Не глохнет на гарячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не глохнет на гарячую Автор: adik777Откуда: Lemberg СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:01
Ничего похожего в топике не нашел.
Вообщем суть проблемы в том, что при достяжении температуры (БК) выше 95 начинаются проблемы с глушением двигателя, точнее ключ замка зажигания полностью вынемается, а двигло на детонации с троением продолжает работать. Была мысль, что проблема в контактах замка зажигания ибо бортсеть есть, но с очень большими скачками напряжения. После замены ничего не дало.
Менял заправки и лил 98 все тоже самое. Глушу тормозом с сцеплением. Сейчас залил 98 с присадкой очистки инжектора ЛиквиМолли стало чуть меньше, но все равно при выключении двигатель колбасит, что аж слышно клапана.
На СТО протестировали инжектор и сказали что залил хреновый бензин. Но неможет быть хреновый бензин сразу на разных фирмовых(фирмы тож разные) заправках.
Кто может че дельное подсказать.

#2:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:29
Залипание "главного реле"? А, например, вентилятор радиатора продолжает работать при выключении зажигания?
#3:  Автор: NTemОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 12:43
На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.
#4:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 13:33
NTem писал(а):

На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.


А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?

#5:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 13:57
seawar писал(а):

NTem писал(а):

На свечи похоже, то есть на калильное число свечей.


А бенз откуда в цилиндрах берется, если форсунки не работают?


+1000 Калильное зажигание только на карбюраторе бывает.

#6:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 13:59
adik777 писал(а):

Кто может че дельное подсказать.



форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.

#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:17
Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах. Я думаю, клапан продувки абсорбера не герметичен. Попробуйте снять с него шланг, если явление прекратится, меняйте клапан.
#8:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:36
Vit59 писал(а):

Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.



типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.

#9:  Автор: adik777Откуда: Lemberg СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:58
seawar писал(а):

Залипание "главного реле"? А, например, вентилятор радиатора продолжает работать при выключении зажигания?


Я тоже подумал о релюшках ибо после того как она все таки глохнет есть характерный щелчек релюшек при чем как со стороны ЭБУ(Bosch 7.9.7) так и со стороны ЧЯ. Я пробывал их переставлять местами, а то что на 50А просто заменил. Что касательно вентилятора неслышно ибо вовремя детонации всего этого не слышно, единственно что успеваю по тестеру увидеть как напряжение дергается. Вообще в таком состоянии долго двигатель не держу(серце кровью обливается) как бы с ним чего не стало.

#10:  Автор: adik777Откуда: Lemberg СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:11
denisk писал(а):

adik777 писал(а):

Кто может че дельное подсказать.



форсы не герметичны. При отключении зажигания контроллер отключает форсунки.



А что б проверить наверняка рампу нужно снимать?
Если троит то получается 2 или 3 из 4, но тогда я б должен был бы хлебнуть где-то херового бензина, а фильтр? Тяга не пропадала, расход наоборот пока только уменьшается(пробег 35 000). Да и БК должен был про детонацию че-то сказать, а там все тип-топ.
+ я ж сейчас промывку залил(осталось 1/4 бака) и никакого результата (почти).
Если брать по статистике(температура больше 95) то из 10 раз 6 неглохнет само(только с помощью), а так с характерным звуком клапанов.

#11:  Автор: Andrey34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:19
БК ничего не скажет, ибо при выключении зажигания ЭБУ начинает сворачивать свои программы. Зажигание скорее всего калильное + негерметичность форсунок (раз двигатель дёргается, значит в нем сгорает топливо).
#12:  Автор: adik777Откуда: Lemberg СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:31
Andrey34 писал(а):

БК ничего не скажет, ибо при выключении зажигания ЭБУ начинает сворачивать свои программы. Зажигание скорее всего калильное + негерметичность форсунок (раз двигатель дёргается, значит в нем сгорает топливо).


Но тогда почему есть бортпитание(в смысле что есть зажигание = БК показывает параметры двигла, единственное что мигает и перезагружается)

#13:  Автор: Andrey34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 15:42
Попробуй глянуть, + с форсунок при выключении зажигания снимается или нет. Можно даже не заводить двигатель, просто подключить вольтметр и повключать - повыключать зажигание. Если снимается, скорее всего форсунки текут. Проверить можно, подключив манометр к рампе, если давление падает быстро, МОЖЕТ БЫТЬ текут, тогда надо смотреть дальше.
#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 18:02
denisk писал(а):

Vit59 писал(а):

Насос топливный тоже выключен. Так что форсунки не при делах.



типа давление в рампе 0 сразу, ну-ну. дерзайте.



У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.

#15:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:43
Энурез форсунок вещь неприятная может и в впускной коллектор выстрелить здесь про это уже писали.
#16:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 07:10
Vit59 писал(а):

У меня с выключенным насосом двиг. работает 1,5-2 сек.



у меня при отключении БН при стравливании давления для замены фильтра топливного двиг работает минуту, а потом еще пару раз секунд по 10-15




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU