maksson писал(а):maxik1984
А че это у тебя за адсорбером за агрегат с крышечкой?Кстати крышка масляная восьморочная чтоль стоит, а то я запарился когда крышку снять надо, новую снимать, не пролазит.
За адсорбером это бочок ГУР...а крышка это родная такая была...авто Ваз 21101-125-52 2006 г.в.art74 писал(а):maxik1984 писал(а):
Мою раз в две недели
чегото мне кажется через чур
тем более если моют с помощью хим реагентов думаю это не есть гуд для резинок, разьемов, и лкп
сам мою в конце весны(когда уйдет грязь) и в конце осени (года ляжет снег), в городе 3 или 4 мойки, мою постоянно на одной, снимают клему, закрывают ДМРВ, Сирену,Гену и керхером его....
пока заводилась
а в течении года зачем мыть? если движок не сопливит то и потеков никаких небудет, только пыль или брызги от луж, что хорошо протирается сухой тряпочкой
Неее...я мою только водой и с фери..и всё....от этого вреда не будет...Johnnybravo писал(а):-"Берешь очиститель карбюратора, пшик пшик. Подождал малость, ещё раз пшик и всё, блеск, красота..., потом водичкой с бутылки полил и всё" О как.
А ты че не знал? Этот очиститель продают в распылителях, как жидкость для мытья стекол...Я у себя так мыл...Johnnybravo писал(а):Я вот за гену то чильно не переживаю. Т.к. она видать и не такое выдерживала. В отпуске ехал в ливень, 200 км через тайгу, по дороге, которой на карте нет. Уже по приезду на место, открыл капот, гена вся в глине, видать её в лужах скрывало полностью, т.к. брызги от шкива гены по обшивке капота толстым слоем, по радиатору, по фарам снутри, по защите, по кузову. :ooo:
Вот это да! Один мой друх тоже как-то ехал по дороге, КОТОРОЙ НЕТ НА КАРТЕ, дак потом у него все колеса отпали нафигJohnnybravo писал(а): неисправный датчик + молоток = Масло каждые 5 тыс меняю :D , там всю должно быть наичистейшее.
это че новый вид извращения l:тебе наверное заняться нечем Цитата:это че новый вид извращения
это привычка со времён АУДИ.
Ну дк чё за трабла с падением оборотв?