давление в топливной рампе на ваз 2115 1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: давление в топливной рампе на ваз 2115 1.5 Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 05:23
сталкнулся с такой проблемой когда едишь на малых оборотах около 1000-1500 если чють топнуть то такое чуство что откл один из цилиндров (двигатель тупит), заменил свечи, сетку топливного насоса, топливный фильтр намерил давление в рампе 2.5 атм вот думаю не мало ли?
двигатель 2111, 1.5

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 07:47
2.5 когда оно у тя такое ,??? когда бенз накачивает давление 2.6 , когда заводим авто работает 2.3 , когда снимаем шланг с регулятора давления возрастает до 3 , такое должно быть и у тебя!!!
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 09:17
deen пробег авто? иль хотябы год выпуска.
#4:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:32
год выпуска декабрь 2004, пробег 60 000 т, давление 2.8 атм. на незаведёном, на холостых падает до 2.5 атм., заметил что нагар на недавно поставленых свечах (400км) на юбке сухой чёрный а на электродах норм. механизм газораспределения в норме, пользуюсь а17дврм
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:43
ДПДЗ меняный?
#6:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:58
дпдз родной, проверял от 0 до 30 % педалью газа по бк норм
#7:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:00
думаю может в сервисе зазор клапанов проверить
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:02
deen писал(а):

по бк норм

я так понимаю и остальные показатели по БК в норме?

#9:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:10
по бк у меня мало параметров контролируется, диагностика молчит соответствено и чек тоже, на старом комплекте свечей такаяже ерунда была вылазил чек 301 пропуски зажигания в 1м цилиндре, после установки новы свечей чек исчез но результат тотже
#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 18:54
писец....просто слов нет....
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 04:38
deen Регулятор давления топлива помоему надо менять давление не гуд должно быть на заведённом 2.3 , а патрубок скидывал с регулятора давления , давления выростает до 3 ??? Тут излишнее давление ни есть гуд.
#12:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 06:20
а с какой стороны регулятора скидывать, где белая трубка резиновая чтоли?, заметил что со стороны грм разбрызгивается масло похоже на сальник коленвала, перебои и разбрызгивание масла начались в одно время примерно, может подсос воздуха???
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 06:30
deen писал(а):

а с какой стороны регулятора скидывать, где белая трубка резиновая чтоли?,


АГА

deen писал(а):

заметил что со стороны грм разбрызгивается масло похоже на сальник коленвала, перебои и разбрызгивание масла начались в одно время примерно, может подсос воздуха???



При чём масло и подсос воздуха? Shocked
Перебои могут быть если масло попадает на ДПКВ и шкив, но при этом и чек должен гореть.
У друга меняли масло, когда снимали маслянный фильтр пролили не много на ДПКВ, протёрли тряпкой не помогло, чек выскакивал, пока не промыли в бензине трабла не исчезла, видимо в масле мелкие частицы металла присутствовали и т.п.

#14:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:40
давление 3 атм. при снятой обратке, значит менять регулятор да? да про сальник сейчас проверил течёт помпа
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:55
deen писал(а):

давление 3 атм. при снятой обратке, значит менять регулятор да?


Нет, всё нормально.

#16:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:08
Dranik писал(а):

deen Регулятор давления топлива помоему надо менять давление не гуд должно быть на заведённом 2.3 , а патрубок скидывал с регулятора давления , давления выростает до 3 ??? Тут излишнее давление ни есть гуд.


у меня 2.5 на заведёной 2.8 на незаведёной и всётаки???

#17:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:13
Dranik писал(а):

2.5 когда оно у тя такое ,??? когда бенз накачивает давление 2.6 , когда заводим авто работает 2.3 , когда снимаем шланг с регулятора давления возрастает до 3 , такое должно быть и у тебя!!!


уменя 2.8 а на заведёной 2.5 так менять???

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:31
deen
при снятой трубке регулятора скока кажет???

#19:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:50
Dranik писал(а):

deen
при снятой трубке регулятора скока кажет???

при снятой 3 кажет

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:02
deen всё норма у тя регулятор жив!!!
#21:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 20:56
Спрошу здесь чтобы темы не создавать... Как должно вести себя давление в рампе если смотреть его не на хх а на скажем 2000 оборотах??? Должно ли оно повышаться или должно оставаться прежним как и на хх т.е. 2,3-2,4??? Кто знает подскажите пожалуйста...
#22:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:04
BoricG
уже по моему рассосали...нет??? к 2000 должно быть такоеже...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU