ДПДЗ, перетерся провод, вопрос по напряжению (решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДПДЗ, перетерся провод, вопрос по напряжению (решено) Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 11:35
плавающая проблема - иногда рывки при движении автомобиля при постоянном % открытия дроселя, поменял 3 ДПДЗ, симптомы теже.
ДПДЗ калуга - выдавал иногда ошибку "Высокий уровень сигнала ДПДЗ", ДПДЗ "Пенза" ничего не выдавал, дергалась намного реже, чем с Калужским, 3-й датчик НОНЕЙМ контактный сразу после установки просто не давал машине ехать, стабильно горел ЧекЭнжин "низкий сигнал датчика ДЗ".

Решил, что проблема не в датчиках.
Нашел инструкцию по проверке ДПДЗ, написано, что между А (опорным сигналом) и массой автомобиля должно быть 5,03В, замерил - 5,48. Т.е. больше на 0,45В. Замерил между массой контроллера на разъёме датчика и массой авто, вот они - 0,45В. Между массой авто и сигнальным с резистора 1,21В, между массой контроллера и сигнальным с резистора - 0,76В. В мурзилке написано, что при 0% должно быть ниже 0,7В.

Это так и должно быть?

В процессе замеров увидел, что гофрой перетерло изоляцию сигнального провода и сами жилы в проводе примерно 30% перетерто. Заизолировал. Ушла проблема или нет - пока не знаю, не было возможности достаточно долго проехать.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3028279 - проблема решена здесь, всем спасибо.

Последний раз редактировалось: denisk (14 Октября 2008 07:09), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:06
С массами у тебя не порядок, надо устранять.
А причина дерганья скорее всего в другом, не в ДПДЗ. Я бы посмотрел в сторону свечей/зажигания.

#3:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:26
Alex07-11i писал(а):

С массами у тебя не порядок, надо устранять.



массы протягивал, переделана масса реле карлсона, при включении карлсона теперь нет провалов оборотов.

Кому не лень, плиз, скиньте разъем с ДПДЗ, включите зажигание, промерьте напряжение между массой авто и массой датчика с колодки. Скажите сколько у кого получилось.

#4:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:20
отправил вопрос на автоваз, может ответят.
#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:39
Для ЭБУ важно именно напряжение между ЕГО массой и сигнальным выводом ДПДЗ. 0.76В - многовато. Мурзилка дело говорит - не более 0.7.

Если честно - я так и не понял... Ты что спрашиваешь то?

#6:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:50
Alex07-11i писал(а):

Если честно - я так и не понял... Ты что спрашиваешь то?



я спрашивую о параметрах напряжения. Нормально, что между массой ЭСУД на разъеме датчика (ДПДЗ) и клеммой "-" АКБ есть разность потенциалов в 0,45В?

#7:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:51
кстати, как разобрать разъем ДПДЗ? "мамы" (клемки внутри разъема) от него продают?
#8:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:20
denisk писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Если честно - я так и не понял... Ты что спрашиваешь то?



я спрашивую о параметрах напряжения. Нормально, что между массой ЭСУД на разъеме датчика (ДПДЗ) и клеммой "-" АКБ есть разность потенциалов в 0,45В?


Это как раз не нормально. Я и посоветовал (там выше) устранить косяки с массами.
Разъем ДПДЗ скорее всего не разборный. Купить "мамки" от него - не раельно. Но в сборе они (разъемы ДПДЗ) продаются.

#9:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:27
У меня провалы в оборотах при включениее карлосона!!! Sad
Подскажите где нужно просмотреть массу в таком случае???
Очень надо !!! А то дрстало очень !!! Того гляди заглохну!!!

#10:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 07:00
oxide21102 писал(а):

У меня провалы в оборотах при включениее карлосона!!!
Подскажите где нужно просмотреть массу в таком случае???
Очень надо !!! А то дрстало очень !!! Того гляди заглохну!!!



нужно откусить коричневый провод реле вентилятиора от жгута масс датчиков контроллера и посадить напрямую на каркас передней панели, протянуть шпильку каркаса притягивающую его к моторному отсеку, шпилька прямо рядом с контроллером, реле вентилятора - под контроллером, это справедливо для моторов 1,6л 2004- октябрь 2005 г.в. с контроллером Я7.2.

#11:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:22
Хорошо!!! Попробую сделать как время будет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU