Не работает вентилятор Печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает вентилятор Печки Автор: despamОткуда: Москва СВО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:36
Доброе время суток всем!
Автомобиль ВАЗ 21015i (2003 г.)
После дня дождя...
Как только машина стала греться - была произведена попытка включить горячий воздух в салон, НО никакого дуновения не последовало! Ни на какой скорости. Стекла запотевают - ехать нельзя. Все остальные электроприборы работают. Ладно... проехали еще пару км по пробкам... решили остановиться - дать машине остыть. Включаем поворотник - на панели не загорается лампочка поворота. Включаем аварийку - тот же эффект! За рулем жена была одна - не додумалась проверить внешние световые приборы работают или нет. Но через какое то время все кроме вентилятора печки заработало. Товарищ разбирающийся (как мне кажеться) в машинах сказал должен быть какой то предохранитель. Мог он перегореть. В Черном\Ящике - по инструкции такого не нашел. Может ли быть такой предохранитель где то около вентилятора? Может кто нить что нить подсказать как запустиь\проверить вентилятор? С запотевшими стеклами ездить нереально. Sad
Спасибо.

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:33
массы надо поглядеть
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:56
despam писал(а):

сказал должен быть какой то предохранитель.


F7 30А
h2so4-bryansk писал(а):

массы надо поглядеть


+1
находится в салоне на самой ближней к водителю шпильке крепления печки, должна быть корончатая шайба.
despam писал(а):

Может кто нить что нить подсказать как запустиь\проверить вентилятор?


там же разъём контакта + на вентилятор.

despam писал(а):

После дня дождя...


Прочисть дренаж возле ЧЯ наверняка утонул.

#4:  Автор: despamОткуда: Москва СВО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 16:22
Спасибо ВСЕМ!
Сегодня проверю
1. Предохранитель Ф7.
2. Массу. (Скачал мануал)
3. Дреннаж где ЧЯ.
По поводу дренажа - сразу как приехала супруга, подумал на залитие, тем более по описанию как вела себя электрика. Воды было оочень немного - см или 2 не хватало до днища ЧЯ, но думаю что при движении могла попасть все таки и туда. В общем проволкой допрочищу.
По мануалу так же увидел что вентилятор печки находится в самом "опастном" месте! ИМХО вся вода с лобового наверное на него попадает.

В общем если предохранитель цел и масса винтокрыла на месте - менять вентилятор?
Если да - то стоит ли самому делать или ехать на какое нить СТО? Гаража нет - стоит под окном.
Спасибо.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:44
despam писал(а):

Воды было оочень немного - см или 2 не хватало до днища ЧЯ, но думаю что при движении могла попасть все таки и туда.


Ну и это не критично. Хоть какая-то герметизация там есть.
despam писал(а):

По мануалу так же увидел что вентилятор печки находится в самом "опастном" месте! ИМХО вся вода с лобового наверное на него попадает.


Ну если защитного кожуха нет, то вент конечно зальет. Но если кожух есть, то во-первых, вода будет стекать по нему, а во-вторых, кожух также промазан снизу герметиком.

despam писал(а):

В общем если предохранитель цел и масса винтокрыла на месте - менять вентилятор?


Его снять не особо сложно, сними, перебери... Если не заработает, то менять....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693

#6:  Автор: despamОткуда: Москва СВО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:32
J_rockiN писал(а):


Ну и это не критично. Хоть какая-то герметизация там есть.
Ну если защитного кожуха нет, то вент конечно зальет. Но если кожух есть, то во-первых, вода будет стекать по нему, а во-вторых, кожух также промазан снизу герметиком.



После того как я вчера попробовал снять кожух - чувствую герметика уже нет... Smile
Кожух выцарапать из той канавы в которой он находиться не получилось - боялся поломать. Но главным фактором почему не рискнул - понял что не знаю как проверить работоспособность внтилятора. Ну вытащу я его... как и к чему цеплять чтоб проверить? Даже перебрал бы... Sad

За ссылку спасибо! Я вчера не вылазил с этого форума... Все накачал и эта ссылка отличается от мануала только тем что там добавлена эл. схема.

Далее отчет.
1. Предохранитель Ф7 на 30 А был цел Sad
2. Снял со стороны водителя кусок стенки торпеды (сорри если не совсем правильно выразился). В торпеде единственное что сбоку торчало - это магнитолла Sad. Печка и все что спязано с ней выше находиться. В общем не смог обнаружить эту МАССОВУЮ контргайку.
3. В вентиляторе все чисто было - листвы пуха прочего не наблюдалось.

В итоге -
1. как проверить после вытаскивания вентилятор?
2. сколько он стоит? и какой лучше брать? (думаю все таки что он накрылся Sad( )
3. Есть ли в Москве интузиазисты любящие ковыряться и ковыряющиеся в машинах и тусующиеся на этом форуме, с удовольствием бы стал помошником? Брал нашу именно потому, что ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ на элементарном уровне разбираться в машине.
Спасибо.

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:09
despam писал(а):

1. как проверить после вытаскивания вентилятор?


К аккуму подключить например.

despam писал(а):

2. сколько он стоит?


Рублей 600-700 примерно. Они все одинаковые.

despam писал(а):

В общем не смог обнаружить эту МАССОВУЮ контргайку.


Это нужно сесть на пассажирское сидение, голову положить на педали и тогда увидишь. Smile

Еще одна возможная причина неработы - колодка переключателя скоростей либо сам переключатель.

#8:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 21:06
Не буду плодить темы, просто спрошу здесь:

вот у меня на прошлой девятке стоял такой вентилятор, который в плане шума на первой скорости никоим образом не давал о себе знать. А на этой, что сейчас - шумит, изредка попискивая и повизгивая. В общем идет шум "как от пылесоса", утрирую конечно, но шумит.
Так вот хотел спросить - есть вентиляторы такие безшумные, или просто достаточно тот что есть смазать?
Хочется чтобы было не слышно на первой скорости..

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:05
Aleksey Shkodine
Смазать, конечно, можно. А еще можно протянуть болты крепления и осмотреть крыльчатку, возможно она задевает за корпус и издает эти звуки.

#10:  Автор: despamОткуда: Москва СВО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:49
Спасибо!
J_rockiN писал(а):



despam писал(а):

В общем не смог обнаружить эту МАССОВУЮ контргайку.


Это нужно сесть на пассажирское сидение, голову положить на педали и тогда увидишь. Smile

Еще одна возможная причина неработы - колодка переключателя скоростей либо сам переключатель.



Еще вопросы.
1. Есть ли скриншотик где эта гайка находиться из мануала?
2. Про колодку переключателя скоростей!!!!!!!!!!!!!!!! ВНИАМНИЕ!!!! поломка произошла так...

Едем все нормально....
Начинает машина кипеть. Включаем вентилятор - почему то не заработал. Включаем поворот на обочину - не мигает на панели.
Включаем аварийку - тоже самое. Внешние световые неизвестно работали или нет.
Жена решила ехать прямо (будь что будет)
Говорит как только разогналась - видимо включила отличную от первой передачи - все сигналы заработали!!!!

Пожалуйста просветите про колонку... Что там может быть? Буду очень признателен если со скринами из мануала. Хочу сам разобраться...
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU