despam писал(а):сказал должен быть какой то предохранитель.
F7 30А
h2so4-bryansk писал(а):массы надо поглядеть
+1
находится в салоне на самой ближней к водителю шпильке крепления печки, должна быть корончатая шайба.
despam писал(а):Может кто нить что нить подсказать как запустиь\проверить вентилятор?
там же разъём контакта + на вентилятор.
despam писал(а):После дня дождя...
Прочисть дренаж возле ЧЯ наверняка утонул.despam писал(а):Воды было оочень немного - см или 2 не хватало до днища ЧЯ, но думаю что при движении могла попасть все таки и туда.
Ну и это не критично. Хоть какая-то герметизация там есть.
despam писал(а):По мануалу так же увидел что вентилятор печки находится в самом "опастном" месте! ИМХО вся вода с лобового наверное на него попадает.
Ну если защитного кожуха нет, то вент конечно зальет. Но если кожух есть, то во-первых, вода будет стекать по нему, а во-вторых, кожух также промазан снизу герметиком.
despam писал(а):В общем если предохранитель цел и масса винтокрыла на месте - менять вентилятор?
Его снять не особо сложно, сними, перебери... Если не заработает, то менять....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693J_rockiN писал(а):
Ну и это не критично. Хоть какая-то герметизация там есть.
Ну если защитного кожуха нет, то вент конечно зальет. Но если кожух есть, то во-первых, вода будет стекать по нему, а во-вторых, кожух также промазан снизу герметиком.
После того как я вчера попробовал снять кожух - чувствую герметика уже нет...
Кожух выцарапать из той канавы в которой он находиться не получилось - боялся поломать. Но главным фактором почему не рискнул - понял что не знаю как проверить работоспособность внтилятора. Ну вытащу я его... как и к чему цеплять чтоб проверить? Даже перебрал бы...
За ссылку спасибо! Я вчера не вылазил с этого форума... Все накачал и эта ссылка отличается от мануала только тем что там добавлена эл. схема.
Далее отчет.
1. Предохранитель Ф7 на 30 А был цел
2. Снял со стороны водителя кусок стенки торпеды (сорри если не совсем правильно выразился). В торпеде единственное что сбоку торчало - это магнитолла . Печка и все что спязано с ней выше находиться. В общем не смог обнаружить эту МАССОВУЮ контргайку.
3. В вентиляторе все чисто было - листвы пуха прочего не наблюдалось.
В итоге -
1. как проверить после вытаскивания вентилятор?
2. сколько он стоит? и какой лучше брать? (думаю все таки что он накрылся ( )
3. Есть ли в Москве интузиазисты любящие ковыряться и ковыряющиеся в машинах и тусующиеся на этом форуме, с удовольствием бы стал помошником? Брал нашу именно потому, что ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ на элементарном уровне разбираться в машине.
Спасибо.despam писал(а):1. как проверить после вытаскивания вентилятор?
К аккуму подключить например.
despam писал(а):2. сколько он стоит?
Рублей 600-700 примерно. Они все одинаковые.
despam писал(а):В общем не смог обнаружить эту МАССОВУЮ контргайку.
Это нужно сесть на пассажирское сидение, голову положить на педали и тогда увидишь.
Еще одна возможная причина неработы - колодка переключателя скоростей либо сам переключатель.Спасибо!
J_rockiN писал(а):
despam писал(а):В общем не смог обнаружить эту МАССОВУЮ контргайку.
Это нужно сесть на пассажирское сидение, голову положить на педали и тогда увидишь.
Еще одна возможная причина неработы - колодка переключателя скоростей либо сам переключатель.
Еще вопросы.
1. Есть ли скриншотик где эта гайка находиться из мануала?
2. Про колодку переключателя скоростей!!!!!!!!!!!!!!!! ВНИАМНИЕ!!!! поломка произошла так...
Едем все нормально....
Начинает машина кипеть. Включаем вентилятор - почему то не заработал. Включаем поворот на обочину - не мигает на панели.
Включаем аварийку - тоже самое. Внешние световые неизвестно работали или нет.
Жена решила ехать прямо (будь что будет)
Говорит как только разогналась - видимо включила отличную от первой передачи - все сигналы заработали!!!!
Пожалуйста просветите про колонку... Что там может быть? Буду очень признателен если со скринами из мануала. Хочу сам разобраться...
Спасибо.