Alex07-11i писал(а):С массами у тебя не порядок, надо устранять.
массы протягивал, переделана масса реле карлсона, при включении карлсона теперь нет провалов оборотов.
Кому не лень, плиз, скиньте разъем с ДПДЗ, включите зажигание, промерьте напряжение между массой авто и массой датчика с колодки. Скажите сколько у кого получилось.Alex07-11i писал(а):Если честно - я так и не понял... Ты что спрашиваешь то?
я спрашивую о параметрах напряжения. Нормально, что между массой ЭСУД на разъеме датчика (ДПДЗ) и клеммой "-" АКБ есть разность потенциалов в 0,45В?denisk писал(а):Alex07-11i писал(а):Если честно - я так и не понял... Ты что спрашиваешь то?
я спрашивую о параметрах напряжения. Нормально, что между массой ЭСУД на разъеме датчика (ДПДЗ) и клеммой "-" АКБ есть разность потенциалов в 0,45В?
Это как раз не нормально. Я и посоветовал (там выше) устранить косяки с массами.
Разъем ДПДЗ скорее всего не разборный. Купить "мамки" от него - не раельно. Но в сборе они (разъемы ДПДЗ) продаются.oxide21102 писал(а):У меня провалы в оборотах при включениее карлосона!!!
Подскажите где нужно просмотреть массу в таком случае???
Очень надо !!! А то дрстало очень !!! Того гляди заглохну!!!
нужно откусить коричневый провод реле вентилятиора от жгута масс датчиков контроллера и посадить напрямую на каркас передней панели, протянуть шпильку каркаса притягивающую его к моторному отсеку, шпилька прямо рядом с контроллером, реле вентилятора - под контроллером, это справедливо для моторов 1,6л 2004- октябрь 2005 г.в. с контроллером Я7.2.