HELP!!! Самопроизвольное повышение оборотов Х.Х. ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP!!! Самопроизвольное повышение оборотов Х.Х. ... Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 18:47
Доброго всем времени суток!
Попытаюсь изложить свою проблему.
Итак, при движении в пробке или на «тугом» светофоре, включается принудиловка, после того как она трудолюбиво сделает своё дело – отключается, как, в общем, то ей и положено. При попытке тронуться или просто при пергазовке (1500 – 2000 об.) обороты поднимаются до заданного предела, а вот опускаться уже почему-то не хотят…(не всегда, но всё же довольно часто).
Способов понизить их существует только два:
1) Выключение и включением зажигания, с последующим «насилованием» стартера.
2) Ручным включением карлосона при помощи БК, возможно из-за скачка напряжения (но отключить его можно будет опять же только выключением зажигания).
Тросик привода дрос. заслонки проверял - ослаблен, провисает около 0,5 см.
Датчик положения Д.З. поменял на бесконтактный.

Ездить с такой бедой конечно можно, но уже подзаебало...
В чём ещё может быть проблема ума не приложу.

Ах да, чуть не забыл, во время этого глюка БК показывает положение Д.З. равное 2%.

P.S. Если за всё время поездки винтелятор не включаеться то ничего подобного не происходит...

#2:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:31
Что, ни каких мыслей по этому поводу не у кого нет??? Confused
#3:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:31
Что, ни каких мыслей по этому поводу не у кого нет??? Confused
#4: Re: HELP!!! Самопроизвольное повышение оборотов Х.Х. ... Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:35
Посмотри/поиграй с шагом РХХ. Он напрямую не диагностируется, только "заменой на заведомо исправный"
1. Можно его промыть для начала.
2. выставить принудительно в 40 об. обороты должны снизится.
3. Если он чистый, то или он загнулся, или что-то другое

в общем смотри сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179877&highlight=

#5:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:46
не думаю что дело в РХХ
ARCH писал(а):



БК показывает положение дросельной заслонки равное 2%.


из-за скачка напряжения (при включении карлосона всё приходит в норму). [/quote]

#6:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:50
headhunter - Спасибо! но всё таки у меня немного не то, у меня они ВООБЩЕ не сбрасываються самостоятельно, не через какое время.
#7:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 19:51
посмотри по ссылке выше, там еще речь идет про массу на контроллер
#8:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:51
Какие ещё будут предположения? Confused
#9:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:56
Перепад напряжения, как-то действует на мозги...посмотри цепь карлсона.
#10:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:06
Не, Карлосон прекрасно поживает! Very Happy По моему дело то ли в ДПДЗ то ли в мозгах (не моих а мащины Very Happy )
headhunter писал(а):

про массу на контроллер


Вот насчёт этого не совсем догоняю.

#11:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:12
ARCH писал(а):

Не, Карлосон прекрасно поживает!


Он то прекрастно поживает но даёт перепад в цепи и влияет на мозги. не твои конечно а машины.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:15
Ataru писал(а):

как-то действует на мозги...

на массы датчиков.управление вентилятором идёт по минусу.с ЭБУ на минус датчиков должно идти стабилизированое опорное напряжение,но проводку упрастили и соединили с массой.в итоге при плохом контакте и возникают глюки.
ARCH писал(а):

во время этого глюка БК показывает положение Д.З. равное 2%

заодно сравни показания РХХ и ДМРВ с глюком и без.

#13:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:22
rg-45 писал(а):

на массы датчиков.управление вентилятором идёт по минусу.с ЭБУ на минус датчиков должно идти стабилизированое опорное напряжение,но проводку упрастили и соединили с массой.в итоге при плохом контакте и возникают глюки.


Согласен! А кде (в каком месте) необходимо проверить "массу"???

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:32
ARCH писал(а):

необходимо проверить "массу"???

в бороде Very Happy там целые пачки,снимай боковины,всё что увидиш тяни.несколько шпилек есть за торпедой,снизу можно усмотреть.

#15:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:35
rg-45 писал(а):

всё что увидиш тяни


Сенкс!

#16:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:53
Блин, всё протянул, хотя и так всё было прикручено как надо, не болталось. НЕ ПОМОГЛО Sad
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:11
копать тут
#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 23:01
ARCH писал(а):

Какие ещё будут предположения? Confused


Клапан продувки адсорбера и его вакумная магистраль к ДУ. Проверь

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Октября 2008 23:34), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 15:24
У меня нет атсорбера...
ЕВРО-0 Very Happy

#20:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 12:47
У меня такая же хрень с оборотами, хочу попробовать протянуть массу на ЭБУ, все никак руки не доходят. Хотя вчера на стоянке снимал разъемы с ДПДЗ и РХХ, по очереди, когда разъемы передернул, обороты стали нормальные и сегодня пока все ОК. 99% думаю дело в проводке.
#21:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 16:46
ARCH
в личку отписал,посмотри

#22:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 17:35
Konst писал(а):

Konst


ничё нет!

#23:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 17:37
FAR_21140[/quote]
В проводке то оно в проводке, вот только где??? Shocked

#24:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:59
ARCH х.з. надо искать
вот еще на раздумье http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195145

#25:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 13:31
Такая же шняга. Тока вот зависимости от вентилятора нет. Заепло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU