не думаю что дело в РХХARCH писал(а):
БК показывает положение дросельной заслонки равное 2%.
из-за скачка напряжения (при включении карлосона всё приходит в норму). [/quote]ARCH писал(а):Не, Карлосон прекрасно поживает!
Он то прекрастно поживает но даёт перепад в цепи и влияет на мозги. не твои конечно а машины.Ataru писал(а): как-то действует на мозги...
на массы датчиков.управление вентилятором идёт по минусу.с ЭБУ на минус датчиков должно идти стабилизированое опорное напряжение,но проводку упрастили и соединили с массой.в итоге при плохом контакте и возникают глюки.ARCH писал(а):во время этого глюка БК показывает положение Д.З. равное 2%
заодно сравни показания РХХ и ДМРВ с глюком и без.rg-45 писал(а):на массы датчиков.управление вентилятором идёт по минусу.с ЭБУ на минус датчиков должно идти стабилизированое опорное напряжение,но проводку упрастили и соединили с массой.в итоге при плохом контакте и возникают глюки.
Согласен! А кде (в каком месте) необходимо проверить "массу"???ARCH писал(а): необходимо проверить "массу"???
в бороде там целые пачки,снимай боковины,всё что увидиш тяни.несколько шпилек есть за торпедой,снизу можно усмотреть.ARCH писал(а):Какие ещё будут предположения?
Клапан продувки адсорбера и его вакумная магистраль к ДУ. Проверь