрызгал. Потом смыл. Чистота. Вообще ниче не закрывал. Даже крышку снимали с двигуна.
Теперь вопрос: когда включаю ПТФ, заметно снижается шум работы бензонасоса, буд то напряжение в цепи падает очень сильно. Что-то не так? Раньше такого не было.

#38:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:18
так померь напругу тестером. Если в нормальных пределах так и не парься. В ПТФ какие лампы стоят, мощные?
#39:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:31
Johnnybravo писал(а):

Я вот за гену то чильно не переживаю. Т.к. она видать и не такое выдерживала. В отпуске ехал в ливень, 200 км через тайгу, по дороге, которой на карте нет. Уже по приезду на место, открыл капот, гена вся в глине, видать её в лужах скрывало полностью, т.к. брызги от шкива гены по обшивке капота толстым слоем, по радиатору, по фарам снутри, по защите, по кузову. :ooo:



Вот это да! Один мой друх тоже как-то ехал по дороге, КОТОРОЙ НЕТ НА КАРТЕ, дак потом у него все колеса отпали нафиг

#40:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:38
Мля, датчик давления масла мигал мигал (в пол накала) при включеном зажигании (двигатель незаведёный) и вообще замкнуло видать, теперь вообще не горит. Где он там?
#41:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:40

он, не он? у меня 16 клапанов 1.6, он там де расположен?
это на 10-ке

это на 12-ке
Так описано в мануале Very Happy

#42:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:34
Very Happy неисправный датчик + молоток = исправный датчик. Чё он заклинил интересно? Масло каждые 5 тыс меняю, там всю должно быть наичистейшее.
#43:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 17:23
Мужики, помимо датчика начались какие-то траблы.
Машина целый день простояла.
Щяс с работы вечером вышел, завёл её. Двигатель работал на прогревочных оборотах, где-то 1500, потом резко обороты упали до 400 и всю машину начало колбасить. Я зваглушил двигатель, завёл снова. Обороты поплавали, я погазовал и всё прошло. Юольше не повторялось. Завтра утром проверю ещё раз, повториться или нет.
Что это может быть? Какой датчик водой залил?

#44:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 17:31
Johnnybravo писал(а):

Very Happy неисправный датчик + молоток = Масло каждые 5 тыс меняю :D , там всю должно быть наичистейшее.


это че новый вид извращения lll:тебе наверное заняться нечем Very Happy

#45:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:01
Цитата:

это че новый вид извращения


это привычка со времён АУДИ.
Ну дк чё за трабла с падением оборотв?

#46:  Автор: Islam_95_cheОткуда: Грозный/Grozny СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:03
Мне недавно мыли, тряпочкой замотали несколько штеккеров, потом обдали пеной из кархера....и смыли тем же кархером..водой...машина работает нормально...
#47:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:14
Мою раз в 2 года, в принципе - хватает. На бесконтактной мойке прошу помыть, самое интересное - когда помоют и посушат, просят завести, когда заводится с полпинка все время делают вот такое лицо Shocked Наверное были случаи Very Happy Поэтому - не увлекаюсь Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU