deen писал(а):а с какой стороны регулятора скидывать, где белая трубка резиновая чтоли?,
АГА
deen писал(а): заметил что со стороны грм разбрызгивается масло похоже на сальник коленвала, перебои и разбрызгивание масла начались в одно время примерно, может подсос воздуха???
При чём масло и подсос воздуха?
Перебои могут быть если масло попадает на ДПКВ и шкив, но при этом и чек должен гореть.
У друга меняли масло, когда снимали маслянный фильтр пролили не много на ДПКВ, протёрли тряпкой не помогло, чек выскакивал, пока не промыли в бензине трабла не исчезла, видимо в масле мелкие частицы металла присутствовали и т.п.deen писал(а):давление 3 атм. при снятой обратке, значит менять регулятор да?
Нет, всё нормально.Dranik писал(а):deen Регулятор давления топлива помоему надо менять давление не гуд должно быть на заведённом 2.3 , а патрубок скидывал с регулятора давления , давления выростает до 3 ??? Тут излишнее давление ни есть гуд.
у меня 2.5 на заведёной 2.8 на незаведёной и всётаки???Dranik писал(а):2.5 когда оно у тя такое ,??? когда бенз накачивает давление 2.6 , когда заводим авто работает 2.3 , когда снимаем шланг с регулятора давления возрастает до 3 , такое должно быть и у тебя!!!
уменя 2.8 а на заведёной 2.5 так менять???Dranik писал(а):deen
при снятой трубке регулятора скока кажет???
при снятой 3 кажет