Напряжение боротовой сети на работающем двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение боротовой сети на работающем двигателе Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:31
Добрый день. Подскажите пож-та. машина ваз 2111. на работающем двигателе боротовой компьютер показывает напряжение 11,4. думаю должно быть 12 и выше. в чем может быть причина?
#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:38
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
#3:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:05
У меня а 14,2 держит максимум падает до 11,3 при пуске.
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:11
Алексей373
Померь напряжение на клеммах АКБ мультиметром.
1. На заглушенном
2. На ХХ
3. На ХХ + включи свет, обогрев, печку
4. На оборотах + включи свет, обогрев, печку
и цифры в студию.

#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:16
А если так:
1. 12,5
2. 13,7
3. 13,2
4. Примерно так же как и 3
А вот на заводке просаживается на секунд 5 до 10.8.
Это нормально?

#6:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:18
Nsk писал(а):

А если так:
1. 12,5
2. 13,7
3. 13,2
4. Примерно так же как и 3
А вот на заводке просаживается на секунд 5 до 10.8.
Это нормально?



Нормуль, если акком не кальциевый..

#7:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:39
а если все таки выше 11,7 не поднимаетс я в чем дело?
#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:41
Плотность смотри электролита, да и само его наличие
#9:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:45
а может все таки дело в регуляторе напряжения. и если кто знает как его менять (если это возможно) сообщите плиз
#10:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 15:35
Nsk писал(а):

А если так:
1. 12,5
2. 13,7
3. 13,2
4. Примерно так же как и 3
А вот на заводке просаживается на секунд 5 до 10.8.
Это нормально?


не поверишь, у меня один в один

#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:01
Алексей373 писал(а):

а может все таки дело в регуляторе напряжения. и если кто знает как его менять (если это возможно) сообщите плиз


Менять просто, на снятом генераторе.
Если купишь книжку по ремонту или скачаешь из инета (500мб), то все сам прочитаешь.
Проверка генератора
Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1.
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:08
Oleg_e писал(а):

Алексей373 писал(а):

а может все таки дело в регуляторе напряжения. и если кто знает как его менять (если это возможно) сообщите плиз


Менять просто, на снятом генераторе.


На неснятном тоже просто, по крайней мере на своем старом гене довел время замены до 10 минут Smile

#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:12
Kachan
это я в курсе, но парень не знает, что это такое даже. Поэтому будет проще на снятом генераторе в домашних условиях. А потом, не факт, что это регулятор, может мост диодный и одна обмотка не работает. Я ж выложил проверку из инструкции про все. Пусть снимет и тренируется.

#14:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:18
Oleg_e писал(а):

Kachan
это я в курсе, но парень не знает, что это такое даже. Поэтому будет проще на снятом генераторе в домашних условиях. А потом, не факт, что это регулятор, может мост диодный и одна обмотка не работает. Я ж выложил проверку из инструкции про все. Пусть снимет и тренируется.


Ну, так оно да.
Хотя, мне проше на неснятом. А то я помнится, в свое время откручивая кронштейн гены с дури отрутил двигатель от одной из подушек Confused :-D Хорошо, что лом был рядом Smile

#15:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:21
Kachan писал(а):

А то я помнится, в свое время откручивая кронштейн гены с дури отрутил двигатель от одной из подушек Confused :-D Хорошо, что лом был рядом Smile


Very Happy задумался о чем-то?

#16:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:26
Алексей373
В твоём посте засада во фразе
Цитата:

боротовой компьютер показывает


Смотреть надо на клеммах АКБ, чтобы понять реальное напряжение, и оттуда уже делать выводы. Возможно у тебя просто массы плохо протянуты, а ты полезешь РН менять, но толку то не будет.

#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 19:13
=Moroz=
Я тоже сегодня такие замеры делал, было что то наподобие.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?

#18:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 10:51
maksson писал(а):

=Moroz=
Я тоже сегодня такие замеры делал, было что то наподобие.Мерял на АКБ, при включенных дальнем, ближнем, туманках, печка 4ск. и обогрев стекла на АКБ напряжение не падает ниже 13,6-13,7, но БК кажет 11,6!!!!!Глюк БК???Массы у меня вроде все протянуты?Чем и для чего чревато?


У меня примерно та же хрень, только если поворотники или, и задний ход, порылся в чя - сделал вывод после замка зажигания напруга на 2 вольта падает, мож сига влияет (с автозапуском) криво поставили ее, я по проводке полазил руки бы оторвал за такую установку, мож провода уже разболтались в обжимах.
На F16 - 14.5 в, а на F19 - 12,5 в. Вот такая хрень.

#19:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 10:27
maksson
Тянуть надо не только массы, но и по плюсу пройдись. БК 99,9% исправен.
А так - гена и РН у тебя в порядке. Массы уверен, что все протянул?
olbr
В твоём случае скорее всего подгорели контакты замка зажигания, проверь напряжение на колодке, которая к замку идет (не разъединяя) на розовом и голубо-черном (при включенном зажигании) проводе (розовый - вход плюса, голубо-черный - выход плюса), есть ли разница?

#20:  Автор: Yarvi СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 17:55
Всем добрый день!

У меня проявилась такая проблема - по ходу движения начало падать напряжение - сначала отрубилась магнитола, потом дворники стали еле-еле работать, посмотрел на БК - напряжение бортсети 10.5В. Пока доехал до гаража стало 9.5В. Заглушил двигатель, естественно повторно не завелся.
Зарядил аккумулятор, на следующий день все завелось ну и после недолгой поездки все опять село.
Правильно я понимаю, что разряжается аккумулятор а генератор фактически не функционирует? Все контрольные лампы горят как надо. В чем может быть причина кроме генератора? Может провода силовые куда отвалились? Заранее спасибо за ответ.

#21:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 18:27
=Moroz=
Я уже полазил там, все нормально, разницы нет. Думаю, где то дальше, сига стоит с автозапуском, где то должно быть реле, которое дублирует замок зажигания. Лазил по проводке. там черт ногу сломит. разъемов пустых полно...

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:27
Алексей373
вкури внимательно там всё разжевано.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639

#23:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 20:34
=Moroz= писал(а):

maksson
Тянуть надо не только массы, но и по плюсу пройдись. БК 99,9% исправен.
А так - гена и РН у тебя в порядке. Массы уверен, что все протянул?


Вот тут у меня уже с электрикой не лады))))Не знаю я как по плюсу пройтись)))Лучше скажи чем плохо это?АКБ как я понял заряжаться нормально будет?Хреново тем что фары тусклее светить будут и приборы подглючивать?

#24:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 23:42
Yarvi писал(а):

В чем может быть причина кроме генератора?


Причина :
1.в генераторе (плохо затянуты винты крепления диодного моста) или:
2. плохлй контакт на плюсовой клемме генератора (где розовые толстые провода).
Yarvi писал(а):

Все контрольные лампы горят как надо.


Если лампа АКБ гаснет после пуска - см. пункт 2.

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 03:53
Yarvi писал(а):

Всем добрый день!

У меня проявилась такая проблема - по ходу движения начало падать напряжение - сначала отрубилась магнитола, потом дворники стали еле-еле работать, посмотрел на БК - напряжение бортсети 10.5В. Пока доехал до гаража стало 9.5В. Заглушил двигатель, естественно повторно не завелся.
Зарядил аккумулятор, на следующий день все завелось ну и после недолгой поездки все опять село.
Правильно я понимаю, что разряжается аккумулятор а генератор фактически не функционирует? Все контрольные лампы горят как надо. В чем может быть причина кроме генератора? Может провода силовые куда отвалились? Заранее спасибо за ответ.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193890&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU