болты -литьё и штамповка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: болты -литьё и штамповка Автор: МихаилНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:28
Всем привент!вопрос-на приоре заводское литьё,прикупил зиму на штамповке,подойдут ли болты с заводского литья на штамповку-небудут ли цеплять задние колодки?До этого была 15-ка так там для литья длинные болты а для штампа короткие!
#2:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 18:48
немного офф, только из гаража. Подъезжал отец, у него логан, жалобы были на биение в руль при разгоне и торможении и уход с заданного курса авто, заехал на яму, я глянул все резьбовые соединения подергал рулевые тяги вроде норма, далее поддомкратили машину берусь за колесо чтоб проверить люфт а оно болтается - не закреплено, убираем крышечку а там вываливается три Shocked болта, т.е. колесо держалось на одном и тот полуоткручен, хорошо хоть до гаража доехал.
Встречался ли кто с таким случаем, батя говорит, что когда колеса менял с зимней штамповки на литье сам закручивал намертво все болты, у меня подозрение, что это из-за литья, болты под с литьем покупались в сервис центре в комлекте.
Мой знакомый говорит, что у него на 8-ке стояло литье, так вот на одном колесе один болт постоянно откручивался он его подтягивал, но таки не усмотрел открутился - потерял.

#3:  Автор: МихаилНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:48
Так про болты знает кто или нет?
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:54
не подойдут.
#5:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:07
Болты цепляют не за колодки, а за ручник. Если ручник натянут то 50*50, пробовать надо.
#6:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:28
В перед подойдут без вопросов. Назад надо пробовать. У меня секретка была длинновата - пришлось подрезать.
#7:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:31
МихаилН писал(а):

Так про болты знает кто или нет?


на штамповку и на литье болты идут разные. На литье они длиннее. И если оставить короткие болты от штамповие и затянуть ими литье - они непременно разболтаются. О последствиях лучше и не думать - сам так попал, ладно хватило ума сопоставить смену колес со стуком и биением спереди - оказалось половина болтов просто болтались под крышкой литья и брякали при езде. Причем, что характерно только на передних колесах - на задних болты держали намертво. Купил второй комплект для литья, закрутил, пару раз потом их проверял на предмет разболтанности - все Ок, сезон доезжаю, скоро опять штамповку с зимней резиной ставить.

#8:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:37
swd
У автора обратная ситуация - с литья на штамповку. Болты от литья заворачиваются в штамповку с визгом.

#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:53
Длина почтишто одинаковая у этих болтов.Просто фланцы на головках разные.У литья больше.Поэтому с литья на штамп наверное пойдут.А на оборот нет.Когда купил литьё то купил и болты для литья.Но они были длиные и задевали за трос ручника.Когда их обрезал то они по длине стали такиеже как у штампа.Завтра сфотаю оба болта,если не забуду.
#10:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:51
+ ко всему литье разное бывает, на одно идут обычные болты,а на другое нужны длиннее

зы, колеса после установки подтягивать надо, я километров через 20-30 дотягиваю

#11:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:55
Када разбил диск задний, поставил штамповку, прикрутил болтами от литья и так проехал 200 км.... все живое и здоровое. Проще пойти и померять два болта. У меня они оказались одинаковые шо на литье, шо на штамповке.
#12:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 06:04
Садист писал(а):

Када разбил диск задний, поставил штамповку, прикрутил болтами от литья и так проехал 200 км.... все живое и здоровое. Проще пойти и померять два болта. У меня они оказались одинаковые шо на литье, шо на штамповке.


+1, аналогична
но лучше купи комплект болтов под штамповку, нуивонах

#13:  Автор: МихаилНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 06:42
вот это ответы!Всё понял!Всем Спасибо.Завтра за болтами.
#14:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 07:02
Я отъездил прошлую зиму на штамповке с болтами со штатного литья, проблем не было.
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 08:01
У меня на литье (и зимой и летом разное) болты длинные, но запаска на штамповке и к ней в багажнике лежит комплект коротких болтов. Иначе никак - если вкрутить в запаску длинные болты от литья, то они задевают пружину троса ручника сзади, а вперёд я запаску не ставил (хоть впереди для штамповки не важно короткие или длинные болты - место есть) - впереди должны быть одинаковые колёса.
#16:  Автор: bam-izhОткуда: Россия, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 08:25
!Lnur писал(а):

У меня на литье (и зимой и летом разное) болты длинные, но запаска на штамповке и к ней в багажнике лежит комплект коротких болтов. Иначе никак - если вкрутить в запаску длинные болты от литья, то они задевают пружину троса ручника сзади, а вперёд я запаску не ставил (хоть впереди для штамповки не важно короткие или длинные болты - место есть) - впереди должны быть одинаковые колёса.



Плюс ко всему, болты на штамповку сейчас идут на 17, а болты на литье идут на 19, т.е. надо еще и балонник дополнительный возить с собой, если запаска штамповка, а стоит литье.

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 08:31
У меня на литьё длинные болты на 17.
А балонник телескопический - там 17+19

#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:11
Вадя™ писал(а):

не подойдут.


+1

#19:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:02
bam-izh писал(а):

Плюс ко всему, болты на штамповку сейчас идут на 17, а болты на литье идут на 19,



как на штамповку продаются 17-19.
так и на литье продается 17-19.

Oleg_e писал(а):

Вадя™ писал(а):не подойдут.

+1



я вчера прикручивал заднее колесо с диском штамповки, болтами от литья. И нечего не цепляло. если бы не знал этого, тоже бы сказал не пойдет.

#20:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 12:17
Не стал создавать новую тему, Откопал поиском эту.
Какой размер болтов надо всетаки брать для литья??? (в литье если вставить под ключ на 19 то балонник туда уже не залезет). Соответственно на 17 надо. Какая длина должна быть и диаметр?
Спрашиваю потому что секретку и болты заказать хочу.

#21:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 12:34
Я все прошлое лето по незнанию отьездил на штатном литье,прикрученным болтами для штамповки.

В ямы влитал,диски гнулись но ничего страшного не произошло ! Wink

#22:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 14:04
Мне бы размер в цифрах. я сам на штампах пока катаюсь.
#23:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 15:33
У меня на литье вот такие:
Болт Б41C М12х1,25/28 (внутр. звезда) цинк
Цвет: цинк, Модель: Б41C, Артикул: 22280

#24:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 15:46
А вообще по каталогу -
Стальнгой диск - Болт колесный 2108-3101040-008/059 (М12х1.25х23)
Литой диск - Болт колесный 2112-3101040-008/060 (М12х1.25х30.5) удлин. с буртиком

Для классики - Болт колесный 2101-3101040-008/057 (М12х1.25х27)
и литьё - Болт колесный 2101-3101040 (М12х1.25х32 удлин. с буртиком

Но под литье и штамп конусы разные.

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 17:10
дицки литые, а запаска штамп. Ставил её на длинных болтах и на перед, и на зад (ЗДТ).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU