dvm99i писал(а):поставить провод 8-10 квадрат
Мало, я себе 25 квадратов ставил на массу. Да ты еще мерни между массой двигла, массой кузова и минусом АКБ - вообще удивишся! Flyman писал(а):Да ты еще мерни между массой двигла, массой кузова и минусом АКБ - вообще удивишся!
-конечно замерял, но там всё почти гут ( 40мВ на проводе), т.к. недавна стартер менял и заодно клеммму движковую почистил, а сколь до того было не смотрел....
Flyman писал(а):Мало, я себе 25 квадратов ставил на массу
- обшибся я маненько, хотел сказать не квадрат, а 8-10 мм в диаметре
По идее надо уйти от обжимов и пропаять ещё всё...dvm99i писал(а):По идее надо уйти от обжимов и пропаять ещё всё...
На девятке так и поступил с силовыми цепями и все стало гуд Flyman писал(а):я себе 25 квадратов ставил на массу.
dvm99i писал(а):- обшибся я маненько, хотел сказать не квадрат, а 8-10 мм в диаметре
Уважаемые, скажите, какие клеммы вы поставили, чтобы впихнуть в нее 10 мм провод?
dvm99i писал(а): Стоковую клемму массы выкинул (чего всем советую), поставил нормальную медную.
Тот же вопрос - где такую приобрести, а то сегодня был на рынке, там в большинстве свинцовые (к ним доп.провода не прилепить), либо под зажим болтом, что имхо не лучший вариант.aristos писал(а):Тот же вопрос - где такую приобрести
Лучше всего такие вещи подбирать в электротехнических магазинах, либо в строительных в отделе электротехники. В авто- отделах обычно отстой продают.Tank писал(а):А эти, что, не свинцовые клеймы?
Эти - свинцовые.
Flyman
Сегодня заменил стоковую клемму массы. Запаял 100Вт паяльником, хотя действительно мощности маловато. Но опять же, даже со 100 ваттного припой "спрыгивает" - тяжело паять. Видимо нужно использовать высокотемпературные припои.
Клемма, которая к двиглу крепится, возможно, не алюминиевая - тоже прихватил паяльником. Можно конечно и медную было поставить, т.к. к двиглу она через болт/гайку крепится - непосредственного контакта клеммы с двиглом нет.aristos писал(а):Запаял 100Вт паяльником, хотя действительно мощности маловато.
Я, когда до пайки таких вещей доходит, пользуюсь двумя паяльниками. Одним постоянно подогреваешь провод, вторым припой подкидываешь. Иногда в качестве подогрева утюг использую. В тиски его ручкой вниз зажимаю, получается типа подогретого стола.
aristos писал(а):Клемма, которая к двиглу крепится, возможно, не алюминиевая
- не алюминиеваея, это медь лужёная.
В качестве флюса самое лучшее - паяльный жир.
Припой лучше ПОС40, он более пластичный чем ПОС60, правда более тугоплавкий, в нём свинца больше.FAR_21140 писал(а):Можно фото силовых проводов, которые лучше заменить ?
Не стоит всё подряд менять- очень много получается. Достаточно запаять клеммы по крайне мере основных силовых проводов на генераторе, тех, что подходят к АКБ, ну и мощный к массе двигателя.FAR_21140 писал(а):я у себя не нашел провод, который идет с массы АКБ на кузов, у меня идет один провод на шпильку двигателя
А что короткого тонкого вблизи АКБ нет? А у тебя, случаем, не установлен выключатель массы?FAR_21140 писал(а):Т.к. я у себя не нашел провод, который идет с массы АКБ на кузов, у меня идет один провод на шпильку двигателя, которая ближе к ЧЯ.
Вообще-то у тебя долно быть два провода с минуса - толстый черный на двигатель и "тонкий" 4 кв.мм (или 6?) на закладную шпильку справа от АКБ.
Кстати, клеммы АКБ на фото - самые правильные. Отдельно в продаже не видел, да и учитывая стоимость готовых в магазине.
FAR_21140 писал(а):От массы АКБ идет провод на массу вентилятора и толстый на шпильку двигателя.
Мож до тебя так переделал старый хозяин? Но по стоку справой стороны на корпусе приварена шпилька, и масса должна быть подключена там. - и это самый лучший вариант.FAR_21140 писал(а):Вообще, как правильно все сделать?
http://chiptuner.ru/content/ground/
Масса вентилятора должна быть прикреплена к шпильке под левой фарой. Скорее всего ее оторвали когда-то и "присрали как проще".volokh писал(а): и поставить корончатые шайбы-гроверы
Эти шайбы на стоке ставят, чтобы место контактов не зачищать, а просто краску продавить (дешёвое решение как обычно). Но площадь контакта у них маленькая. Поэтому луче их выкинуть, всё зачистить и привернуть с обычной шайбой и обычным гровером.