inncourt писал(а):у меня гдето литр на тыщу и уходит....
Вопщем то предельный расход масла на 1000км!
Готовься к худьшему - переборке. Накрайняк: замене поршневых колец и маслосъёмных колпачков.
НО ДЛЯ НАЧАЛА ПОМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ!!!inncourtЦитата:в общим тут дело вот в чем:
для начала покажу свечи
Свечи один в один как на моей шахе, изолятор коричневый, на юбке копоть, на резьбе масло. В выходные выкручивал. Масло кушает не кисло так, примерно на 200 км около сантиметра по щупу. Маслосъемным колечкам кирдык приходит, перегрел двиган летом они и поплыли.inncourt писал(а):предыдущий хозяин говорит с головой мудрил чета
нувот похоже и домудрилось :-( ARCH+1 и масляную тоже мерять. ОЖ много сьедает?inncourt писал(а):а по вопросу про не заводится
закидывает маслом и ОЖ,вот и неискрит.inncourt писал(а): про трение шин кто что подскажет
нипанятна,защита,колодки,,подшипники..... но это както мало подходит,слушать надо rg-45
Цитата:закидывает маслом и ОЖ,вот и неискрит.
мммм а почему тада в движении норм ровно работает ? иии ОЖ то откуда там взялась?? )))
Цитата:нипанятна,защита,колодки,,подшипники..... но это както мало подходит,слушать надо
явное трение как будто колесо об локер трет, тока при повороте руля трение не пропадает, и при разгоне пропадает, полле торможения опять появляется... сход-развал давнооо не делал может влияет? но если да то какой-же должен быть миллиметраж пр установке 14-15" колес )))inncourt писал(а):но если да то какой-же должен быть миллиметраж пр установке 14-15" колес )))
профиль ставится другой.внешний радиус практически неменяется.Islam_95_che писал(а):Ничего не поможет! Надо головку шлифовать, как только головка двига. нагревается через сгибы просачивается тосол! Проверено
может грамотную прокладку положить с герметиком и норм моментом затянуть динамометрическим ключем ? ))
rg-45 писал(а):inncourt писал(а):но если да то какой-же должен быть миллиметраж пр установке 14-15" колес )))
профиль ставится другой.внешний радиус практически неменяется.
ну помойму до 2.5 см в диаметре меняется... ну не суть на самом то деле...ссуть в подъезде.....)) лан отвлекся от темы чего там по поводу рассчитать циферки на компрессометре, а то не понятно на что ориентироваться...inncourt писал(а):Islam_95_che писал(а):Ничего не поможет! Надо головку шлифовать, как только головка двига. нагревается через сгибы просачивается тосол! Проверено
может грамотную прокладку положить с герметиком и норм моментом затянуть динамометрическим ключем ? ))
rg-45 писал(а):inncourt писал(а):но если да то какой-же должен быть миллиметраж пр установке 14-15" колес )))
профиль ставится другой.внешний радиус практически неменяется.
ну помойму до 2.5 см в диаметре меняется... ну не суть на самом то деле...ссуть в подъезде.....)) лан отвлекся от темы чего там по поводу рассчитать циферки на компрессометре, а то не понятно на что ориентироваться...
Не прокатит с герметиком, и вообще где ты такой герметик видел, который выдерживает такие температуры)inncourt писал(а):может грамотную прокладку положить с герметиком и норм моментом затянуть динамометрическим ключем ? ))
тока вскрытие покажет :-inncourt писал(а):что у меня компрессометр поделен на МПа от 0 до 2 -3 гдет
100 кПа=1Атмinncourt писал(а):явное трение как будто колесо об локер трет
Залезь под бричку, посмотри хорошо ли закреплены крабы, в каком состоянии сайлент-блоки.