Не сходятся факты с реальностью... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не сходятся факты с реальностью... Автор: inncourtОткуда: МО, Королев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:37
в общим тут дело вот в чем:
для начала покажу свечи

вроде гуд даже....
тема в том что уходит масло и тосол(медленно но верно уходит Confused )
из трубы дым, хз какой или у меня глаза в черно белом видят или что другое но дым он и есть дым не могу сказать какой он белый синий черный зеленый.....вроде обычный как из трубы костра такой серый....
еще в добавок, не понятно с чего последнее время завестись стало проблемой, то с тыка заводится, то стартером крутиш по пол минуты и заводится, раз было что вообще не завелась, толканули, прочихалась стартер порутили 10 сек и завелась
зы: после долгой стоянки не бывает такого, обычно после короткой стоянки, ктото сказал что бенз переливает, т.к. в салоне иногда после работы стартера запах бенза появляется, в опозиции сказали что типа такого быть не могёт, назвали причину что-то типо того что это продумали ))
может будут советы по поводу того что делать с пропадающими жидкостями, тупым заводом и как свечи, норм?

..и еще спереди шуршат колёса как будто трутся, смотрю нигде следов трения нету, + к тому трение при любом повороте не пропадает
тоже загадка откуда?

#2:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:45
inncourt писал(а):

как свечи, норм?



на юбке - это не что иное как масляный нагар! свечу выкрутил после прогрева дрыгателя или после хотя бы непродолжительной поездки?
хотя электроды в норме

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:54
ОЖ на прогретой не сильно прибавляется?в масле эмульсия непоявляется?
#4:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:56
вот-вот так все и было за 3 дня до кап ремонта Very Happy (только у меня еще литр масла на 1000км уходил)

Последний раз редактировалось: ДЕНИС1 (09 Октября 2008 20:56), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:56
inncourt нагар в норме, жрет по ходу из-за колец, отсюда и масло на резьбе

ЗЫ. было так на карбе, доливал чуток и ездил - пофиг

#6:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 20:58
А давно ли это? Может бензом плохим заправился. Попробовал бы весь слить и заправиться на другой заправке.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 21:01
inncourt писал(а):

147к. 98г

подробней,когда и что делал-неделал.

#8:  Автор: inncourtОткуда: МО, Королев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 21:05
ARCH
после поездки от дома до гаража, но двиг был горячий...

rg-45
не смотрел и не задумывался об этом, что должно выявиться в этом случае?
ДЕНИС1
у меня гдето литр на тыщу и уходит....
фермер
масло и тосол с момента покупки авто ибо Б/У оно )) а покупал в конце июня...

#9:  Автор: inncourtОткуда: МО, Королев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 21:07
rg-45
как выше написал у меня она с конца июня и я с двигой ничё не делал , предыдущий хозяин говорит с головой мудрил чета, и клапана стучат с того времени еще все ни как не могу доехать до сервиса...

#10:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 21:24
inncourt писал(а):

у меня гдето литр на тыщу и уходит....


Confused Вопщем то предельный расход масла на 1000км!
Готовься к худьшему - переборке. Накрайняк: замене поршневых колец и маслосъёмных колпачков.
НО ДЛЯ НАЧАЛА ПОМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ!!!

#11:  Автор: D.E.V.Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 21:46
inncourt
Цитата:

в общим тут дело вот в чем:
для начала покажу свечи


Свечи один в один как на моей шахе, изолятор коричневый, на юбке копоть, на резьбе масло. В выходные выкручивал. Масло кушает не кисло так, примерно на 200 км около сантиметра по щупу. Маслосъемным колечкам кирдык приходит, перегрел двиган летом они и поплыли.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:48
inncourt писал(а):

предыдущий хозяин говорит с головой мудрил чета

нувот похоже и домудрилось :-( ARCH+1 и масляную тоже мерять. ОЖ много сьедает?

#13:  Автор: inncourtОткуда: МО, Королев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:50
понятна, а по вопросу про не заводится и про трение шин кто что подскажет??? кстати заметил что при ускорении перестают тереться....
и скока стоить будет купить новые колпачки и поставить их с регулировкой

зы: завтра компрессию померию скажу тока вот что у меня компрессометр поделен на МПа от 0 до 2 -3 гдет, тут все пишут типа 9-10-11 ето как по такому вычислить ??? ))) я неуч....

#14:  Автор: inncourtОткуда: МО, Королев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:52
rg-45
Цитата:

ОЖ много сьедает?


за время эксплуатации пару литров вошло....

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 00:04
inncourt писал(а):

а по вопросу про не заводится

закидывает маслом и ОЖ,вот и неискрит.
inncourt писал(а):

про трение шин кто что подскажет

нипанятна,защита,колодки,,подшипники..... но это както мало подходит,слушать надо Sad

#16:  Автор: inncourtОткуда: МО, Королев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 01:00
rg-45
Цитата:

закидывает маслом и ОЖ,вот и неискрит.


мммм а почему тада в движении норм ровно работает ? иии ОЖ то откуда там взялась?? )))
Цитата:

нипанятна,защита,колодки,,подшипники..... но это както мало подходит,слушать надо


явное трение как будто колесо об локер трет, тока при повороте руля трение не пропадает, и при разгоне пропадает, полле торможения опять появляется... сход-развал давнооо не делал может влияет? но если да то какой-же должен быть миллиметраж пр установке 14-15" колес )))

#17:  Автор: Islam_95_cheОткуда: Грозный/Grozny СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 01:16
Ничего не поможет! Надо головку шлифовать, как только головка двига. нагревается через сгибы просачивается тосол! Проверено
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 01:21
inncourt писал(а):

но если да то какой-же должен быть миллиметраж пр установке 14-15" колес )))


профиль ставится другой.внешний радиус практически неменяется.

#19:  Автор: inncourtОткуда: МО, Королев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 01:32
Islam_95_che писал(а):

Ничего не поможет! Надо головку шлифовать, как только головка двига. нагревается через сгибы просачивается тосол! Проверено


может грамотную прокладку положить с герметиком и норм моментом затянуть динамометрическим ключем ? ))
rg-45 писал(а):

inncourt писал(а):

но если да то какой-же должен быть миллиметраж пр установке 14-15" колес )))


профиль ставится другой.внешний радиус практически неменяется.


ну помойму до 2.5 см в диаметре меняется... ну не суть на самом то деле...ссуть в подъезде.....)) лан отвлекся от темы чего там по поводу рассчитать циферки на компрессометре, а то не понятно на что ориентироваться...

#20:  Автор: Islam_95_cheОткуда: Грозный/Grozny СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 01:37
inncourt писал(а):

Islam_95_che писал(а):

Ничего не поможет! Надо головку шлифовать, как только головка двига. нагревается через сгибы просачивается тосол! Проверено


может грамотную прокладку положить с герметиком и норм моментом затянуть динамометрическим ключем ? ))
rg-45 писал(а):

inncourt писал(а):

но если да то какой-же должен быть миллиметраж пр установке 14-15" колес )))


профиль ставится другой.внешний радиус практически неменяется.


ну помойму до 2.5 см в диаметре меняется... ну не суть на самом то деле...ссуть в подъезде.....)) лан отвлекся от темы чего там по поводу рассчитать циферки на компрессометре, а то не понятно на что ориентироваться...




Не прокатит с герметиком, и вообще где ты такой герметик видел, который выдерживает такие температуры)

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 01:52
inncourt писал(а):

может грамотную прокладку положить с герметиком и норм моментом затянуть динамометрическим ключем ? ))

тока вскрытие покажет :-
inncourt писал(а):

что у меня компрессометр поделен на МПа от 0 до 2 -3 гдет

100 кПа=1Атм

#22:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 03:46
столько жрет масло, компрессия может не показать не чего (будет масленная-завышеная)

Последний раз редактировалось: ДЕНИС1 (10 Октября 2008 10:30), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:58
ДЕНИС1 а дешифровщик к твоему посту прилагается? Very Happy
#24:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:10
inncourt писал(а):

явное трение как будто колесо об локер трет


Залезь под бричку, посмотри хорошо ли закреплены крабы, в каком состоянии сайлент-блоки.

#25:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:48
inncourt
В первую очередь поменяй сальники клапанов заодно с регулировкой. На ночь расстели под машину хотя бы газеты посмотри может вытекает где тосол.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU