NTem писал(а):На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.
А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?seawar писал(а):NTem писал(а):На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.
А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?
+1000 Калильное зажигание только на карбюраторе бывает.adik777 писал(а):Кто может че дельное подсказать.
форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.Vit59 писал(а):Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.
типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.seawar писал(а):Залипание "главного реле"? А, например, вентилятор радиатора продолжает работать при выключении зажигания?
Я тоже подумал о релюшках ибо после того как она все таки глохнет есть характерный щелчек релюшек при чем как со стороны ЭБУ(Bosch 7.9.7) так и со стороны ЧЯ. Я пробывал их переставлять местами, а то что на 50А просто заменил. Что касательно вентилятора неслышно ибо вовремя детонации всего этого не слышно, единственно что успеваю по тестеру увидеть как напряжение дергается. Вообще в таком состоянии долго двигатель не держу(серце кровью обливается) как бы с ним чего не стало.denisk писал(а):adik777 писал(а):Кто может че дельное подсказать.
форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.
А что б проверить наверняка рампу нужно снимать?
Если троит то получается 2 или 3 из 4, но тогда я б должен был бы хлебнуть где-то херового бензина, а фильтр? Тяга не пропадала, расход наоборот пока только уменьшается(пробег 35 000). Да и БК должен был про детонацию че-то сказать, а там все тип-топ.
+ я ж сейчас промывку залил(осталось 1/4 бака) и никакого результата (почти).
Если брать по статистике(температура больше 95) то из 10 раз 6 неглохнет само(только с помощью), а так с характерным звуком клапанов.Andrey34 писал(а):БК ничего не скажет, ибо при выключении зажигания ЭБУ начинает сворачивать свои программы. Зажигание скорее всего калильное + негерметичность форсунок (раз двигатель дёргается, значит в нем сгорает топливо).
Но тогда почему есть бортпитание(в смысле что есть зажигание = БК показывает параметры двигла, единственное что мигает и перезагружается)denisk писал(а):Vit59 писал(а):Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.
типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.
У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.Vit59 писал(а):У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.
у меня при отключении БН при стравливании давления для замены фильтра топливного двиг работает минуту, а потом еще пару раз секунд по 10-15