да уж, цены на з/ч - космос. ладно, поездим-поглядим Xpert писал(а):Приятный отчет, без соплей о том, какое ВАЗ гуано, с трезвым взглядом на вещи.
Когда придёт время мне пересесть, я напишу про ВАЗ всю правду
- всё, что у меня к нему накопилось с 2002 года
В теме adavа писать не буду :-DКир-кук
каждый вазовод знает всю правду про ваз
RazzoR писал(а):///нет тормозов///
ага. Хоть и ВУТ Торгмаш, контуры перекинуты - всё равно по сравнению с большинством иномарок тормозов нет Вернее, они не так чувствительны. Давить педаль надо дюже много.
я вот кстати так и не понял - хорошо это или плохо, что тормоза схватывают мгновенно....Мне кажется плохо...Иногда на родительскрй мазде езжу...чуть пережмешь на миллиметр, и уже колом стоит...Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...Как то не комфортно...V1T писал(а):я вот кстати так и не понял - хорошо это или плохо, что тормоза схватывают мгновенно....Мне кажется плохо...Иногда на родительскрй мазде езжу...чуть пережмешь на миллиметр, и уже колом стоит...Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...Как то не комфортно...
Сильный ВУТ без АБС - это писец полный V1T писал(а):Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...
Согласен, тоже самое на родительском лансере. Когда привык уже к своей, иномарочные тормоза как то не нравятся)RazzoR писал(а):V1T
Butcher47
а Вы поездите по-дольше на машине с нормальными тормозами. Потом от ТАЗа в шоке будете.
+1
Это по первой они кажутся неудобными, а как поездишь хотя бы километров 100-200, потом от вазотормозов действительно в шоке :-D
Но Кир-кук правильно сказал, без АБС такая чувствительность опасна, зимой, я думаю, особенно. А так, пока что АБСка у меня ни разу не срабатывала V1T писал(а):я вот кстати так и не понял - хорошо это или плохо, что тормоза схватывают мгновенно....Мне кажется плохо...Иногда на родительскрй мазде езжу...чуть пережмешь на миллиметр, и уже колом стоит...Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...Как то не комфортно...
знаешь в чем тут фишка, я кажется понял.
раньше думал, что нормальные у ВАЗа тормоза, ну типа удобно дозировать усилие, а надо побыстрее остановиться - просто прижми педаль посильнее, чай не девочка :-D
но получается, от того, что механизм такой инертный, ты теряешь секунды и драгоценные метры дистанции, даже если ты на ВАЗе резко влупишь по тормозам, у тебя всё равно время какое-то теряется, а соответственно может и 1-2-3 метра дистанции, которые могут оказаться решающими. После чувствительных тормозов это понимаешь, если какая ситуация внезапная, инстинктивно прижимаешь педаль порезче - и всё, там машина стоит колом, и вот тут-то понимаешь - а если б я был на ВАЗе, я б проехал подальше Кир-кук писал(а):Сильный ВУТ без АБС - это писец полный
да, абс там нет....Машина из германии, походу какой то умник комплектуху собирал...экономил все есть - кондей..гур...но абс нееет...
adav писал(а):Это по первой они кажутся неудобными
это да...согласен...если постоянно ездить, то каг бы станет привычным, замечать не будешь....
А если на ваз поставить вут по мощнее, не помню как называется, тормоза будут похожие?Oleg_e писал(а):а по мне, так нормальные тормоза на десятке. Просто меньше их жмите и не гоняйте. АБС в голове нужна при движении, а не под ногой.
adav писал(а):V1T писал(а):я вот кстати так и не понял - хорошо это или плохо, что тормоза схватывают мгновенно....Мне кажется плохо...Иногда на родительскрй мазде езжу...чуть пережмешь на миллиметр, и уже колом стоит...Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...Как то не комфортно...
знаешь в чем тут фишка, я кажется понял.
раньше думал, что нормальные у ВАЗа тормоза, ну типа удобно дозировать усилие, а надо побыстрее остановиться - просто прижми педаль посильнее, чай не девочка :-D
но получается, от того, что механизм такой инертный, ты теряешь секунды и драгоценные метры дистанции, даже если ты на ВАЗе резко влупишь по тормозам, у тебя всё равно время какое-то теряется, а соответственно может и 1-2-3 метра дистанции, которые могут оказаться решающими. После чувствительных тормозов это понимаешь, если какая ситуация внезапная, инстинктивно прижимаешь педаль порезче - и всё, там машина стоит колом, и вот тут-то понимаешь - а если б я был на ВАЗе, я б проехал подальше
Первый косяк ВАЗа - барабаны, в том виде, в каком они есть,
потом - диагоналка, затем - ВУТ 8-)
ВУТ на иномарках без АБС был тоже лёгкий,
но машина от хода педали в 1-2см колом не вставала
Такой ВУТ на ВАЗы - Ируна :
лёгкая педаль, но чтобы в юз - надо прижать ближе к полу 8-)adav писал(а):Тормоза это ладно, к ним привыкаешь и всё становится нормальным,
но вот к длинноходному сцеплению я не привыкну никак
Покурил японскую мурзилку по этому поводу - походу, остаётся только смириться.
Сцепление с гидроприводом, регулировка его схожа с ВАЗовской, тока не под капотом, а у основания педали регулировочный болт крутишь. Основное условие правильной регулировки - от пола и до момента включения сцепления должно быть не менее 85 мм
На 10-ке у меня так: от пола и 5 мм- до включения, потом ещё 10-15 мм - собственно, включение, ну и потом ещё 10 мм - и всё, отпустил педаль А тут левая нога как будто педаль велосипедную крутит :-D
Точно не помню, но кажется, что на десятке регулировка - 125мм,
а у тебя 85мм Может стоит попустить чуток или прокачать контур ???
85мм на чирике можно добиться только импортной корзиной.
Визуально, при точной регулировке, педаль сцепы заметно ниже тормоза 8-)Кир-кук писал(а):Точно не помню, но кажется, что на десятке регулировка - 125мм,
а у тебя 85мм Может стоит попустить чуток или прокачать контур ???
Кир, в десятке 125 - это от пола до отпущенной педали.
А в каризме 85 - это от пола до начала схватывания! До отпущенной там норма (щас мануал гляну) - 163-166 мм!!!
Ты представь себе в чирике просто такую педаль! 165 мм - это когда уже колом в салон торчит! А тут - так задумано :-D
Цитата:85мм на чирике можно добиться только импортной корзиной.
Визуально, при точной регулировке, педаль сцепы заметно ниже тормоза 8-)
Не согласен тут с тобой
У меня 102-я когда была, так вот там стандартное сцепление можно было опустить ещё ниже, чем LUK.Кир-кук писал(а):adav писал(а):Там на 90 тыках большое ТО, с первой заменой ремня ГРМ. Так что в курсе.
Смотри, не затягивай с этим делом 8-)
Я слышал не доезжают до регламента....
вот чертяка старый, как в воду глядел!
на 77-й тыщще поменял заводской ГРМ (заодно со всеми расходниками), у подножья одного зубца- поперечная трещина на всю ширину ремня.DarkCat писал(а):адин зубец эт фигня
я на двенашке ваще без половины зубов ездил и ничо
ты в рубахе родилсо, с застёгнутыми пугавицоме Ujeen 30RUS писал(а):Содержимое багажника улыбнуло
это опцыя такая