проблема с ХХ на карбовой 99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с ХХ на карбовой 99 Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:36
проблема в том что на светофоре например или в пробке стоишь- нога на тормозе, начинает падать хх до 600-550 об/мин. в чем может быть причина? думаю на разрежение в впускном- тоесть на шланг ГТЦ но проверял-хомуты и шланг- целые....машина на газе, карб в принчипе почти неработает в процессе езды- только заслонки да тросик....во время езды обороты в норме...у кого было такое ?чем лечили? (машину менять не предлагать, не на что Confused )
#2:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 14:39
Вакуумник воздух сосёт, не? От этого смесь обедняется, в результате падают хх. Как-то так.
#3:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:19
Аналогичная проблема. Вакуумник поменял,шланги и хомуты проверил но проблема осталась.Куда копать?
#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 17:07
у менял выличилось заменой вакумника, заодно поменял гтц
#5:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 22:14
При включении электрооборудования хх падают?
#6:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 23:56
падают но несильно,однако если постоять в пробке то начинается тот ещё расколбас
#7:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:51
похожая весчь,ток при включении электрики в пробке падают несильно)))
#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:56
БМД-3 писал(а):

похожая весчь,ток при включении электрики в пробке падают несильно)))



Они и должны падать, сопротивление генератора вращению растет при увеличении нагрузки на него, а обратной связи как в инже нет.

#9:  Автор: Ivpolester СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 23:58
отключи проводок папа-мама от карбона. Там клапанок включается на хх. Блочок вообще надо поменять который им управляет, по проводку найдешь. он там рядом. А так я и без него гоняю, разницы не особо. а была такая же хрень.
#10:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 01:21
Попробуй выкрулить э/магнитный клапан и вытащить из него пластмассовую пипку,сняв латуные носик
Если заработает- под замену клапанок в сборе.
Если ездить без замены- вырастет расход на 1-2 литра




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU